Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 4. Подводное Сражение Виида



 

 

- Хм, риф ещё дальше, чем я думал. Я должен позаботиться о том, чтобы не попасть в водоворот.

Виид оставался бдительным в открытом море. Это выглядело так, как будто море тянулось полностью к горизонту, но чем быстрее вы плывёте, тем больше земли вы видите и вещи вокруг мелькают удивительно быстро. Корабль-призрак мог легко получить повреждение из-за морской водоросли или коралловых рифов.

- Вам нельзя терять бдительность пока плывёте на корабле.

Виид, хотя и опасался вещей в море, продолжал ловить рыбу с Зефи. Они бросали плохую рыбу птицам. Птицы разрывали рыбу в клочья и на части. Кормящаяся стая птиц увеличивает скорость судна. В прошедшие дни они очень старательно работали. Прежде - они должны были ловить рыбу только для того, чтобы накормить Мечей. По сравнению с этим, бросать лишнюю рыбу птицам и рыбачить было слишком легко. Виид вытащил карту с маршрутом.

- Кажется, что нет никакой потребности останавливаться в порту на нашем пути, вы согласны?

Поскольку призрачные матросы не едят, а только пьют немного ликера, было изобилие еды и питьевой воды. Во время их прибывания на острове Ипия они погрузили в трюм корабля-призрака достаточное количество воды на пять дней, а еды на два. Даже в худшей ситуации они были бы в состоянии продержатся неделю, если бы ели еду экономно. Медленно умирать от голодания было неприятно; к счастью они могли пополнить свои запасы.

- Мы можем плыть непосредственно в место назначения!

Столь же скупой как всегда, он не готовил много пищи на борту. Они должны были бы просто продолжать ловить рыбу; если бы рыба была засолена и высушена, они могли бы продержаться по крайне мере в течение месяца. Когда шел дождь, вода была собрана в парусах, таким образом у них было достаточно питьевой воды, чтобы заполнить ей бочки. (Примечание PR: Прежде чем появился хлор и другие дезинфицирующие средства матросы собирали дождевую воду в парусах, а потом сохраняли её в баррелях. Не пейте морскую воду, вы потеряете больше воды в организме, чем получите).

- Если начнётся штормовой ветер, то я оседлаю его и мы будем в состоянии достигнуть Готолоба, первого острова в Северном море, через 6 дней.

Посреди путешествия на большое расстояние его умение Мореходства достигло Среднего уровня. Вместо коротких поездок туда и обратно, было лучше отправится в одно длительное непрерывное путешествие.

- Поскольку мы путешествуем на корабле на огромное расстояние, Мореходные умения растут очень быстро.

Это был восьмой день их путешествия. Виид ловил рыбу с Зефи, когда черный силуэт появился под водой.

 

Легион морских монстров преследует вас. Легионы морских монстров, с большей вероятностью будут атаковать судна дальнего плаванья.

 

- Вперёд на максимальной скорости!

Виид увеличил скорость судов до максимума. Он хотел оторваться от монстров, преследующих судно. Реакция призрачных матросов была необыкновенная.

- Быстрей скажите что-то про мореходство.

- Это значит бросить якорь?

- Убрать паруса!

Беззаботная призрачная команда! Кажется, что их лояльность уменьшилась из-за долгого путешествия, в то время как их отвращение к Вииду увеличилось. Но если скорость кораблей-призраков не увеличится тогда - морские монстры скоро их атакуют.

- Будет трудно оторваться от них.

Виид начал хватать призрачных матросов и бросать их в море.

- Если вы собираетесь только играть здесь, тогда идите и сражайтесь!

- Сэр, пожалуйста, пощадите меня!

Призрачный матрос, который был брошен в море, дико размахивал своими мечами, но быстро и громко был сжеван морским монстром. Испуганные крики немедленно появились на палубе.

- *Соб* Капитан не бросайте меня к морским монстрам, они разорвут меня!

Призрачные матросы продолжали бросаться в морских монстров. Виид надеялся оторваться от морских чудищ, а призрачные солдаты в свою очередь продолжали убегать от Виида, надеясь уклониться от его цепкой руки. Обе группы, однако, были одинаково упорны.

- Если это такая ситуация, кто может обвинить меня?

Как мог он кинуться в море сражаться, если он никогда прежде так не делал.

На Версальском континенте были преимущества и недостатки согласно особенностям каждой профессии. Но плата за проезд по морю в основном зависела от эффективности судна.

Однако, общепринято считалось что рыболов был самой сильной морской профессией, не матросы или пираты.

Удерживание гарпуна, в попытке зацепить крупную дичь, в то время как большое количество морских монстров и пожирающих людей акул кружило вокруг судна, делая отверстия в основании.

Требуется огромного количества храбрости и умения хорошо плавать, тогда был бы рассвет подводного исследования подземелий, на которое пока были способны только самые отчаянные искатели приключений!

Виид подготовился нырять с тремя девушками водолазами, сопровождающими его. Он прочитал на одном из постов форума, что нужно было брать с собой 3-4 человека во время погружения.

Однако, никто на корабле-призраке не нырял прежде и не был знаком с морскими сражениями. Виид решил произнести известную цитату, чтобы поднять мораль:

- Нет такой вещи как бесполезная кожа, вы можете насладиться мясом, даже если оно скоро испортится. Ох, что бы я отдал за вещи!

На форуме Союза Тёмных Геймеров был список дропа возможного снаряжения из морских монстров. Мысль о возможных трофеях заставила его дрожать.

- Боевое построение! Всем приготовится атаковать, как только начнется сражение!

Виид ждал решающего момента, что бы его группа могла немедленно напасть.

- Выстрел молнии! Пейл открыл непрерывный огонь стрелами молний в море. Все те, кто находился под водой, были поражены сильным ударом тока.

Мейлон забралась на верх мачты и также выпускала стрелы в море. На борту не было возможности продемонстрировать ловкость Рейнджеров, но если и была когда-нибудь потребность в дальней атаке, то она была прямо сейчас.

- Гмм. Ваааааах. Ой!

Наполненные молниями стрелы торчали из тел морских монстров.

Каждый раз, когда большая волна будет проходить по морю, тела морских монстров будут корчиться от боли. Даже при том, что они подвергались нападению стрел, монстры неуклонно их преследовали. Из-за их большой живучести они не получали сильного урона.

- Поддерживайте текущую скорость!

Призрачные матросы отвечали за управление парусами, чтобы поддерживать их скорость и избежать даже небольшого замедления. Не было возможно узнать точное число морских монстров, но по вычислениям Виида их было десять или около того судя по количеству их нападений.

Ромуна закончила петь ее магическое заклинание.

- Шторм молнии!

Морской монстр немедленно убежал бы, если бы увидел, что вы очень долго колдуете, потому что когда вы собираете большое количество маны, то можете создать магию молнии! Молния ударила в море вокруг корабля-призрака.

Тела морских монстров бились в конвульсиях. Было очевидно, что они получали урон от каждого удара молнии, которые поражают воду. (Примечание PR: На всякий случай, даже при том, что удары молнии бьют рандомно, из-за воды, которая является хорошим проводником, они всё равно получали бы урон, даже если не были бы поражены непосредственно).

*Куттун*

По кораблю был нанесён первый удар, поскольку морские монстры, что преследовали их, начали свою атаку. Люди спотыкались и скользили на том месте, где стояли, а несколько призрачных матросов попадали в море. Все начали питаться ухватится за что-то что бы удержаться, поскольку судно подверглось нападению.

 

Корпус был поврежден, прочность была уменьшена на 36.

 

Корабль-призрак был слишком медленным по сравнению с преследующими его морскими монстрами, и теперь они нападали непосредственно снизу. Корабль-призрак начал замедляться еще больше, поскольку монстры начали обертывать щупальца вокруг корпуса!

(L/N, переднюю часть судна называют носом корабля, задняя часть является кормой, а корпус означает все ниже мачт и парусов, по существу деревянное тело)

Скорость судна замедлилась еще сильнее, поскольку все больше монстров цеплялось за судно. Если бы прочность судна продолжила уменьшаться, то в итоге корабль бы затонул и они умерли бы утонув в море.

- Всем переместиться на свободное место на палубе!

После получения одного из тяжелых ударов Сурки гигантское щупальце начало разворачивать себя! Щупальце морского монстра покрылось пламенем из-за перчаток Сурки. Дергающееся щупальце кальмара испускало острый аромат. (Примечание PR: В игре Подземелья и Драконы Монахи могут использовать рукавицы, ожерелья и тому подобное, чтобы наносить больше повреждения или специальные эффекты к их основным атакам).

Ирен быстро скастовала Благословение, чтобы увеличить защиту группы.

- Скоростной Выстрел!

Пейл и Мейлон использовали их навыки Рейнджера и Лучника.

Они сконцентрировали свои нападения на морском монстре. Голова морского чудовища начала появляться, поскольку он использовал щупальца, чтобы взобраться по кораблю-призраку. Призрачные матросы начали бороться против щупалец гигантского осьминога с мечами и топорами. Зефи одновременно атаковал несколько морских монстров.

- Возможно морские монстры были привлечены свежим мясом с суши.

Монстры моря больше не хотели рыбу. Зефи, который был осведомлен о приманках так же хорошо как энциклопедия, зацепил его удочку за сан-гуюп-сал и бросил ее в море. Монстры сотней метров в длину толпились вокруг его приманки. Это заставило многих морских монстров запутаться вокруг корабля-призрака, пока не осталось только двое нападавших. (TLC/N: Сан-гуюп-сал - тип корейского мяса, которое часто является жареным.)

- Коооот ЖАЖАЖАК.

Корпус сильно повреждён гигантским кальмаром. Прочность судна быстро уменьшалась. После того, как судно будет уничтожено, монстрам будет довольно легко кормиться. Виид начал читать заклинание.

- Мрачная темнота падает на копье. Копье, родившееся из тьмы, проникнет сквозь сердце врага. Копье Тьмы!

Копье, столь же толстое, как бедро людоеда верхом на лошади было направлено к голове морского монстра. Сильное волшебство, которое использовалось против Костяного Дракона. Оно было более сильным, чем прежде, поскольку Виид теперь мог должным образом использовать магию в качестве Лича. Взбирающийся на палубу морской монстр был силой сброшен с корабля-призрака. Поскольку Темное Копье взорвалось, и морской монстр отступил в море, корпус, который наклонился под его весом, вернулся в первоначальное положение.

- Он был сброшен с края, да!

Неразборчивый крик пошел от морского монстра.

- Ничего себе! Магия!

- С каким пор Виид был в состоянии использовать магию?!

Все члены группы согласились, что это было удивительное заклинание. Большинство идущих в авангарде использует оружие для схватки, для Вида же, иметь такое сильное магическое заклинание было необычно. Хотя он мог легко кастовать высокоуровневые заклинания в качестве Лича, это также ослабляло его физические способности.

*Кхаа Буу Буу*

 

Корпус был поврежден, прочность, уменьшена на 21. Вспомогательный парус был порван.

 

Он сбросил одного монстра в море, но на корабле все еще был другой, который держался за судно. Призрачные матросы напали на его щупальца с ножами и мечами, Пейл и Мейлон атаковали стрелами, но монстр скрыл его голову под днищем судна. Живучесть морских монстров была намного больше, чем монстров на суше.

Зефи внезапно выкрикнул.

- Хёнг, мне нужна помощь на этой стороне!

Различные приманки привлекают различные типы рыбы. В результате несколько подобных акуле морских монстров начали всплывать на поверхность чтобы съесть приманку. Морские монстры обычно имеют низкий интеллект и являются очень тупыми, но если использовать одно и тоже самое обманное движение неоднократно, то даже они прекратят вестись на него через некоторое время.

- Неудивительно что он в беде. Вызываю Рыцаря Смерти!

Ван Хок был вызван.

- Вы звали Хозяин.

- Иди и сражайся с морскими монстрами.

- Хорошо.

Рыцарь Смерти спрыгнул на палубу с маленьким топором и мечом в руке. Используя его теневое умение, Ван Хок смог отрубить щупальце морскому монстру. Кажущееся бесконечной живучесть морского монстра наконец закончилась, и он корчась от боли, наконец отцепился от корабля. Его потеря улучшила положение на корабле, но проблемы начинались снова. Морской монстр, который скрылся на глубине моря, внезапно запрыгнул на палубу и начал размахивать щупальцами, чтобы сбросить призрачных матросов в воду. Ирен и Ромуна расширили их защитное волшебство так, чтобы Пейл и Мейлон, которые были сверху парусов, были защищены от щупалец.

- Темное Копье!

Виид снова атаковал магией, он использовал её так часто, что смог бы скастовать заклинание даже во сне. Атаковать монстров, которые находились под водой, походило на очень сложную игру в угадайку. Было бы легче стоять на палубе и ждать пока появятся щупальца, вместо того чтобы беспорядочно стрелять в воду.

*Aaaaaaaaaaх, чхваааво*

Щупальца поднялись из воды и обхватили тонкие кости Лича. Тело Виида начало подниматься над палубой корабля-призрака.

- Виид!

- Монстр хочет утянуть Виида в море!

Услышав это Хварён закричала, Мейлон уложила волшебную стрелу в её лук, и начала прицеливаться, но она опоздала, и Виида утянули под воду. Сильное тело морского монстра сжало его тело с огромной силой. Сила монстра превышала даже силу Орка Каричи. Чистая сверхчеловеческая сила!

 

Парализующая ядовитая атака была применена. Яд не имеет эффекта из-за особенностей нежити.

 

(Примечание PR: Все кальмары и осьминоги имеют мешочек яда, обычно не вредный для людей, но, удивите меня?)

Сверхчеловеческая сила, которую проявлял морской монстр, была подавляющей. Он был особенно силён в воде. Под водой Виид смог осмотреться более чётко. Через небольшой промежуток времени он смог разглядеть стадо морских монстров, которые толпились вокруг приманки. Были морские монстры обычного размера, но ыили и некоторые больше чем корабль-призрак а также было много молодых морских монстров, которые роились вокруг подобно пчелам. Это было ужасное зрелище! Он увидел морского монстра, которого поразил Темным Копьем, плавающим рядом с ним. Морской монстр, который схватил Виида, был разных цветов если хорошо посмотреть на него.

Менталитет монстров: `Ешьте, пока не сможете есть больше'.

Он волновался, что получил бы расстройство желудка, если бы съел Виида, который был одними костями. Таково было преимущество того, чтобы быть нежитью.

- Не волнуйся, ты не должен думать об этом слишком много.

Виид попытался отрезать ногу, обернутую вокруг него Темным Копьем. Однако, нога была тверда как сталь, а атака только поцарапала. Самая толстая часть морского монстра была кожей сорта А; не было никакого способа легко срезать её, не нанеся ей повреждений. Даже если бы он должен был отрезать её напрочь, это было только одно из его щупалец и это только взбесило бы его. Атаковать его таким способом было бессмысленно.

Он стремился к сердцу. Сердце морского монстра, вероятно, было в голове. Виид ждал возможности показать себя.

Если бы Виид был человеком, то если бы он долго не вдыхал воздух он умер захлебнувшись, но так как он был нежитью, то не должен был волноваться об этом. Его живучесть уменьшалась, поскольку щупальце монстра медленно сжималось вокруг него, но тем не менее он терпеливо ждал. Наконец Виид поднял левую руку и сказал.

- Высасывание Жизни, Высасывание Манны!

 

Вы использовали силы Лича. Теперь вы поглощаете здоровье и манну морского монстра. 369 здоровья было восстановлено. 112 здоровья было восстановлено. 291 здоровья было восстановлено ...

 

Высасывание жизни и маны могло атаковать монстра многократно. Хотя его движения были ослаблены из-за воды, это не означало, что он был бессилен. Поскольку он начал умирать, морской монстр не знал, что делать и широко открыл рот. Виид, кто не умер при погружении в воду, не мог быть парализован и скорей всего вызовет расстройство желудка, если будет съеден. Виид ждал терпеливо правильного момента, чтобы напасть. Когда монстр собирался перекусить им, он бросил свое Темное Копье в зияющую пасть монстра.

 

Вы атаковали уязвимое место морского монстра Ортесса. Вы нанесли критический удар!

 

Щупальце, которое держало Виида, начало слабеть, поскольку морской монстр попытался отступить.

- Останься и умри.

В прошлом Темном Копье, потребляло половину его маны, но теперь Темное Копье могло использоваться любое количество раз с маной которой теперь хватало также и для других заклинаний. Волшебство, которое он теперь использовал, очень отличалось от предыдущих заклинаний, которыми он пользовался.

- Обратная Гравитация!

Вместо того чтобы плыть на глубину морской монстр, начал подниматься в небо. Обратная Гравитация была заклинанием, которое заставляло вещи летать. Затем морской монстр был поднят выше морской поверхности! Он был поражён барьерами, созданными Ромуной, и был изрешечён стрелами Мейлон. Это была легкая цель, так как это было очень крупное морское чудище.

 

Морской монстр Ортесс был убит. Вы получили опыт и предметы. Умение Мореходства повысилось.

 

Это была очень жестокая битва, но это было моментом, которого он ждал. Темно-красный свет покрыл скелета Виида. Лич! Пришло время продемонстрировать истинную мощь немертвого волшебника. С томом Балкана в одной руке и Посохом Павшего Святого в другой, Виид начал читать заклинание.

- Восстань, дух, который не может покоиться в мире. Оживи и отомсти тем, кто убил тебя. Оживление Мертвых!

Вода около Виида начала отступать, и в этом месте появился могущественная нежить карп.

Мана вытекла из тела Виида как вода во время отлива. Так как морской монстр нежить был крупным, ему было нужно большое количество маны.

 

Из-за того, что вы стали Личем, сила умения Некромантии увеличилась.

 

Немертвый морской монстр немедленно напал на своих живых собратьев. Морские монстры подверглись нападению одновременно и от его Темного Копья и от морского монстра нежити. Вместе это была великолепная комбинация. Морские монстры изо всех сил пытались определить, кто из них нападал на других, и достаточно скоро они начали нападать друг на друга без разбора. Корабль-призрак также без разбора атаковал любое животное, которое появлялось в пределах его диапазона.

- На сей раз я попробую вторую ступень некромантии .... Шаг 1, когда существо живое - атакуйте уязвимые части этим заклинанием. Когда оно ослаблено, начинайте шаг два. (T/N мне нравится как все заклинания в томе некромантии, читаются как в поваренной книге. Добавьте два мертвых скелета, одного злого духа и перемещайте в течение 10 минут. Когда всё будет закончено должна появиться большая ужасная смертельная машина. Наслаждайтесь!)

- Вы ожили, только чтобы оказаться в месте полном горя. Грязная черная гниль. Никогда не исчезай, выгравируй на других закон тьмы. Воскрешение Нежити!

Вся плоть на телах морских монстров начала отделяться от их костей. Морской монстр не знал, как обращаться с этим маленьким товарищем. Он помчался к одному из чудовищ и использовал его в качестве щита, в то время как другие напали. Он попытался избавиться от него, но Виид цеплялся за него как пиявка.

- Высасывание Жизни, высасывание маны.

Иссушение жизни и маны это вульгарное и трусливое действие, которое нельзя выразить обычными словами. Величественный бессмертный лорд тьмы и отчаяния, используя эту тактику не может быть обнаружен. Он приспособился к окружающей среде в соответствии с Виидовским Руководством по Сохранению своей шкуры.

Бесконечно поглощая ману и жизнь морских монстров, можно создать еще больше зомби-монстров. Чертовски живучая нежить, мертвяки с водными атаками, нежить которая отправляла бы врагов в глубины океана. Было много вариантов.

 

Вы получили опыт и предметы. Морской монстр Ортес был уничтожен. Семь детей этого морского монстра были уничтожены. Если Воскрешение Нежити будет использовано, количество потраченной маны будет в два раза меньше. Вы получили 10 плавников морского монстра.

 

Морские существа очень сильные и неуловимые, но из-за его волшебства некромантии, он смог легко выследить их, получая фантастический опыт, а также много снаряжения. Всё больше и больше нежити поднималось и морские монстры начали отступать.

- Ничего себе!

Члены группы на корабле сели истощенными.

- Действительно тяжело.

- У них была огромная живучесть, но они не обладали интеллектом.

Охота в подземелье была трудной, но это было ничто по сравнению с борьбой на наклоняющемся с дикими колебаниями корабле. Вы можете возвратиться, чтобы взять предмет в подземелье, но как это сделать посреди океана? Это было невозможно.

Прочность корпуса сильно уменьшилась. Другие корабли, на которые нападал морской легион никуда не убегали.

 

Вы успешно проплыли через среду обитания морских монстров, Малвинас Мела. Умение Мореходства повысилось. Известность увеличилась на 160.

 

Охотясь на морских монстров они получили много опыта. Некоторые получили по 3, 6 или даже 8 уровней сразу. С морских монстров выпадают прекрасные предметы. Из вспоротых животов монстров вытащили драгоценный жемчуг, непереваренный панцирь черепахи, свежие устрицы и съедобную морскую водоросль!

- Я поймал бы десять тысяч морских монстров, если бы только корпус не ломался.

Глаза Виида были полны сожаления, когда они продолжили путешествие. Прошло много времени, с тех пор как ему не было скучно от охоты на монстров. Морской монстр был вызовом. Мана постоянно потреблялась. Под кораблем-призраком были все еще морские зомби-монстры. Каждый раз, когда они убивали рыбу, к Вииду приходило немного опыта.

 

Умение некромантии увеличилось.

 

Это было в то время, когда он был в форме некроманта, но увеличение темных навыков было тем, что хотел Виид. Некромант был очень сильным классом. Всюду по Версальскому континенту были десятки тысяч объектов, которые увеличивают способность волшебников нежити. Их сила и способность к проклятию были больше, чем у обычного волшебника. Но с другой стороны у них было много слабых мест. Навыки было трудно поднять. Чем больше существ нежити вы хотели создать, тем больше тел было нужно; чтобы сделать сильное существо нежити, вы иногда должны были охотиться на других игроков.

Если вы участвуете в крупномасштабном сражении, то сможете нанести большой урон, получить много предметов и сильно поднять уровень. Но, в результате вы можете стать целью убийц и ассасинов. Некроманты должны иметь дело со смертью и тьмой, но из-за их власти над смертью, они наносят еще больше ущерба. Если вы умрете, то это приведет к серьёзному уменьшению уровня и умений. Если вас неспособны излечить священники, то более вероятно, умрете во время сражения.

Профессия требует большого потребления маны, и вы часто должны сидеть и медитировать. Игроки, которые участвуют в крупномасштабных сражениях, особенно избегают воинов на их стороне, так как некромантия использует врагов и части союзников, чтобы создать нежить. Некромант - опасный и одинокий класс.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.