Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поддерживайте равновесие в жизни



Вы работаете, чтобы обеспечить свою семью, поддерживать здоровье и радоваться важным событиям в жизни. Вы стремитесь к счастливым, здоровым и гармоничным отношениям с женой (мужем) и детьми. Вы хотите сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Вы хотите развиваться умственно и духовно. Вы стремитесь к максимальному успеху в работе, чтобы иметь все необходимое для занятий, совершенно не связанных с работой.

К сожалению, большинство людей ставят телегу впереди лошади. Они настолько уходят в работу, что забывают, зачем им нужен успех. Это явно не ваш подход.

Помните, что самое главное — это умение поддерживать отношения. До 85% вашего успеха зависят от хороших отношений с другими людьми и лишь 15% вашего счастья связаны с достижениями на работе. Необходимо поддерживать равновесие.

Я веду в Сан-Диего учебную программу для руководителей и лучших специалистов компаний и стараюсь показать им, как отбросить ненужное, сократить время на работе, проводить больше времени с семьей и при этом удвоить доходы — все одновременно. Большинство сомневаются в этом, пока сами не начинают применять эти методы. Например, один руководитель компании работал по 60-70 часов в неделю, зарабатывая около 55 тысяч долларов в год. Через пять лет после того, как он начал упорядочивать свою жизнь и поддерживать необходимое равновесие, его доход превысил 300 тысяч долларов, а рабочее время сократилось до 38 часов в неделю. То же самое можете сделать и вы.

Ключ к равновесию прост. Пусть ваше внутреннее спокойствие, счастье и семейная жизнь станут высшими ценностями, а все остальное пусть вертится вокруг этого.

Отведите время для семьи — вечерами, в выходные дни, во время отпуска. Формула равновесия гласит: важно количество времени дома и качество времени на работе. Не смешивайте эти понятия. Самое простое правило равновесия: на первом месте люди. Самые главные люди должны стоять на первом месте, перед всем другим и перед всеми другими. Когда вы работаете, работайте все время, пока на работе. Не теряйте время на праздные разговоры и бесполезные дела. Работайте все время. Каждая рабочая минута, потерянная на пустые разговоры, уменьшает время, которое вы могли бы провести с семьей и другими важными для вас людьми.

Когда в вашей жизни установится равновесие, вы добьетесь большего, станете больше зарабатывать, больше делать и гораздо больше времени проводить с семьей. Ради этого и стоит стремиться работать более эффективно.

Тщательно планируйте каждый проект

Практически все, что вы делаете, — это своего рода проект, который состоит из множества задач, выполняемых поэтапно. В этом смысле в течение всей карьеры вы — менеджер проектов.

Мы обнаружили, что успех, зарплата, возможности карьерного роста во многом зависят от способности реализовывать проекты или многопрофильные задания. С помощью нескольких простых правил вы можете стать специалистом в этой области.

Ключевое слово на пути достижения успеха — ясность.

Начинайте каждый проект с четкого представления идеального конечного результата, как если бы все складывалось как нельзя лучше.

Затем подготовьте список всех действий в рамках проекта, вплоть до последней мелочи.

Расставьте приоритеты и последовательность действий. Что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую?

Какие дела можно решить одновременно?

Распределите ответственность за каждый этап проекта и точно укажите, кто занимается конкретным делом и к какому сроку оно должно быть выполнено. План проекта без распределения обязанностей и конкретных сроков — всего лишь разговор о деле. Он не ведет к определенным результатам.

Наконец, если проект серьезный, тщательно контролируйте его выполнение, чтобы все шло так, как намечено.

Создайте себе репутацию человека, который способен выполнить важную работу в соответствии с планом или с опережением плана.

Не надейтесь на случай, не убеждайте себя, что все будет хорошо. Доверяйте, но проверяйте. Проанализируйте, что может не сработать? Что самое серьезное из того, что может дать сбой? И сделайте все, чтобы этого не произошло. Задумайтесь, какой самый главный этап проекта? Что может помешать его выполнению в срок?

Помните правило "шести П"? Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.