Решив воспрепятствовать Кинич Ахау стать полнозвучной звездной спорой, люциферианская сила начала подготовку к его преждевременному превращению в двойную звезду. В конечном счете эти действия только укрепили позиции Федерации, и разразился конфликт, названный “войны за время”.
Эти войны получили такое название потому, что Люцифер черпал силу и материал для исполнения своего плана из манипуляций со временем, сгущая, свертывая его в кокон и ускоряя. А еще они были названы так потому, что люциферианские силы, дислоцированные на Юпитере и Сатурне, “съедали” не принадлежащее им звездное время, чтобы преждевременно сделаться новой звездой - соперником Кинич Ахау. Была и еще одна причина, почему они так назывались. Люциферианцы создали искусственные источники г-силы для незаконного сбора резонансной жизненной силы, РАНГ. Сотворив на своих планетах “искусственное время”, основанное не на естественном ритме Кинич Ахау, 13/20, но на искусственном ритме 12/60, они бросили вызов собственной галактической судьбе.
Естественный ритм 13/20 основан на отношении числа галактических измерений (13) к числу циклов вдоха и выдоха Кинич Ахау (20) на протяжении одной звездной пульсации. Это означает, что каждая точка этого дыхательного цикла соответствует одной из десяти планет и дает отклик на каждый из тринадцати тонов галактической шкалы тринадцати измерений. На этой “клавиатуре” РАНГ непрерывно разыгрывает симфонию полнозвучного галактического времени.
Искусственный ритм 12/60 - это отношение числа планет Велатропы 24, согласно первоначальному замыслу, 12 к числу 60 (число “пятой силы”, помноженное на 12). Этот хитроумный ход подкупал своим правдоподобием и был рассчитан на то, чтобы подменить осознание четырехмерной реальности иллюзией “ощутимой” трехмерной.Формы радиозоической жизни, попадавшие в сферу действия этого луча “псевдовремени”, проявляли тенденцию забывать о реальности высших измерений. (Заметим, что по правилам галактических каталогов, Велатропа 24 должна была быть переименована в Велатропу 20, поскольку абсолютная мощность звезды равна удвоенному числу ее планетарных орбит. Однако, аномалия Велатропы 24 зафиксирована во всех звездных архивах до настоящего времени).
Так что, хотя ритм 12/60 и кажется на первый взгляд адекватным, все же он не соответствует космическому закону, правящему тринадцатифазным прохождением РАНГ через звездную спору. Вхождение в этот ритм привело к выпадению из галактического времени всей системы Велатропы 24 и ослабило ее резонансное поле. Совершенство развертывания РАНГ по всему тринадцатитональному спектру было тайно подменено техногенным псевдовременем 12/60.
Как только этот новый ритмизирующий луч был сфокусирован станциями на Юпитере и Сатурне, вся планетарная система Велатропы начала медленно изменяться. Его следствия, малозаметные в одних случаях и очевидные в других, в целом были весьма разрушительными. Ведь потеря природного ритма означает, что всё просто вышло из резонанса! Начинаются странные события и мутации, а порой планета может просто взорваться! Причина этой цепи событий проста: естественный ритм звездной системы - реальный правитель циклов эволюции, планетарных и звездных. И если он нарушается, то проблемы неизбежно возникнут.
Одно из самых серьезных последствий сбоя природного ритма - перекрытие притока РАНГ и г-силы к планетам. Эволюционный процесс на них в этом случае неизбежно заходит в тупик. Ведь даже лучшую музыку, сыгранную кое-как, на расстроенных инструментах и не в такт, слушать не так уж приятно!
Вы, читающие эти строки, живете в искусственной и механистичной - одним словом, нерезонансной- реальности. Вы - последние оставшиеся в живых жертвы этого опустошительного луча! Поэтому мы советуем вам познакомиться подробней с природой РАНГ в его взаимосвязи с г-силой.
РАНГ (радиоуправляемый нейро-гамматрон), излучающийся из сердца Хунаб Ку - первичная сила кинетического отталкивания, инициирующая все виды движения в галактике. Сила РАНГ создает дисгармоничные интервалы - необходимый этап для установления галактического порядка по всем измерениям.
Где РАНГ, там - гармония; где гармония, там присутствует РАНГ. Гармония устанавливается посредством сознательной модуляции интервалов между пульсациями РАНГ. Резонанс - совокупность любого данного набора интервалов отталкивания и гармонического притяжения. Создание гармонии как сознательной формы, преобразующей время, называется ПАКС.
ПАКС - многомерная клавиатура тональных возможностей, лежащая в основе идеи музыки и музыкальности. В качестве полного спектра тональных возможностей, ПАКС включает в себя всю гамму гибких и универсальных форм и образов самовыражения. Если бы вы могли полностью осознать идею всеобщего мира, вы поняли бы, что такое ПАКС.
Мы знакомим вас с этими понятиями для того, чтобы раскрыть вам, почему велись войны за время. Как сказали наши старейшины, Ле-Му Майя, “Без РАНГ и без ПАКС - значит и без времени”.
Жестокие волны агрессии опустошали центральные планеты Велатропы 24, на которых был опробован луч ритма 12/60. Арктурианцы с ужасом наблюдали повторение цепи событий, когда-то случившихся на Альдебаране и Альфе Центавра. Невозможность наладить взаимодействие с антареанцами, казалось, делала эту проблему неразрешимой. Кроме нескольких антареанских “кустов”, оставшихся на Промежуточной Станции АА, остальные решили “свернуться” в коконы и наблюдать за ходом событий с безопасного расстояния.
Мы, майя, старейшины и мастера иллюзии, также пребывали на высшей точке наблюдения за происходящим, согласно галактическому закону невмешательства. На двух центральных планетах, пятой и шестой, назрела критическая ситуация. Населяющие пятую планету, Юпитер, племена Семени и Орла, попали под влияние люциферианцев, тогда как племена Змея и Мудреца шестой планеты, Мальдека, держались прежнего курса.
Обитатели пятой планеты, Мальдек, называли ее Ма-Эль-До-Ку, что означает “первозданная мать звучащей струны”. Поскольку она завершала собой первую пятерку орбит Велатропы 24, ей предстояло озвучить первую гармоническую пятерку галактической струны. Пять - тональность высшей вибрации космического закона. С помощью этой планеты Кинич Ахау надеялся вернуть себе утраченную струну - одиннадцатую и двенадцатую планеты.
Но этому не суждено было произойти. В телепатических хрониках, названных “Идиллия Дам и Господ планеты Мальдек” сохранился отчет об ужасающих событиях, незабываемых по сей день.
“Около озера, где танцевали Король и Королева Ящериц, вскоре собрались и королевские дети, Они вальсировали и наслаждались под ясной луной, когда вдруг издалека, с великой вечерней звезды, вспыхнул луч...”
На этом хроники обрываются, потому что этот миг величайшего счастья был стерт навсегда лучом ложного времени с планеты Юпитер. В один миг планета Мальдек и ее луна перестали существовать. Как только ее РАНГ был уничтожен, ее ПАКС растворился в пространстве. Но хотя она и разлетелась на бесчисленные куски, сила любви ее детей не дает им покинуть свою орбиту. Ваши ученые называют их поясом астероидов.