Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 7. Авантюрист Первооткрыватель



 

 

Центр искусств Виида был официально открыт! Первыми его гостями были Мандол и его жена, которые заказали скульптуру. А на следующий день двери были открыты должным образом.

- Скульптуры Виида находятся здесь?

Игроки Моры сильно интересовались скульптурами Виида. Эффекты от башни света и статуи Фреи всегда приносили пользу в охоте, таким образом, игроки с нетерпением ждали новых скульптур в Центре искусств.

Вход стоил 10 золотых. Для людей ниже 100 уровеня цена была тремя золотыми. Такие же цены относились к наемникам и подчинённым НПС. Для групп из 30 и больше давали 50%-ю скидку. Была вывеска относительно входной платы, висящая у входа. Скидки для студентов или стариков были хладосердечно убраны. Однако, пожилые люди и студенты в Королевской Дороге были намного более пугающими.

- Нечего делать в этой старости ... Старик Шин, какой у тебя уровень?

- Около 360. Хулхул.

- Вы сильно подняли уровень. Подобно бабушке Гуу из дома престарелых в нижнем городе.

- Нет-нет у меня более трудный для прокачки класс мага. Вы не можете сравнивать меня с ней.

Их дети выросли и не приходили к ним, а их внуки все стали взрослыми. Но это не означает, что они должны играть весь день. От Развлечения до Музыки Новостей и Дорам пожилые люди испытали все это, но Королевская Дорога была новым миром. В реальности их спины стали более изогнутыми, а их здоровье ухудшилось, однако, в Королевской Дороге, у них могло снова быть молодое тело.

Из-за подавляющего количества свободного времени бабушки и дедушки могли легко охотиться на монстров все время.

- Но разве входная плата не слишком высока?

- Какой Центр искусств просил бы 10 золотых за вход?

Игроки Моры, которые ждали с утра, были полны жалоб. Это было, потому что, если бы они заплатили и там не было на что посмотреть то они сожалели бы об этом.

- Ну ладно, его только 10 золотых, я предполагаю что глянуть один раз, не было бы слишком большой тратой?

- Ну удивительные скульптуры Виида сильно помогли мне с охотой, я предполагаю, что рассмотрю это как расплату за это и гляну что там внутри.

Игроки купили свои билеты и вошли в Центр искусств. У 5-этажного здания было 2 подземных этажа и большой сад. Сад был удобным местом, где можно было расслабиться и рассмотреть скульптуры. Скульптуры, такие как бронзовые статуи, получили их любовь, охотящийся монстр, и бронзовая статуя медведя полюбились детьми.

- Продаю Сэндвичи и мясо.

- Пожалуйста, попробуйте набор еды Зала Искусства.

Рестораны также открыли свои двери. Они рекламировали это и семьи могли расслабиться, когда они поели. Была сцена для бардов, которая была уже закончена, хотя она в настоящее время не использовалась.

- Давайте осмотрим зал Искусства, вперёд пойдем к нему.

- Мы должны посмотреть на него быстро и отправиться на охоту.

Новички и игроки толпились у входной области. Они хотели пропустить все и увидеть работу Виида. От 2 этажа подвального помещения до второго этажа на верху было несколько выставочных площадок для других художников. У известных живописцев Моры и скульпторов теперь было место, чтобы показать их работы. Художники вплоть до сих пор должны были зарабатывать деньги, продавая их работы богачам. Но с открытием Центра искусств теперь было возможно получить деньги с комиссии за вход. Это была возможность показать их работы широкой аудитории и здесь художники и скульпторы могли прославить свое имя.

- Вот моя работа.

- Борахум в этой стороне. С востока есть черная скульптура свиньи.

Художники Моры в этот момент чувствовали большую радость.

- Вы не можете найти другого такого же лорда, который дорожит произведениями искусства до такой степени на всем Версальском континенте.

- Так как он сам - скульптор, он, вероятно, понимает наше тяжелое положение.

Когда Центр искусств открылся, известность Моры повысилась на 60. Известность Моры повысилась с победой в войне, и также она существенно подняла свою известность со всеми достижениями в области культуры. Путешествующие художники от Моры, которые отправились в путь, чтобы показать их работы, получали специальное отношение и привилегии.

- Бард родом из Моры? Это, должно быть, было долгое путешествие. Хотели бы вы приехать и выступить в нашей деревне? Я заплачу вам на 20 золотых больше, чем вы обычно получаете.

- Если это - скульптуры из Моры, тогда они действительно популярны, значит они имеют хороший сбыт. Если первоначальная цена была 7 золотых, то я заплачу вам на 5 золотых больше.

Хотя север еще не был полностью раскрыт, художники чувствовали вознаграждения от него. Но истинное значение Центра искусств заключалось в том, что тут можно было оценить их работы. Произведение искусства, которое должным образом показано, испускает дополнительное 20%-е увеличение определенных опций и цены. Они были бы сохранены в отличном состоянии, даже если бы прошло много времени, то они не были бы повреждены. Скульптуры и картины обычно не могли иметь похожих эффектов, но всё отличалась в центре искусств. Одна скульптура увеличила эффект другой, поэтому, когда оны оценивалась они получали лучшее преимущество, когда были в паре. У показанных в центре художников была возможность сделать новые смелые произведения искусства. Игроки были довольны, что смогли рассмотреть множество произведений искусства в одном месте и чувствовали, что дорогой вход мог быть оправдан.

- Но есть много пустых мест.

- Это только открытие, этому вероятно, нельзя помочь.

- Если есть пустые места, разве их не должны быть скидки на входную плату?

Произведение искусства Моры не могли быть показаны без разрешения. Каждый художник добровольно предлагал их работы, таким образом, было только несколько демонстрирующихся работ.

Посетители подошли к третьему этажу. Он был полон небольших скульптур Виида от путешествий вокруг. Монстры каждого вида из каждого места где он побывал; были даже миниатюрные скульптуры городов. Город Серабург в Королевстве Розенхейм, горная цепь Грава в городе небес Лавиасе, свободный город Сомрен и поход через горы Бар Кху. Была также Горная цепь Юнхона в равнинах отчаяния. Это походило на миниатюрную версию Версальского континента, которая была создана здесь. Каждая работа была создана во время его путешествий, таким образом, все они не были одинакового размера или качества, но каждый монстр, дерево, особняк или другие работы захватывали глаза посетителей. Поскольку таскать их с собой во время путешествия становилось более трудным, они были помещены в Центр Искусств.

- Огромное количество преданности живет в этих работах.

- Здесь так много скульптур.

Глаза посетителей были заполнены удивлением, поскольку они увидели скульптуры Виида. Это был показ максимального потенциала одного человека. На четвертом этаже одна треть его была залом, сделанным из стекла, таким образом, все видели что было внутри. Там они смогли рассмотреть куклы. Скульптура Рождения и смерти, была продемонстрирована за стеклянной стеной. Это была безупречная скульптура, где не один стежок не был неуместен. Она была создана с большим количеством концентрации и фокусировки. Это не было просто взросление одного ребенка. Зритель мог испытать и соединиться с этой жизнью. В течение долгого времени были показаны возможности человека и потенциал для счастья из этого можно было понять что жизнь драгоценна. Смотря на куклы жизни человека у каждой был яркий опыт создания. Семья, слезы, боль и радость все естественно эмулировалось в пределах кукол. Большинство посетителей читало сначала описание работы. Чтобы полностью понять работу, фон был важен. К тому же если бы вы хотели рассказать другим о работе, то могли бы взять информацию из описания.

- Описание этой работы было сделано бесполезным архитектором Паво и дополнено художником заместителем Гастоном. Это - работа искреннего и скромного художника, который решил скрыть своё имя. Надеюсь что вы оставите о ней теплые и стоящие чувства и будете помнить о ней всю вашу оставшуюся часть жизни.

В конце описание там была бумажная записка, вероятно от первого зрителя.

`Я - человек, который заказал скульптуру моей не рожденной дочери. Хотя я попросил, чтобы скульптор сделал её, честно говоря у меня не было большой надежды что она будет сделана. Я хватался за соломинку, когда я обратился с просьбой. Оплатой за неё был только 1 медяк. Скульптор создал эту скульптуру, основанную на моей жене и мне. Я не знаю, что все будут чувствовать, когда они увидят эту скульптуру. Но эта скульптура оставила неизгладимое впечатление на нас. Прежде, чем увидеть её, я чувствовал, что жизнь могла быть слишком жестокой и иррациональной. Спасибо что провели этот момент жизни со мной'.

Посетители смотрели на куклы с почтением. Люди, естественно смотрели на них с признательностью и благодарностью.

*Звень! *

 

Вы увидели безымянную мифическую скульптуру. Цветок искусства. Работу можно было назвать только феноменальной. Скульптор, который скрыл его имя, выразил свое мастерство, создав эту работу под названием Рождения и смерть. Осмотр этой скульптуры даёт благословение жизни зрителю. В течение одного дня: Здоровье, манна и скорость восстановления выносливости увеличатся на 32%. Здоровье и мана + 36%. +24 ко всей характеристике. Кроме того, у ловкости и храбрости будет увеличение. Скорость движения увеличится на 36%. Путешествуя на большие расстояния этот эффект будет увеличен. От наслаждения жизнью живучесть навсегда + 500. Мудрость и знание + 2 навсегда. Чтобы полностью понять эту работу, необходим частый и тщательный осмотр этой скульптуры.

 

Первый и второй этажи Центра искусств продолжали заполнятся посетителями до самого третьего этажа. На третьем этаже посетители все еще продолжал идти, но на четвертом этаже никто не хотел уходить. Была очередь людей ждущих пока другие люди уйдут. Они смотрели на куклы с рождения, в школу, к браку, к появлению детей, до смерти и возвращались к началу. Это не может быть прибежищем для жизни, самые драгоценные вещи это те часы счастья. Точно так же, как блистали яркие драгоценности проходили часы пока они смотрели на жизнь. Никто не знает, кто начал хлопать, но скоро аплодисменты раздались повсюду словно гроза.

- Дорогой, ты хочешь жить здесь?

Дельфина сделала такое предложение после рассмотрения скульптуры ее дочери. Даже если она действительно вернётся на Центральный континент, у нее были бы драгоценные воспоминания о скульптуре, чтобы ободрить ее. Дельфина спросила обеспокоено.

- Ты любишь это место?

- Да, я могу чувствовать энергию от людей. Это и есть приключение. Центральный континент находиться под контролем гильдий, которые бесконечно враждуют между собой. Рассматривая политическую стабильность северные конфликты малы. Гильдии также новые. У людей есть много экспедиционных и исследовательских заданий. Новые продукты и охотничьи угодья переполняются, и это, действительно слишком красиво. Я думаю, что хотел бы обосноваться здесь, и охотиться вместе, как мы делали раньше.

Они переехали в двухэтажный каменный дом в район предместья Моры. Было много лачуг в Море, следовательно было много постояльцев. Впервые группы людей могли владеть собственным домом. Первые признаки идущих людей желающих устроить вечеринку с едой для новых арендаторов. Все, кто несет что-то, достают чего-нибудь поесть. Здания с видом были отвратительно популярны. Виид был удивительный, даже если потолок трещал, раскалывался и протекал, когда шел дождь. Владение бедной лачугой было удивительно романтично. Женщина могла прийти домой из Центра искусств в слезах.

 

***

 

- Право руля!

- Если эти условия сохранятся, то мы будем поражены.

- Замедляйтесь!

Лас Пхарнакс стал чрезвычайно холодным. Из-за резких холодных, больших кусков льда, плавающих вокруг море стало еще опаснее.

- Держите голову прямо. Если судно будет повреждено, то мы всё упадём в воду и замерзнем до смерти!

- Фрактал, где тот ледник?

- В 10-секундах, по правому борту.

- Готовьтесь поворачивать на лево. Как только мы пройдём ледник, отрегулируйте паруса по ветру.

Матросы еще не столкнулись с тысячами ледников только по благословению Божьему. Чудеса природы были красивы и опасны в то же время. Это было опасное путешествие, которое никогда не было прежде.

*Мууууууу! *

Поскольку остальные наблюдали за приближающимися айсбергами, то они впали в полный панический настрой, но Виид и сидящий рядом с ним Желтоватый седели и спокойно ловили рыбу.

- Количество посетителей Центра искусств увеличивается по экспоненте.

Согласно отчету Паво число превысило 25,000 тысяч в первый день. Люди - даже выстроились в одну большую очередь на рассвете, чтобы войти туда.

`В некотором смысле Центр искусств это деньги. Стоимость строительства в течение этого времени значительно меньше. Другие живописцы, скульпторы и исполнители должны также разделить прибыль. Тем не менее, это, само собой разумеется, что есть огромный излишек от этого. И все игроки на севере посетили бы его хотя бы раз, потому что скульптура жизни девочки давала постоянное увеличение характеристик. 10 золотых будет бременем для новичков, но они скоро вырастут. И когда они вырастут, они будут ходить в Центр искусств каждый раз перед тем, как отправятся на охоту'.

Тем временем сшитая кожаная броня, необходимая для новичков, делала деньги для ремесленников в процессе её изготовления. Это был ключевой источник торговли с доходом и налогом. Однако за создания великолепной работы можно заработать БОЛЬШИЕ деньги. Впервые в истории Версальского континента была структура дохода от земли, базируемая вокруг искусства. Это даже не было преувеличением, чтобы назвать это революцией.

- Сила великого искусства.

Имена великих художников оставались в истории в течение 1 или 2 эр. Больше посетителей создает больше работ, которые приносят больше денег. Это было красиво. Прекрасно. Фантастично. Возвышенно. Профессия скульптора не была ядом! Виид смеялся, как раз когда айсберги мчались к нему. (T/N В этом переводе они продолжают называть ледники айсбергами. Но ледники не врезаются в корабли)

- Если у вас есть посетители, посещающие центр искусств один раз в месяц тогда, если вы поднимаете цену до 13 золотых, и еще больше денег польется прямо в карман.

- ХаХаХаХаХаХаХаХа.

Челюсть находилась в опасном положении и могла упасть на палубу от безумного смеха скелета. Золотой Человек и Желтоватый казались нормальными в сравнении с ним, но ни один из призрачных матросов не мог приблизиться к костлявому скелету.

- Очень хорошо сэр.

- Океан - могила не для кого то, только для вас.

У призрачной команды были мысли о том чтобы сталкнуть Виида в море, даже при том, что он будет, вероятно, думать об этом как о принятии ванны.

- Куех, он заставил Марию проделать весь этот путь, мы должны будем продемонстрировать нашу силу.

- Море глубоко. Он может просто случайно упасть за борт и пропасть без вести.

- Капитан!

- Капитан я предлагаю вам искупаться в море.

Лояльность призрачной команды значительно уменьшилась после плаванья на большое расстояние! Но они не были готовы напасть на превосходящего их Лича из-за страха. Левая сторона судна была повреждена! Айсберг протаранил бок судна и продырявил глубокое полукруглое отверстие. Это не была часть корабля призрака, которая была подводой, но состояние корабля-призрака постоянно ухудшалось, когда они продвигались вперёд. Хye проверил состояние корпуса а затем заявил.

- Капитан, нам, возможно, придется приостановить путешествие к месту назначения. Впереди все больше айсбергов; неизбежно, что большой айсберг поразит судно, и мы немедленно затонем.

То, что айсберг мог нанести урон, было достаточно пугающе. Но были маленькие и большие куски льда, плавающего в море, которые продолжали поражать судно, таким образом повреждения накапливались . Как это ни парадоксально морская водоросль, которая прицепилась к ним, предотвратила большие повреждения.

- Что я должен тогда сделать?

Широкий улыбающийся рот спросил. Благодаря входной плате от Центра искусств Виид чувствовал, что он был на небесах.

'Когда судно затонет, мы сможем просто идти по ледникам. Эта область - одна большая миска воды. Конечно можно ехать на нежити. Эта область намного более серьезна, чем ледяной шторм, который бушевал в Море'.

(PR: Я думаю, что под поездкой на нежити Виид имеет на поездку на Крупных Морских Монстрах, которых он может поднять)

Во время тяжелого пути лучше думать только положительно.

- Айсберги постоянно прибывают из моря, в конечном счете они должны будут остановиться.

Смеясь он спросил.

- Разве это не означает, что мы близко к земле? Если вы посмотрите на карту, то должны увидеть, что большая река течет через сушу. Мы будем в состоянии добраться до Лас Пхаланкса через неё.

- Она не будет замороженной?

Северные ледники постоянно растут. Холод, который они испытывали, был доказательством того что море замерзает. Тогда, конечно, река также была бы заморожена. Было бы лучше пойти пешком, чем плыть на корабле.

- Не было бы лучше, просто пойти по льду?

- Я не знаю о чем капитан, думает.

- Не похоже что вы сможете плыть по замерзшей реке.

Быстрое решение Виида было принято с такими рассуждениями:

`Если вы не можете добраться до Лас Пхаланкса морским путем, тогда идите по суше. Даже если вы должны обойти реку'

- Плывите к реке.

Таким образом, корабль-призрак изменил свой курс, направившись на материк. Они были заняты увеличивающимся количеством айсбергов, но в конечном счете они удачно выбирали время, чтобы избежать плавающих кусков льда. Но когда они прибыли не было никакой замерзшей реки, которая можно было найти. Толстый, белый снег накопился на земле как горы, но река оставалась размороженной. Температура вокруг корабля-призрака была намного теплее по этой причине. Виид нежно спросил Желтоватого.

- Желтоватый, действительно ли ты хочешь пить?

Желтоватый замешкался но, затем кивнул. Виид дал ему воду из теплого потока реки.

"- пасибо, хозяин.

Желтоватый наклонил его голову к ведру с водой и пил.

- Глуг, глуг, глуг, глуг... куа, эта вода имеет приятный вкус.

У воды был небольшой желтый цвет, но во взгляде, который был брошен на Виида, было мало негодования.

- Эту воду безопасно пить, разве не так. Тогда она идёт из Лас Пхаланкса?

Если тщательно посмотреть на Лас Пхаланкс, то можно было бы заметить, что это была вулканическая область. Желтый цвет сходил с вулканов вместе с водой.'

- Вкус серы не слишком плох.

- Хорошо, теперь запасы воды на корабле могут быть пополнены.

После того, как Желтоватый отчитался Виид отдал приказ, чтобы бочки для воды были полностью заполнены. Растаявшая река текущая из Лас Пхаланкса, замедлила их, но теперь не было никакой потребности избегать льда, который был огромен. Три навигатора собрались на совещание.

- Он - монстр, прийти в эту область.

- Каковы уровни монстров вокруг этой области?

- Я не знаю, но никак это не уровни новичков. Судя по виду там нет ничего нормального.

Большие тела покрытые шерстью с рогами; монстры были очень пугающими. Дикие племена, которые бегали вокруг с топорами и ледяным оружием, кричали о кровавом убийстве. Игроки, которые хотели высадиться здесь, для охоты, должны быть безумцами. Обычно уровня здешних монстров было бы достаточно, чтобы отправиться в путь в один конец, но вы также должны были бороться с холодом.

- Нет никакой потребности сражаться опрометчиво.

Виид прошел мимо, наблюдая за монстрами. С них могла быть получена высококачественная кожа а может даже ещё лучше. Он мог также собрать снаряжение, но было лучше избегать сражений, где будет легко поскользнуться на льду.

- После полёта на Ледяном Драконе я не мог сражаться.

После полёта он простудился и насильно ухажывался Союн. Воздушное сражение сразу отпадало.

- Не хочу повторять ту же самую ошибку.

Виид сосредоточился на поимке редкой рыбы и приказал кораблю-призраку, плыть дальше. Чем ближе они подплывали к Лас Пхаланксу, тем теплее становилось.. Пар выходил наружу и оборачивался вокруг них как туман. Это походило на естественную сауну, которая предотвращает холод и им это нравилось. Когда солнце светило сквозь туман казалось что появилось сотни радуг.

- Ха, миллиарды радуг!

- Я так хочу пить.

У навигаторов, сил у которых недоставало от эффекта того что они мёрзли в течение долгого времени, была сильная жажда. Они выпили воду, чтобы пополнить пот, который начал часто течь. Хуе был сыт по горло этой ситуацией и заявил.

- Я не могу выносить это больше. Я истощен от этой жары.

Для трех матросов, у которых не было преимуществ того, чтобы быть нежитью, высокая температура была невыносима.

- Тск, прискорбно.

Виид сморщил его лоб на жалких матросов. Поскольку навигаторы были под рукой, корабль-призрак шел довольно быстро.

- Ну, Мы сделали достаточно, чтобы заслужить нашу жизнь, я не думаю, что вы - жадный парень.

- Таким образом, мы можем оставаться здесь?

- Пожалуйста, давайте поставим корабль на якорь в реке, по крайней мере, один раз.

- Симптомы становятся всё хуже и хуже. Мы истощены.

Виид посмотрел на этих троих. Во-первых их тела были испачканы потом и они так похудели, что торчали кости от многих дней непрерывного путешествия и они походили на нежить. Эти три матроса изо всех сил пытались бороться с высокой температурой из-за своей усталости и уменьшенной характеристики.

- Тск, слабаки.

Лоб Виида сузился ещё больше. Эти трое матросов до сих пор были очень цены, так как они помогали получать судну меньше урона.

- Ну, именно из-за вас парни мы смогли заплыть настолько далеко. Можно было предаться небольшому эгоизму. Мы можем бросить якорь здесь на некоторое время. И вы сможете сойти.

- Тогда мы сможем возвратиться?

- Как только судно пристыкуется к берегу, вы сможете сойти на берег и осмотреться вокруг.

- Ясно. Капитан!

Три матроса быстро пристыковались к берегу. Виид сказал.

- Вы парни пристыковались на льду так хорошо. Идите вперед и остыньте немного.

- О, большое спасибо.

Хуе и Фрактал сели на лодку, затем к ним присоединился Боард Мир.

`Как только вы высадитесь на берегу, мы собираемся убежать'.

`Если вы высадимся на берегу мы никогда не вернёмся за вами'

Эти три матроса уже приняли решение в их сердцах. До сих пор с ними происходили только плохие вещи на этой лодке и было так мало хорошего на ней. Без них кораблю-призраку пришлось бы нелегко, куда бы он не отправился.

- Давайте упадём замертво пока он смотрит на нас.

- Позвольте им пострадать как следует в конце концов.

Эти три матроса тяжело спустились к ледяным ледникам молясь всем богам. Как только они были на льду, паруса Марии были подняты, и их связь с землей были отброшена Желтоватым, кусающим их. Корабль-призрак начал отплывать! Виид был на месте капитана, поворачивая руль. Во время путешествия его Мореходные навыки продвинулись на 7 уровней. Теперь он был на уровне, когда он мог легко управлять кораблем-призраком. Обычно только рыболовный Капитан невозмутимо управлял кораблем-призраком!

- Почему судно движется?

- О чёрт, Капитан!

Сильно гонимые матросы не очень сильно кричали. Они были здесь с командой.

`Он не может уплыть без нас'.

- Капитан это предательство. КИ хие хихи.

- Как далеко мы идем. Мы не сможем посчитать количество раз когда вы помогали нам. Спасибо.

*Рыдают*

Больше призрачных матросов появлялось и выстроилось в грязные линии.

- Какого черта. Нас оставили?

- Но что относительно наших жизней?

Эти три матроса бежали, как будто их ноги горели. Они бежали рядом с кораблем-призраком на ледниках.

- Пожалуйста, спасите нас!

- Пожалуйста, возьмите нас на борт, я сделаю всё что вы скажете!

Кричали три твердых железных матроса. Впервые преступники чувствовали, что они стали жертвами.

Виид сказал им.

- Не волнуйтесь. Мы не собираемся оставлять вас. Разве вы - не матросы на моем судне? Деорол не оставляет семью.

- Вы действительно имеете это в виду?

- Спасибо, капитан!

Но судно не останавливалось. В конце концов Виид не был таким человеком который держит такие прекрасные обещания. Особенно не одноглазый пиратский Капитан Лич, который не держал бы ненужных людей.

- Ждите здесь, и я возвращусь сюда позднее.

- Но здесь слишком много монстров!

- Было бы более безопасно ждать на корабле!

Виид легко проигнорировал их слова. Поскольку у него был скрытый мотив.

- Когда вы вернётесь... Что!

- ХА-ХА-ХА Теперь мы вас уделаем! Мы бы бросили вашу никчемную троицу в воду, но интересней посмотреть, на ваши лица когда вы узнаете что никогда не сможете вернуться на корабль. Куех Ха Ха!

Контракт команды был отменен. И скоро новый вице-капитан от призрачной команды поклонился в талии, чтобы поприветствовать его.

-Да, капитан. Ки хихихи я возьму руль.

 

***

 

Из области радужного тумана показался Лас Пхаланкс! Были видны горы, извергающие дым и лаву.

- Мы наконец-то здесь.

Виид быстро устроил наблюдение за монстрами области. Просто короткая поездка на корабле показала много неизвестных видов монстров. Ужасные медведи, бродящие вокруг с морозно белой шкурой, леопард с очень твердой как железо кожей, который неожиданно заревел. Воины хаоса с большими топорами, ожидавшие в тени их добычу. Лава пронзала место где были пламенные гиганты. Их тело состояло главным образом из лавы, гиганты огня! В земле из трещин извергался пар. Там жили подобные демонам огненные саламандры, и другие монстры, от которых исходило сияние напоминающее свет от камина.

- Кажется у меня есть гениальная идея. Пираты Армениана, возможно, подошли вверх по течению растаявшей реки.

Не было никаких доказательств о нахождении пиратов Армениана в поле зрения. Виид закрепил корабль-призрак и спустился по веревке, чтобы проверить монстров. Это произошло в тот момент.

*Звень!*

 

Вы первый Авантюрист что достиг Лас Пхаларнкса. Выживут ли героические авантюристы или умрут, это азартная игра. Об этой Земле, которая только осталась как часть истории в книгах Версальского Континента, практически забыта. Если бы вы не навестили богиню земли, то она должна была уйти оставшись в забвении в течение долгого времени. Преимущества: Известность +800. В течение этой недели количество опыта и выпадения предметов из монстров увеличено в 2 раза. Первый убитый монстр даст лучший предмет. Благословения земной богини шахт. Мягкая и священная энергия хлынула от земли и охватила Виида. Вы получили благословения богини земли. Скорость восстановления маны будет на 40% быстрее. Концентрация увеличилась и значительно уменьшилась вероятность неудачи магического заклинания. 38% повреждения от атаки врагов может быть поглощено землей. Благословение может помочь уменьшить защиту врагов. Имеет пятидневную продолжительность, Десять благословений осталось. Из-за обличия нежити вера навсегда понижена на 35.

 

Благословение богини земли. Обычно благословение богини распределялось среди определенных рас и было значительно более слабым. От процветания до изобилия зерновых культур оно также может помочь победить вражеские силы. По сравнению с ним благословение Фреи находится на уровень ниже. Также у благословения, данного богиней земли, была очень длинная продолжительность.

- Оно будут чрезвычайно полезно в течение следующих пяти дней.

*Звень!*

 

Новый маршрут к Лас Пхаланксу был найден. Из-за того что вы открыли его первым Репутация +360. Все характеристики +12. Если вы успешно завершите ваше приключение + 3 ко всем характеристикам. Умение мореходства увеличилось.

 

 

Получен Титул "Неизвестный Призрачный Капитан, который расширяет море". Максимальная скорость +7 на открытых океанских отрезках. Даже после путешествия вы не потеряете надежду. Когда вы откроете новые острова, руины и потерянное сокровище известность увеличится еще больше. Короли и Дворяне поддерживают ваше плаванье. +20 к харизме и лидерству. Увеличенная вероятность того что в море произойдут хорошие вещи. Ограничения: Навыки Мореплаванья новичка уровня 5 или выше. Применимо только в море.

 

На этот раз Виид был рад вознаграждениям. Он быстро передвигал тело, выглядывая среди щелей.

- Пещера! Я должен найти пещеру.

Получение безопасной зоны было ядром для начала исследования и охоты.

 

***

 

Гильдия Черного Льва, руководители Красных Наемников, гильдия Красного дракона, гильдия Молотка и Наковальни, союз гильдии Наёмников Проам и 89 других больших престижных гильдий провели встречу.

- Значит вы все соглашаетесь с формированием союза глав. Кто-либо против?

Это была встреча всех важных гильдмастеров! Все другие престижные гильдии кивнули головами.

- Мы одобряем.

- ... нет никакой причины чтобы отклонить это предложение.

Союз Глав. Все престижные гильдии Версальского континента, решили объединиться под одним знаменем.

- В следующем месяце официальное провозглашение о союзе будет впервые объявлено. Надеюсь, что после недели индивидуальных обсуждений всё получится. Я оставлю это на каждого из вас.

Все гильдмастеры сделали восхищенные улыбки. Любая гильдия, входящая в Союз Глав получала превосходство и вооружение, чтобы уничтожить любые внешние угрозы; этот союз обеспечивал безопасное время! Союз не стирал все военные действия между гильдиями, но теперь большая часть из них будет решена за сценой. Это создавало для любой гильдии, не включенной в союз трудные времена при нападении на союзную гильдию или замок. Для любой группы было бы трудно выжить если она не была включена в союз глав; чтобы выжить однажды, началась полномасштабная территориальная экспансия. Было две или три малочисленных престижных гильдии, способных к нападению и победе над территорией, но они почти никогда не будут в состоянии удержать её на Центральном континенте. Этот союз был намного более благоприятным для защиты, даже если у них была сила чтобы уничтожить их индивидуально, результат отличался если бы небольшое подкрепление прибыло. Бадырей и гильдия Гермеса возглавляют этот Союз гильдий как самая преобладающая и самая престижная гильдия. Он стал председателем Союза Главных и ему были даны исключительные права на Королевство Хейвен. Было много обычных игроков, которые пришли как туристы на Версальский континент. Престижные гильдии имели возможность заботиться об исключительных правах на охоту, торговлю изделиями и коммерческими налоги. Звон бокалов был слышен вокруг.

- Этот год принадлежит превосходству Союза Главных.

Владельцы престижных гильдий подняли свои бокалы немного выше.

- За Версальский континент!

- За наш превосходный Союз!

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.