Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях



Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л ИКТ, Блочно-модульное обучение  
ПР Разбор конкретных ситуаций, Портфолио, Мастер-классы специалистов (встреча с ведущими учеными), Мини-конференция, Коллоквиум  
Итого:  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Текущий контроль проводится в течение семестра после изучения каждого раздела дисциплины в форме обсуждения опорных смысловых единиц изучаемого материала в соответствии с лекционным курсом.

 

Итоговый контроль качества знаний студентов осуществляется на зачете (экзамене). Для максимального усвоения дисциплины проводятся письменные опросы (тестирование) студентов по материалам лекций и самостоятельных практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществлялась на основе изученного теоретического материала.

Бально-рейтинговая система дисциплины «Естественнонаучная картина мира» предусматривает структурирование содержания на дисциплинарные модули и регулярную оценку результатов обучения.

Критерии оценок по БРС

 

Виды работы Срок Максимальное количество баллов
Посещение семинарских занятий В течение семестра
Наличие выполненных работ В течение семестра
Контрольная работа №1 6-е занятие  
Контрольная работа №2 13-е занятие
Выполнение графика самостоятельной работы В течение семестра
Премиальные баллы В течение семестра

 

Критерии принятия решения о зачете

Количество набранных баллов ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Более 60 Зачтено по итогам работы в семестре («автоматом»)

 

Максимальное количество баллов, которое может получить студент на итоговом контрольном мероприятии (зачете), равно 40,.

Балльная оценка ответа студента на экзамене

Полнота ответа на вопросы билета Оценка
Получены полные ответы на все вопросы билета 35 – 40
Получены достаточно полные ответы на все вопросы билета 28 – 34
Получены неполные ответы на все или часть вопросов билета 20 - 27
Получены фрагменты ответов на вопросы билета или вопросы совсем не раскрыты 0 - 19

Итоговый общий балл студента складывается из балла, полученного за работу в семестре, и балла, полученного на зачете. Итоговый общий балл выставляется в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Перевод балльных оценок в традиционную шкалу приведен.

Таблица перевода 100-балльных оценок в 4-уровневую систему

Количество набранных баллов по дисциплине Итоговая оценка
81 – 100 «Отлично»
61 – 80 «Хорошо»
40 – 60 «Удовлетворительно»
20 – 39 «Неудовлетворительно»

 

 

Образец тестов для текущего контроля знаний

 

 

Вопросы для контроля знаний

  1. Характерные черты науки и отличие от других отраслей культуры.
  2. Методы и структура научного познания.
  3. предмет естествознания и его отличия от других областей науки.
  4. Роль Г.Галилея в становлении классической науки.
  5. И.Ньютон как основоположник классической физики.
  6. Научные революции ХХ века
  7. Особенности квантовой механики.
  8. Характеристика основных физических сил и взаимодействий.
  9. Современные представления о пространстве и времени.
  10. Главные выводы ОТО и СТО.
  11. «Модель «Большого Взрыва» и расширяющейся Вселенной.
  12. Эволюция звезд.
  13. Происхождение Солнечной системы.
  14. Основные положения глобальной тектоники.
  15. Учение о химическом процессе.
  16. Концепции возникновения жизни на Земле.
  17. Структурные уровни живого.
  18. Клеточная теория- основная концепция современной биологии.
  19. Этапы становления и развития генетики.
  20. Новейшие биотехнологии: перспективы.
  21. История биосферы.
  22. Эволюционная теория Дарвина и предшественников.
  23. Синтетическая теория эволюции.
  24. Происхождение и сущность человека. Концепции антропогенеза.
  25. Развитие нервной системы: поведение животных и основные достижения этологии.
  26. Основные понятия и результаты социобиологии.
  27. Биологическая детерминация психических процессов.
  28. Учение В.И.Вернадского о биосфере.
  29. Иерархическое строение биосферы и трофические уровни.
  30. Антропогенное воздействие на биосферу.
  31. Концепция устойчивого развития.
  32. Ноосфера.
  33. Гипотеза «Гея-Земля» и ее естественнонаучное обоснование.
  34. Самоорганизация как основа эволюции.
  35. Технологические революции ХХ века: физическая, химическая, информационная.
  36. Возникновение и развитие естественных наук.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.