Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2107 (двигатель 2106) с жалобой на провал при разгоне



Задание 1.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2106 с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Рассмотрев условия задачи, можно сделать вывод о том, что механизмы двигателя исправны (компрессия в норме, разброса по цилиндрам нет); по газоанализу можно сделать вывод о плохом сгорании смеси на холостом ходу, а так как на повышенных оборотах СН стремится к норме, то можно сделать вывод об относительной исправности системы зажигания, повышенное содержание кислорода и его уменьшение на оборотах указывает на возможность подсоса воздуха во впускной коллектор, на этом автомобиле наиболее вероятное место подсоса – это шланг ваукумного усилителя тормозов. Для уточнения диагноза необходимо воспользоваться генератором дыма или пробрызгать подозрительные места спреем для очистки карбюраторов. Возрастание оборотов двигателя и повышение СО в отработавших газов укажут место подсоса.

Задача 2.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2106 с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу, потерю мощности и повышенный расход масла

Поломка поршневые кольца. Замена поршневой группы или поршневых колец.

Задача 3.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 с жалобой на потерю мощности и повышенный расход масла.

Рассмотрев условие задачи, можно прийти к выводу об износе поршневых колец, однако повышенная компрессия на трех цилиндрах и увеличение выбросов СН указывают на комплексность проблемы. Масло в цилиндры двигателя попадает как через изношенные кольца, так и через разбитые и изношенные сальники клапанов (маслосъемные колпачки.

Необходима полная разборка ДВС и тщательная дефектовка его деталей.

Задача 4.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2112 (двигатель 2112 1,5л 16v) с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу и снижение мощностиНарушена фаза ГРМ. Смешение ремня ГРМ, раннее открытие выпускного клапана приводит к сбросу давления на такте рабочего хода и соответственно, к недополучению механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива). А вот его раннее закрытие вызывает подъем давления в цилиндре на конце такта продувки), ршень идет еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону. Раннее закрытие впускного клапана так же уменьшает время всасывания. Наполняемость цилиндра свежей смесью падает. Наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, разряжение во впускном коллекторе падает. Аналогичные процессы происходят при смещении распредвала относительно коленвала в позднюю сторону.

Отрегулировать ГРМ

Задача 5.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2108 для оценки качества выполненного на другой СТО ремонта двигателя с заменой распредвала.

Стуки глухого тона (рокот) с частотой в двое меньшей частоты вращения коленвала в районе клапанной крышки указывают на повышенный зазор в подшипниках распредвала. При его замене не были проконтролированы зазоры в подшипниках и не сделан восстановительный ремонт или замена головки бока цилиндров.

Периодические стуки указывают на возможность элипсного износа посдочных гнезд под регулировочные шайбы в толкателях или направляющих отверстий толкателей в головке блока цилиндров

Задача 6.

На СТО обратился владелец автомобиля АЗЛК 214122 (двигатель УЗАМ 3317, карбюратор) с жалобой на периодическое загорание контрольной лампочки давления масла.

Залито масло не той марки, масляный насос (проверить давление), масляный фильтр забит (заменить), приёмник масляного насоса забит (прочистить).

Задача 7.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 21102 (двигатель 2111i 1,5 л, 8v, инжектор) с жалобой на закипание и выброс охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы охлаждения

Неисправна пробка расширительного бачка, не герметична из за чего не создаётся вакуум и охлаждавшая жуткость закипает раньше и поступит в расширительный бачок

Задача 8.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2107 (двигатель 2106) с жалобой на провал при разгоне

При плавном разгоне в пределах первой камеры ускорительный насос не работает, топливо поступает через переходную и главную дозирующую системы, а так как нестабилен холостой ход, то можно предположить засорение топливного жиклера холостого хода, питающего топливом, как систему холостого хода, так и переходную систему первой камеры. При открытии дроссельной заслонки разряжение подается на вакуумный регулятор опережения зажигания, при этом опережение зажигания увеличивается. Если регулятор не герметичен, то его тяга не сможет повернуть опорную пластину контактов прерывателя и змомент зажигания не увеличится, а так как центробежный регулятор вступает в действие не сразу, а примерно на оборотах 1000 – 1200, то и возможно появление провала.

Рывки могут возникнуть вследствие неисправности подшипника опорной пластины прерывателя.

Для устранения неисправности необходима углубленная проверка карбюратора с его частичной разборкой и контроль работоспособности вакуумного регулятора УОЗ.

Задача 9.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.