Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 с жалобой на падение скорости при разгоне, особенно на подъемах



введет сцепление износ фракционых накладок. Для устранения снять кпп корзину заменить ведомый диск а в случие его замасливания устранить причину.сальник коленвала из первичного сальника кпп

Задача 19.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 (21099) с жалобой на увод автомобиля вправо при торможении

Из условия задачи можно заметить, что плохо работают тормоза по диагонали. Особенностью тормозной системы этого автомобиля является диагональное разделение контуров гидропривода тормозной системы, а так как правое заднее колесо не затормаживается, то и левое переднее будет плохо тормозить. По условию задачи не ясно есть ли подтекания тормозной жидкости, следовательно для уточнения диагноза необходимо снять барабан и провести углубленную проверку тормозного механизма заднего правого колеса.а так же возможно установлены диски с большим вылетом что усмлмвает увод при неисправной тормозной системы

Задача 20.

На СТО обратился владелец автомобиля ГАЗ 3110 с жалобой на затрудненное включение передач. Пробной поездкой установлено, что передачи плохо включаются только при работающем двигателе.

Возможные неисправности: погнута вилка сцепления, воздух в системе, не отрегулированы лапки на корзине сцепления из ходя из практики на даном автомобили гидр.торм.система для включения передачи необходимо разобшить двс эти функчии выполняет сцепление т.к. передачи вкл при раб. Двс можно сделать вывод о неполном выкл сцепления это возможно если лопнута вилка сцепления воздух в гидроприводе сцепления износ наиболие вероятен и от сюда следует наличие воздуха в гидроприводе. Прокачать воздух если неисправность не устр. То сломана вилка если вилка исправна необходимо снять кпп и сцепление и проверить лапки

Задача 21.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2109 1991г.в. с жалобой на увод автомобиля вправо при разгоне после замены просевших пружин подвески и амортизаторов.

Рассмотрев условие задачи, можно прийти к выводу о том, что это конструктивная особенность автомобиля, так как неисправности подвески провоцировали бы увод в любых режимах движения и до ремонта подвески на просевших пружинах увода не наблюдалось. Конструктивной особенностью этого автомобиля является разная длина полуосей и следовательно разные углы наклона, а следовательно разные угловые скорости, когда стояли старые пружины, то разница углов не значительна и скорости вращения примерно одинаковы и увод незначителен и незаметен для водителя. Высота подвески изменилась углы стали больше и сопротивление вращение и от сюда следует что колесо вращается быстрее

 

Задача 22.

При предрейсовой проверке автомобиля ЗИЛ 130 механиком КТП обнаружено снижение давления воздуха по верхней шкале контрольного манометра на щитке приборов, в районе компрессора слышится сильное шипение воздуха.

Открученна трубка от компрессора или прокладка под верхней крышкой , Проверку герметичности следует проводить при номинальном давлении в пневмоприводе и неработающем компрессоре. Падение давления воздуха в воздушных баллонах не должно превышать 0,05 МПа за 30 мин при свободном положении органов управления тормозного привода (педали и рукоятки тормозных кранов, кнопок кранов аварийного растормаживания и привода вспомогательной тормозной системы) и за 15 мин после включения органов управления.

Задача 23.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2109 с жалобой на сильную вибрацию рулевого колеса при движении автомобиля.

Из условия задачи можно сделать вывод о наличии дисбаланса на заднем левом колесе, который при езде с большой скоростью вызывает вибрации в подвеске, при определенных условиях могут возникнуть резонансные колебания кузова, которые водитель и ощютит как вибрацию рулевого колеса. Так как протектор уже изношен пятнами, то балансировка в этом случае будет бесполезна, необходимо заменить покрышку, предварительно проверив диск на биение. Неисправен аварийный клапон или клапон давления воздуха выезд на линию при такой неисправности запрешен

Задача 24.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2107 с жалобой на неправильную работу сигналов поворота после самостоятельной замены перегоревшей лампы в заднем правом фонаре.

Установлена лампочка меньшей мощности (заменить лампочку на предусмотренную заводом изготовителем).т.к. олгаритм работы рыле прирывателя построен таким образом что при неисправности или уменьшения мощности начинает быстро мегать

Задача 25.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.