Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практические занятия (семинары). Семинары по «Естественнонаучной картине мира» имеют следующие основные цели:



Семинары по «Естественнонаучной картине мира» имеют следующие основные цели:

-обсуждение и более глубокое усвоение студентами вопросов;

-обобщение особенностей развития науки в разные периоды;

Семинары способствуют получению студентами наиболее качественных знаний, помогаю приобрести навыки самостоятельной работы, позволяют осуществлять со стороны преподавателя контроль над успеваемостью обучающихся.

Приступая к подготовке темы семинарского занятия, необходимо, прежде всего, внимательно ознакомиться с его планом (по планам семинарских занятий), а также с учебной программой по данной теме и соответствующими методическими указаниями к данной теме.

Учебная программа и методические указания позволяют студентам наиболее качественно и правильно сформулировать краткий план ответа, лучше сориентируют при проработке вопроса, способствуют структурированию знаний. Необходимо далее изучить соответствующие конспекты лекций и главы учебников, ознакомиться с дополнительной литературой и нормативными актами, рекомендованными в настоящем пособии. По каждому вопросу темы семинарского занятия рекомендуется составлять конспекты ответов.

Конспектирование дополнительной литературы также способствует более плодотворному усвоению учебного материала. Студенты должны готовить все вопросы соответствующего занятия и, кроме того, обязаны уметь давать определения основным понятиям изучаемой дисциплины.

При подготовке к семинарским занятиям необходимо пользоваться поисковыми системами, представленными Интернет-ресурсами.

№ занятия № раздела Тема Количество часов
ОДО ОЗО
1.   Возникновение и развитие естественных наук    
2.   Научные революции ХХ-ХХ1 века в области физики    
3.   Достижения современной химии    
4.   Эволюция жизни на Земле    
  Человек: соотношение биологического и социального        
  Достижения современной молекулярной биологии и генетики    
7.   Биосфера и цивилизация    
    Всего    

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

Самостоятельная работа студентов предполагает изучение студентами программного учебного материала:

1. Студенты должны ознакомиться с содержанием курса, его целями и задачами.

2. Самостоятельно изучить отдельные темы дисциплины «Биогеография».

3. Осуществить самоконтроль усвоения полученных знаний, используя вопросы для контроля знаний.

 

Цель самостоятельных занятий студентов заключается в формировании навыков самостоятельного изучения материала, что способствует формированию навыков когнитивной деятельности, навыков организации своего рабочего пространства, умение формулировать задачи работы, анализировать результаты, активизация поисковой деятельности и т.д. Иными словами, самостоятельная работа студента – это есть эффективная форма работы по формированию профессиональной компетентности и инициативности молодого специалиста.

 

Консультация как вид учебных занятий - это беседа преподавателя и студентов, в которой студенты спрашивают совета и разъяснений преподавателя по определенным вопросам, связанным с учебным процессом. Консультация может проводиться индивидуально со студентом или с группой студентов. Она может иметь разные цели. Обычно это есть методологическая и методическая помощь при написании рефератов.

 

Формы самостоятельной работы студентов:

- работа с текстами, нормативными материалами, дополнительной литературой, сведениями INTERNET, проработкой конспектов лекций;

-подготовка реферата;

-подготовка презентаций;

- подготовка к промежуточной аттестации.

 

№№ Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Задания Вид деятельности Кол-во часов
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
         
Всего

 

Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются:

вводная лекция, лекция-информация, обзорная лекция, лекция-визуализация, лекция-презентация. Семинарские занятия проводятся с использованием модульной технологии, занятия-практикума.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.