Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 21099 (двигатель 21083 1,5л, карбюратор) с жалобой на провал при разгоне



Черный дым из выхлопной трубы указывает на переобогащение горючей смеси. Это возможно при нескольких условиях6

1. Увеличен уровень топлива в поплавковой камере

2. Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы

3. Неисправности в системе холостого хода.

Пункты1 и 2 можно не рассматривать. Так как они влияют на весь диапазон открытия дроссельных заслонок. Остановимся на 3 пункте.

Особенность карбюратора ДААЗ 21083 типа «Солекс» заключается в том, что топливный жиклер холостого хода это составная часть электромагнитного клапана (ЭМК) экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), который вкручивается в корпус крышки карбюратора. Если клапан закручен недостаточным или с чрезмерным усилием, а также не по резьбе (что часто допускают автовладельцы при самостоятельной замене ЭМК), то топливо идет через щель между жиклером и его седлом. В результате смесь на холостом ходу обогащается и двигатель начинает работать неустойчиво.

Если в этот момент резко нажать на педаль газа. То ускорительный насос переобогатит смесь и появится провал.

Для устранения неисправности необходимо проверить правильность и усилие затяжки ЭМК.

Задача 10.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 21099 (двигатель 21083 1,5л, карбюратор) с жалобой на сильные рывки и остановку двигателя при движении с повышенной нагрузкой (на подъем или со скоростью больше 90 км/ч).

Недостаточная производительность топлива топливным насосом. При 90 км/ч автомобилю требуется больше бензина но он его не получает и начинает «задыхаться» дёргаться и глохнет после подкачки топливо снова поступает и машина может продолжает движение. Заменить толкатель бензонасоса.

Задача 11.

При контрольном осмотре на ТО-1 автомобиля ЗИЛ 130 установлено, что после остановки двигателя центрифуга масляного фильтра вращается 25 секунд.

Центрифуга должна вращаться не менее 1й минуты. Таким образом центрифуга может быть забита, зажата либо неисправен опорный подшипник. Промыть центрифугу, проверить подшипник.

Задача 12.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 21102 (двигатель 2111i 1,5 л, 8v, инжектор) с жалобой на хаотичное подергивание автомобиля при разгоне и равномерном движении.

Свечи неисправны (проверить свечи), пробиты провода высокого напряжения (один или несколько – проверить, в случае необходимости заменить) .

Задача 13.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2112 (двигатель 2112 1,5л 16v, система зажигания DIS) с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу и снижение мощности

Рассмотрев условие задачи можно прийти к выводу о неисправности катушки зажигания в модуле зажигания так как в системе зажигания DIS искра парная для цилиндров 1-4 и 2-3 и если неисправен один из высоковольтных проводов пары, то на разрядниках искры не будет или она будет с перебоями, а вот если произойдет пробой на первичную обмотку или «массу», то катушка будет функционировать как обычная для стороны, где витков до места пробоя больше, следовательно имеется неисправность модуля зажигания и он подлежит замене.

Задача 14.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2107 с жалобой на плохой запуск двигателя после нескольких поездок по городу.

Из условия задачи можно сделать вывод о недозаряде аккумуляторной батареи вследствие выхода из строя диодного моста, на что указывает падение напряжения при увеличении нагрузки от включенных потребителях.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генераторную установку и заменить диодный мост.

Задача 15.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 с жалобой на невозможность запуска двигателя после его прогрева

Поломка демферных пружин. Муфта стартера

Задача 16.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2115 с жалобой на невозможность запуска двигателя – стартер не вращает двигатель (стартер заменен на новый).

Рассмотрев условие задачи, можно прийти к выводу, что имеется обрыв или плохой контакт массы двигателя и массы кузова. На этом автомобиле двигатель соединяется с минусом АКБ отдельным проводом большого сечения в районе заглушки распредвала, необходимо проверить клеммы АКБ и провода на окисление и качество крепления.

Задача 17.

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2106 с жалобой на неправильную работу заднего левого фонаря.

Из анализа условия задачи и фрагмента электросхемы автомобиля можно сделать вывод, что все лампы фонаря получают питание по отдельным проводам, а минус является общим и соединяется с массой кузова отдельным проводом, кроме этого в цепи есть параллельные цепи на другой фонарь (такие как стоп-сигнал, габаритные огни, задние противотуманные фонари), и если прервется контакт с массой, то из параллельного соединения эти цепи образуют последовательное с соответствующими лампами правого фонаря. Поэтому лампы на которых нет питания загораются в полнакала. Для устранения неисправности необходимо восстановить провод, соединяющий фонарь с массой кузова.

Задача 18.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.