Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 9. Прибытие Союн



 

 

- Легион нежити теперь увеличился в размере втрое. Теперь, я не должен выходить только со скелетами, и при этом мне не нужно так много войск.

С навыками Лича Виид может использовать в своих интересах каждую битву и создавать летающую нежить! Но излишняя жадность могла быть опасна в охоте, поэтому он не увеличивал количество своей нежити, даже при том, что они были дешевыми. Поскольку, увеличение числа нежити не обязательно увеличивало бы охотничью скорость, а их число было определенно не бесконечно. Чтобы удержать устойчивый темп, им было нужно постоянное обслуживание, и охотничьи угодья должны были быть исследованы; тратя на это большее количество времени. Как только нежить падала, приходило время атаковать магией проклятий.

- Использование скелетов эры Мэйдзи должно быть улучшено.

 

Вы подняли уровень.

 

Охотясь день и ночь, Виид получил один уровень. Однако монстры также стали более сильными. Ночью монстры получали 30% увеличение характеристик. Так как он был трансформирован, бонус Лунного Скульптора не применялся. Однако волшебные проклятия и черная магия Лича имели эффект на большой площади ночью, таким образом, было не очень плохо.

- Наконец 370 уровень.

Задания и предоставление жизни скульптурам сделали его уровень довольно низким по сравнению с его статистикой. Теперь он мог поднять свой уровень посредством охоты, поскольку это было оптимальное решение. Но уровни монстров были очень высоки, и было очень трудно красться вокруг в наследии скульптура, так как это было пустынное место. В Лас Пхаланксе часто происходили крупные землетрясения.

- Снова?

Каждый раз, когда было большое землетрясение, Виид быстро прятался в относительно безопасном месте.

`ТХакур рука рука рук'

Вулканическая земля дрожала, встряхивая все вокруг. Таирбадгерсы, Боларды, и Воины Хаоса, срочно отправлялись в их укрытия. Драконы взлетали вверх избегая урона от происходящего землетрясения. Летающие и наземные существа все в унисон бегали вокруг. Это был большой и ужасный вид. Это походило на существо высунувшее свою голову из земли, замершее на секунду, а затем убежавшее. Существа быстро впадали в более глубокую панику. Напряженность повышалась.

Золотой человек сказал.

- Гол, Гол температура повышается. Становится горячее.

- Это не конец.

Лава извергалась из-под гор.

- Это наверняка, ... лава вытекала сверху и черный дым, лился из соседней северной горной цепи.... Куах. Не может быть.

- Извержения вулкана!

Великолепное зрелище на Версальском континенте! После того, как ледяной шторм приходит, вулканы взрываются! Огненные шары падают тут и там. Большие горы таяли, уничтожая и поджигая монстров.

- Пригнитесь! Рассейтесь!

Раздавая приказы, Виид вёл легион нежити к реке. Поскольку вулканы извергались, они послали в воздух тонны пылающих скал, которые были похожи на кометы, и разрушали область вокруг них. Это было похоже на конец света, и это был такой прекрасный вид, который никто раньше не видел.

Вулканическая лава с силой взлетала в верх и вниз в воздушных потоках. Крупные скалы находящиеся в области вулканов, разрушились от ужасных огненных осколков. Это был настолько страшный вид, что его было достаточно чтобы вызвать у присутствующих головокружение. Потоки пара выходили на поверхность и делали трещины в крепкой земле. Из трещин текли потоки лавы. Виид и нежить торопливо бежали к реке.

- Больше, чем что-либо, смерь от огненного шара была бы слишком несправедлива. Я не могу позволить этому произойти. Наблюдая за этим из далека, он подумал, что должен съесть немного жареных бататов.

Он наблюдал извержения вулкана, думая об печёных бататах. В течение двух часов землетрясения вулканы продолжали взрываться и извергаться. Он не мог убежать достаточно быстро, и несколько зомби и нежити были уничтожены под взрывами, выжило только 65 единиц нежити. После того, как движение земли было стабилизировано, и лава, текущая по земле, стала черной и твердой, Виид чувствовал себя достаточно безопасно и решился выйти из-за скал у реки позади которых он скрывался. Нежить, Золотой Человек и Желтоватый все выглядели очень измученными, из-за извержения вулкана и того что они были покрыты сажей.

- Увидеть такой катаклизм на Версальском Континенте, у меня определенно нет удачи.

За выбор места, в котором был такой прекрасный пейзаж и наблюдение зрелища бывающего раз в жизни, он возлагал ответственность на неудачу! Виид откапал 800 трупов, из которых могла быть создана нежить. Смотря на всплывающие сообщения, он знал, что некоторая нежить была полностью уничтожена, даже с определенным количеством предварительно введённой маны, которую он влил в них. Под тенью, или скрытыми в гробу или в могиле его ждали мертвецы. Из-за обслуживания нежити, одна треть его маны использовалась.

- Период благословения будет длиться еще двенадцать дней. Если я смогу получить еще три уровня, то этого должно быть более чем достаточно чтобы увеличить эффективность армии нежити.

В тот день охотничья скорость удвоилась, и он пополнил свою полосу опыта на дополнительные 39%. Из-за благословения Богини Земли он завидовал тем кто мог поесть и поспать, предпочитая охотиться вместо этого. У Таирбадгерсов был соленый вкус, когда они ещё не были готовы. На группы 300 уровня скрывающихся в тенях, можно было охотиться в больших количествах. Когда Таирбадгерсы умирали, они давали драгоценные камни и редкие волшебные предметы. Когда он получил связку небольших драгоценных камней, то мог сделать часть драгоценностей, за которые много людей заплатят большие деньги.

- Интересно, что я могу получить за Болардов.

Он жадно думал об охоте на высокоуровневых Болардов, вычисляя риск. Если он должен был умереть, ему могли отказать в опции возродиться, так как он был уже нежитью. К тому же он потеряет благословение земли.

- Таирбадгерсы находились внизу пищевой цепи. Следующим шагом были бы Боларды.

Все же было много монстров высокого уровня в Лас Пхаланксе, на которых он еще не напал. В дополнению к существам, для атаки на которых был необходим высокий уровень, на текущем ландшафте было также трудно охотиться. Полагая, что основанием пищевой цепи были Боларды, им скоро придётся очень тяжко. Но у Виида было достаточно уверенности, что применение Таирбадгерсов будет достаточно, чтобы охотиться на них. Виид временно увеличил легион нежити на 40%. Из-за этого, он использовал слишком много маны, и не мог выдержать этого в течение длительного периода времени, но это было необходимо, чтобы нанести большой урон по врагу.

- Ах, я так горжусь своим легионом нежити. Давайте искать Болардов для охоты. Растопчите их, когда вы их увидите. Я сделаю больше товарищей для нас. НАПАДАЙТЕ!

Скрываясь позади скалы он дал инструкции. Нежить бросилась прямо к Болардам. Пантера подобные существа проворно бежали через огромные колоны пламени. У превращенных в нежить Таирбадгеров было намного более низкое сопротивление огню, но они все еще легко цеплялись за Болардов. Виид смотрел как Боларды прыгали вперёд и покрывали зомби пламенем, оставляя сожженные куски мяса.

- Эта борьба прямо сейчас. Боларды просто увлеклись горящими зомби.

- Этот щит!

- Эта стрела.

- Воздушный Взрыватель.

(В переводе буквально говорится это. Предполагается, что это - фактический перевод, а не некоторые крутые названия заклинаний)

Больше чем сто волшебников скелетов бросало свои магические заклинания, сразу добавляющие различные баффы. Таирбадгерсы цеплялись за Бодгарсов всем чем могли. Благодаря этому смогли пойти в атаку рыцари скелеты с мечами.

Виид использовал его Рев Льва.

- Сражайтесь! Вы нежить! Докажите, что никому не проиграете на этой земле! Покажите свою мощь вооруженным силам этого мира. Атакуйте тех слабых ублюдков!

Боларды сильны и быстры. Однако, волшебники скелеты могли атаковать магией бесконечно! А силы и власти у них предостаточно. Даже больше чем это, у Виида было 480 рыцарей скелетов и других; 900 мертвяков в общей сложности. Боларды, которых они убили, были обращены в нежить. По сравнению с тем, когда они были живы, их характеристики были намного хуже, и четверо сразу умерло в следующей битве.

 

Вы получили ценный опыт. Умения Некромантии улучшилось. Вы получили первосортный кожаный материал для шитья.

 

- Я потерял множество солдат из своей армии нежити. Но взамен получил 1.6% опыта и кожу Боларда!

Непрерывная охота на Болардов была трудной. Виид увеличивал число своих неживых подчиненных, в то время как остальные выслеживали их. Когда они находили немного Болардов, то тут же убивали их. У трупов нежити уровня Боларда было намного лучшее качество. У них была более высокая живучесть и характеристики силы. После превращения в ходячих мертвецов им недоставало только признака огня.

 

Умение воскрешение Нежити достигло среднего 8 уровня. Способность воскрешать трупы увеличилась. Вы теперь в состоянии обращаться с телами более высокого качества. Шаг 1 понимание вызова немертвых 1,219. Шаг 2 понимание вызова немертвых 461 Шаг 3 понимание вызова немертвых 17 Шаг 4 понимание вызова немертвых 6 Увеличено максимальное здоровье и урон нежити. Количество маны, потребляемой для поддержания нежити, немного уменьшено.

 

От увеличения эффекта Понимания Воскрешения Нежити он приобретал много новых навыков.

Четвертый шаг заклинания воскрешения нежити был смертелен! Производство преследующих тел из душ воинов. Они должны получить превосходные навыки борьбы и в то же время вызывать страх. Они были даже страшнее сильнейших вызванных мертвяков и полностью превосходили их. Главные навыки Некроманта было намного более труднее прокачать, чем другие связанные с магией навыки, такие как очищение.

Черная магия и магия проклятий, воскрешение нежити увеличивались очень медленно, и едва получали что-либо за одну битву.

- Лучшие четыре навыка Воскрешения Нежити были точно такими же. Возможно, когда я превращусь в человека, они увеличатся в силе?

До известной степени, должны были бить некоторые штрафы, но уровень его умений не был слишком низок. Однако он потерял бы преимущество нежити в виде наличия неограниченной выносливости если бы отменил трансформацию.

- Сражайтесь! Убивайте! Избавьтесь от всего живого!

Количество нежити увеличилось и теперь включало Таирбадгерсов, всадников нежити и Болардов и всех занимавших прошлые места! Благословение Богини Земли позволило охотиться до уровня 373. Имея благословение так долго, просто не было времени, чтобы отдохнуть даже в течение одного или двух дней. Он только сконцентрировался на охоте. Виид делал перерыв, чтобы сравнить его результаты и сосредоточится на новых выслеживающих позициях.

- Это - редкое охотничье угодье.

В Лас Пхаланкс в области вокруг реки было много опыта и предметов, только они были глубоко под кожей врагов. Общаясь в режиме сети он мог работать с максимальной производительностью.

- Приказы от хозяина. Уничтожьте своих врагов.

Рыцарь Смерти Ван Хок возглавлял группу из тридцати Болардов! Из-за отсутствия правильных волшебных компонентов не мог быть создан значительно крупный Голем.

 

Получена необработанная чёрная руда. Получен закрепитель. Получено 10 кожаных крыльев Таирбадгерсов. Получена цветочная кисть, превосходная вещь. Получено 10 кожаных брюк гномов из Болардов.

 

Было получено нескольких редких предметов.

- Определение!

 

Кожаные брюки гнома из Боларда: Прочность:65/70 Защита:58 Кто-то, кто приехал в Лас Пхаланкс и охотился на Болардов, решил сделать кожаные штаны. Сделаны дотошными руками гнома. Опции: 28% сопротивление огню. Увеличение враждебности Болардов.

 

Исследуя область он случайно обнаружил следы резных скульптур.

- Определение!

 

Сломанная Скульптура: Прочность 3/25 Лава расплавила часть этой скульптуры. Неизвестная скульптура в Лас Пхаланксе была сделана уникальным способом. Невозможно узнать оригинальную форму скульптуры. Очень небольшая её часть все еще не повреждена, но даже самое грубое предположение не сможет точно определить, кто сделал её. Художественная ценность: 2 Специальные опции: восстановление невозможно.

 

Было много скульптур вокруг Лас Пхаланкса, которые было невозможно взять и они были слишком повреждены. Но тем не менее они были созданы с чьим-то душой и серцем!

- Её нельзя даже продать в качестве сувенира!

Виид оставил сломанную скульптуру нетронутой.

 

***

 

Союн слушала животных, и как клиенты они давали ей задания которые необходимо было выполнить.

- ... и это задание. Также вы можете получить немного трав. У меня есть возможность поделится ими с друзьями, но я должен получить от вас немного красных цветков. Красные цветы помогают с детским лечением правильно? Я немного поброжу вокруг, но как только я почую их запах, то уверен, что не смогу пропустить их.

Каждую ночь она слышала странный ветер. Пожалуйста, проверьте причину.

Маленькие и милые животные просили ресурсы.

- В обмен я расскажу вам местоположение цветов. У вас будет местоположение цветов, которые жаждут люди.

- Я хотел бы помочь в исцелении раны.

- Есть ли водный питьевой фонтанчик для кошек?

Животные были очень информированы.

- Следует иметь в виду, что несколько полярных флисовых лис ходят по этому пути. Я сообщу вам более безопасный путь через лес.

В лесных заданиях было намного легче предпринять большие шаги, когда использовались надлежащие знания. Вознаграждения заданий также были довольно хороши. Животные, которые живут в лесах и горах, также были знакомы с теми областями. Они также знали местоположения шахт, монстров, местонахождение редких предметов и скрытых сокровищ, которые было не легко найти. Хотя Союн не отвечала им непосредственно, они понимали что она имела ввиду, и они вместе беседовали. Она увеличивала близость с животными, погладив их. Вознаграждения за задания мех лисы и фонтан кошки вели к чему-то очень любопытному.

- В том месте где кончается материнская территории. Есть подземелье, в котором есть дверь, которая была создана феями, которая пересекает измерения.

- Вы могли бы пойти туда куда пожелаете, если вы пройдёте через эту дверь. Эта волшебная дверь была очень удивительна.

Она может использоваться только в двухмесячный период. Мать знает, это - факт, если вам любопытно. Действительно ли это - хорошее вознаграждение? Я слышал, что люди всегда хотели такую вещь. Обычно люди вознаграждаются деньгами.

- Это не всегда необходимо, но то что вы дали мне, очень пригодится.

Союн решила пойти в подземелье.

- Это подземелье пахнет опасностью, но я думаю что всё будет хорошо.

С помощью Торидо Союн нашла волшебную дверь. Они достигли двери, которая была открыта только два месяца! В то время как дверь открывалась, Союн подумала о том месте, куда она хотела направится,

- Виид, я хочу пойти туда, где находится Виид - ...

 

***

 

- Убейте всех! Все успешные люди в мире - плохие парни. Таирбадгерсы! Отбросьте их!

Виид возглавлял легион нежити, посвящая всё время охоте. Виид был ограничен сражением, с теми кто был следующим на лестнице пищевой цепи, но у него были Таирбадгерсы и Боларды, поэтому у него не было жалоб. При помощи связной сети для непрерывного прослеживания действий повышались его умения и опыт. Золотой Человек, Желтоватый и Рыцарь Смерти Ван Хок охотились и выслеживали врагов, пытаясь избежать землетрясений и извержений вулкана.

- Хотя это трудно, это стоит риска.

На данный момент это было оптимальным временем для охоты на существующем охотничьем угодье из-за благословения Богини Земли, путешествуя через столь опасное место стало легче.

- К сожалению, скульптура, готовка, кузнечное дело и шитье слишком трудно продвинуть в этом месте.

Нежить не ест еды, и эффекты скульптуры не применимы к ним. Вы должны купить хорошее оружие для зомби, чтобы модернизировать его.

Он использовал самое дешевое волшебство нежити с самым высоким объемом. Он не мог волноваться о солдате низкого уровня, теряющем оружие.

- Я не могу создать одежду, у которой есть сопротивление пламени, она просто будет заполнена отверстиями.

Материалы из Лас Пхаланкса накапливались, но он еще не мог получить доступ к ним. Активы Вида - его высокая статистика и различные умения ремесла. Да, Некромант стоял на вершине магических классов. Вы можете сражаться с нежитью и создавать армию, но Вы не можете использовать в своих интересах материалы! Не помогало и то, что у него даже не было ловкости, чтобы использовать лук для охоты, чтобы командовать сражением. В дополнение к командованию сражением важно знать дополнительные эффекты. Вид обдумал новые методы, чтобы иметь лучшую эффективность.

- Скульптура! Скульптура, которая не будет потеряна в лаве...

Скульптуры света могли быть сделаны в воздухе и были бы прекрасными скульптурами.

- Но если другим существам станет любопытно насчет них, то они могли бы подойти к ним и разрушить их.

Скопище монстров! Он не хотел этого. Тогда он сделал бы скульптуру, в которую смог бы преобразовать себя. Виид обладал навыками эффекта перестройки скульптуры! Усиливая синергетический эффект скульптуры он мог взять еще больше преимуществ.

- Материалы...

Что было здесь? Никаких деревьев или камней. Земля была полна отверстий и открыта для рака костей со скалами следовательно, у них была бы низкая живучесть.

В Лас Пхаланксе было много материалов, которые падали на землю, и могли использоваться для модификации.

- Определение!

 

Кристалл Маленькой Скалы: Твердость 15/15

Взят на горе Лас Пхаланкса.

Немного прозрачный. Своего рода драгоценный камень, который кажется имеет высокую цену, но он не настолько дорогостоящий.

Несколько типов волшебного оружия, аксессуаров или скульптур могут быть обработаны с его помощью.

Может усилить эффект повышения маны.

Материал сорта: 2

Опции: низкокачественный магический предмет может быть запечатан в течение дня.

 

- Слишком трудно бросить расу Лича, лучше я просто создам новый скелет.

Целое тело модифицированное с таким материалом.

- Этот материал - почти невидимый...

Даже если он смог бы стать хоть немного незаметнее, это было бы очень хорошо, он мог поймать свет и преломить его делая себя трудно находимым для монстров... Было бы трудно точно определить откуда насылаются проклятья и атакующая магия если сделать его таким, то он бы не привлекал бы к себе внимание и не подвергался бы атакам противников. Это было очень ценно для некромантов, так как они чрезвычайно слабы в ближнем бою.

- Теперь я смогу добавить много волшебных модификаций. Пришло время, чтобы использовать в своих интересах силу и выносливость нежити и предоставить этому черепу много сконцентрированного волшебства.

Он сделал больше 450 модификаций. Поскольку было невозможно создать все части вместе, он вырезал каждую кость по отдельности и соединил их. Он создал собрание костей.

- Вполне хитрая вещь, но это хорошо, когда у меня есть дополнительная мана для охоты при помощи вырезания среднего уровня.

Он, казалось, нашел другое применение для кристалла.

- От кузнечного дела и шитья у него было много перспектив для использования.

У оружия созданного в магазине кузнеца, была бы высокая защита или другие желательные эффекты. Было также много других производственных технологий, которые могли быть разработаны для кристалла.

- Если изменять характеристики предмета в магазине кузнеца, он мог бы использоваться в качестве инструмента.

Из-за высокой художественной характеристики скульптуры Виида он мог использовать инструменты. Хотя его песни были мягко говоря плохими, его игра на арфе была хороша. Он смотрел на деревья и слушал металл, ища вещи из которых можно создать инструмент. Сухожилия монстров используются для струн. Поскольку сражение является целью, нужны вещи только с высокой защитной и наступательной характеристикой, поэтому создания оружия с этими знаниями - главным образом, работа кузнеца. Но с революцией музыкальных инструментов, было возможно разное. Как только у высокоуровневого кузнеца, появился старший конкурент посреди соревнования, его зрачки сужаются. Но характеристика искусства Виида была слишком низкой, практически отсутствовала, увы жизнь Виида была слишком трудной.(Здесь имеется ввиду что из Виида никакой художник)

- Использование материалов было бы тратой, но применение их в течении длительного срока, более разумно увеличило бы мои навыки рисования и шитья, я всё ещё могу заняться ими позже.

Умения сбора трав и перевязки Виида были на продвинутом уровне наряду с его умением кулинарии, которое было на продвинутом 2 уровне. Правильные растения и травы могли использоваться в качестве предметов для письма и краски для одежды. Это могло даже увеличить её особенности. К счастью, на Версальском континенте есть много растительных материалов, которые могли пригодиться позже. Почти нет чего-то бесполезного, поскольку растения могли быть высушены и проданы позже за деньги, но это не та причина, по которой они должны быть сохранены.

- Независимо от того, где вы идете и что вы делаете, находя материалы по Версальскому континенту, есть бесконечные возможности их добычи и применения.

Виид модифицировал кости думая об охоте. Если смотреть на кости, то не было сложно создать их одну за другой. Тем временем фонд стремлений Лича пошел дальше. Призрачный скелет, расчлененный и отделенный, пришел в себя.

- Фиксируя их таким образом чтобы они соответствовали точно размеру и пропорциям, может быть немного хитро.

Смотря на модификации тела он примерял кости на себе.

- Возможно, еще несколько сантиметров в основе? Нет. Основа должна выглядеть больше и более пригодной, и не быть очень высокой. Я должен придерживаться текущего состояния тела и сделать как можно больше улучшений.

Создание, должно иметь хорошую голову для улучшенной характеристики знания и мудрости.

- Я должен экспериментировать больше с умением скульптурной трансформации? В десять раз большая голова вряд ли будет так же хороша как неопределенно умно выглядящий череп.

Необходимо наличие очень большой головы, для больших знаний. Это нужно в первую очередь!

- Сверхкрупная голова скелета и модификации структуры.

К сожалению, самая большая модификация головы что Виид мог сделать, была только в 1.5 раза больше, чем текущая. Рассматривая пропорции человеческого тела, она легко могла быть довольно большой.

- Человек в 8 футов высотой не обязательно был бы более умным... Думаю, что я должен буду обойтись без этого.

Большой череп головы ваялся без помех. У рук которые теперь его обрабатывают, есть много опыта в работе с материалом. Преобразование и концепция в воображении были важны для создания культуры и искусства.

Идите и играйтесь!

Приспосабливаясь к ваянию костей рёбер, позвоночника, таза, туловища, рук, плеч и головы. Зубы также необходимо пересмотреть. Коренные зубы для головы должны были быть в 1.5 раза больше.

Дзынь!

Название скульптуры - ...

- Модифицированный Лич!

Это то, как вы хотите назвать скульптуру?

- Да

 

Шедевр! Модифицированный Лич завершен!! Модификация и чистое мастерство - редкие проявления в скульптурах. Первая скульптура такого вида может быть добавлена в ваш Центр искусств. С огромным опытом и его героическими усилиями он создал модифицированного Лича. Однако, процесс его создания не просто удивителен. Для авантюристов в нем есть много уникального артистического чувства. Были подобные стремления, сделать такого Лича в прошлом, но они подверглись неудаче. Так как такого внешнего вида тяжело достигнуть, имея не большую красоту и роскошный вид, эту скульптуру трудно сделать! Однако, артистическая чувствительность все еще низкая, потому что уже есть готовая форма этой скульптуры. Больше не должно быть ни одной похожей скульптуры, сделанной в мире. Художественная ценность: 219 Специальные опции: Увеличена скорость восстановления живучести и манны на 16% для тех, кто увидит её в течение дня. + 42 мудрости. +10 гибкости. Уменьшение атаки на 130. Произношение заклинаний на 8% быстрее. Преимущества нежити + 4%. Эффекты не складываются с другими скульпторами. Число законченных шедевров: 87 Умение ремесла улучшено. +15 известности. +1 Мудрость.

 

У головы были различные пропорции. Остальная часть выглядела очень похожей на одноглазого Лича Виида, но умение скульптуры было лучше. Тот одноглазый Лич, был сделан художественной скульптурой и также имел свои опции.

- Уровень мастерства умения ловкости немного повысился.

Но Виид был готов к трансформации.

- Скульптурная Трансформация.

 

Тело превращается в скульптуру.

 

Кости Виида стали прозрачными. А его голова быстро выросла в процессе. Кости испускали бледно-фиолетовый ясный цветовой оттенок. С другой стороны он казался прозрачным, но форма таинственного скелета всё ещё оставалась.

 

Эффекты знания и мудрости немного увеличились из-за эффекта трансформации. Здоровье и мана увеличены на +15%. Понимание скульптур на 3 продвинутом уровне, таким образом, вы не полностью преобразованы в Лича. Эффективность высасывания Маны и жизни повысилась на 10% Понимание скульптур, было увеличено из-за создания большой скульптуры и трансформации.

 

- Хуег хуег хуе.

После осмотра созданного кристаллического черепа Виид в удовлетворении улыбнулся. На холмистом ландшафте он мог теперь управлять и вести армию нежити! Прошлый одноглазый Лич, мог управлять только тремя легионами одновременно, но теперь могло быть призвано гораздо большее количество нежити.

- Рыцарь Смерти!

Зомби, которые используют огромное количество маны можно было теперь послать в центр битвы. Скорость охоты Таирбадгерсов и Болардов, поднялись.

 

***

 

Пройдя через дверь, сделанную феями, Союн достигла ее выбранного местоположения Лас Пхаланкса.

- Жарко. И хочется пить.

Поток лавы тёк с вершины горы. Рассеянными вокруг находились сломанные скульптурами и это место походило на кладбище.

- Где я?

Союн оглянулась вокруг в поисках Виида, но не смогла найти его поблизости. Противная уловка фей - её переместили близко к цели, и все же она была все еще так далеко.

- Жарко и есть сильный запах крови в этой стороне.

Торидо сделал шаг вперед.

- Есть монстр, скрывающийся здесь, я беру его на себя.

Он направился к тёмным теням, и скастовал несколько булыжников. Вампиры клана Торидо могут чувствовать запах вражеской крови. Скрываться бесполезно! Торидо и его восстановленный клан вампиров ввязался в бой.

- На вкус не очень!

Торидо и вампиры боролись с тенями с высокой обороноспособностью. С поддержкой волшебных огненных предметов Союн вытащила свой меч и начала охотиться на монстров. Монстры с крепкой кровью, когда выпиваешь её она на вкус как змеино-рыбный пирог! Торидо, Союн и клан вампиров были в их максимальном потенциале для роста. Таким образом со всеми ними, охота на Болардов шла без помех! Союн с её высокоуровневым уроном, смогла победить врагов вместе с Торидо.

- Это опасно.

Без помощи клана, и лечения, Союн не смогла бы идти так легко вперёд. Но Союн хотела немедленно отыскать Виида. Такое хрупкое существо как Виид определенно было бы в опасности, когда достиг бы Лас Пхаланкса.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.