Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Она не переставала плакать, а я чувствовал себя последней скотиной, как я мог допустить, что бы девушка столь близкая мне плакала?



Я успокоил, ее мы пообещали больше не вспоминать об этом, в дальнейшем наша страсть не заходила так далеко, хотя еще был не один десяток прекрасных, нежных поцелуев. В ту же ночь я пообещал, что больше ни когда она не будет плакать из-за меня, и это обещание было нарушено через неделю.

Итак, давай-те, еще раз проанализируем картину, которую выстроил я в вашем воображении. Я восемнадцатилетний парень, который закончил одиннадцать классов средней общеобразовательной школы. Сейчас являюсь абитуриентом одного из Ивановских ВУЗов. Она моя бывшая одноклассница, так же закончившая одиннадцать классов, и так же являющаяся абитуриенткой, но не Ивановского ВУЗа, а колледжа, который находиться в пятистах километрах от родного нашего, провинциального городка Фурманова.

На календаре середина августа, наши отношения продолжаются уже две недели. Мы оба прекрасно понимаем, что они не ведут ни к чему, так как скоро мы разъедемся, по разным городам и жизнь наша будет взята в плен суетой учебы, работы, да и вообще всего происходящего вокруг. Но мы продолжаем встречаться, у нас нет секса, нет совершенно ни каких плюсов, которые давали бы эти отношения, и мозг мой был категорически против всего происходящего, но сердце притупляло его и торобанило в двери моей души с криками о том, как сильно нужно ему ощущение этой девушки рядом.

Кажется, я постепенно начинал влюбляться в нее, но рассудок отрицал это. Я не мог без нее и дня прожить, а мозг все твердил, что это минутная слабость, каких была не одна, но ведь я понимал, что такого я не испытывал ни с одной девушкой. В этой внутренней борьбе я прожил, встречаясь с ней, еще неделю.

Пришли двадцатые числа месяца, она должна была уехать 28го и так как, времени у нас совсем не оставалась, мы старались проводить вместе максимальное количество часов в сутки.

В те самые последние деньки мы стали гулять и днем и ночью, помню как я позвонил ей наверное около четырех часов дня и сказал, что бы она собиралась выходить гулять, а сам сел ждать ее на лавочке. Через пару минут дверь подъезда открылась и из нее вышла она. Лучи солнца падали на ее тело, и в этом свете дня она казалась мне совершенно другой. Ее улыбка заиграла по новому, ее походка была так легка, как будто она парила над землей, я посмотрел ей на лицо и увидел на носу веснушки, их было совсем чуть-чуть, и они были почти не видны. Ее глаза приняли совершенно другую форму и смотрели на меня совершенно по новому, я не привык видеть ее днем, и сейчас она казалась мне совсем другим человеком, но сердце мое по прежнему принадлежало ей.

-Пойдем в Летний сад, туда приехал бродячий цирк, я хочу посмотреть на верблюдов.- весело и живо сказала она, как маленький ребенок, которому мама пообещала исполнить любую его просьбу.

- У меня нет денег на билет!

- У меня тоже, но мы осторожно из-за угла, только посмотрим на верблюдов и все.

- Фу верблюды не люблю их. – я сказал это глядя на нее и видел как на ее лице проявилась грусть, с капелькой детской невинности, черт, она умела мной манипулировать - ладно пошли, посмотрим из-за угла.

- Ура! – крикнула она и нежно поцеловала меня.

Бродячие артисты – самая прекрасная судьба для людей. Им можно только позавидовать, они путешествуют по миру, общаются с новыми людьми, они всегда в движении, а движение и есть жизнь. Я всю жизнь мечтал стать бродячим артистом ну или хотя бы путешественником, даже, как-то раз совершил поход с Володей и Ваней в соседний город через лес, поля и реки, длинной около 20 км. Как сейчас помню, ноги наши изнемогали от усталости и боли, горло сушила жажда, ястребы кружили над нами, а палящее солнце било в затылок. Хотелось повернуть обратно, хотелось упасть и не встать, но мы шли, шли, как пилигримы идут к святым местам, шли движимые идеей о путешествиях и слепой верой в свои силы.

Тогда я и узнал всю доброту русского человека и всю красоту русских земель. Мы прошли чуть больше половины, когда подошли к первому населенному пункту, идя около пяти часов к ряду, мы сильно устали, а запасы воды кончились. Это была маленькая деревушка. Я даже не знаю ее название, единственный кто попался нам тогда, мужчина лет пятидесяти. Мы спросили его как нам дойти до Волгореченска (город в который мы шли), он объяснял нам долго, но из его рассказа мы поняли, что сделали круг и прошли не на один километр больше, и что до города осталось около десяти километров дороги. Десять километров, что это за расстояние для марафонца, который за раз пробегает пятьдесят? Пустяки, но мы не были марафонцами и шли шестой час под знойным солнцем. Добравшись до города, мы пришли на пляж и упали замертво, времени было около четырех. Пролежав около часа, мы решили двигаться обратно, так как солнце скоро должно было сесть, а нам еще предстоял путь обратно. Домой мы решили пойти пытаясь ловить попутки, я не ожидал такой удачи, как только мы вышли с пляжа, рука Вани вытянулась в бок, с жатым кулаком и поднятым вверх пальцем. Первая же машина остановилась перед нами, в ней сидели два молодых парня.

-Ребят вам куда?

-В Фурманов, но мы без денег.

-Садитесь

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.