Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ



 

Эксплуатант организует летную работу в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.

Летное подразделение эксплуатанта обеспечивает соответствующие условия безопасного выполнения полетов и осуществляет:

ü организацию безопасного выполнения полетов воздушных судов эксплуатанта;

ü организацию и выполнение подготовки, переподготовки, поддержание и повышение профессионального уровня летного и руководящего персонала подразделения и допуск летного состава (включая бортоператоров и бортпроводников) к полетам;

ü организацию квалификационных проверок летного состава;

ü организацию аэронавигационного обеспечения;

ü организацию летно-методической работы;

ü планирование летной работы с учетом нормирования рабочего времени и времени отдыха летного состава;

ü формирование экипажей воздушных судов;

ü соблюдение установленных правил и процедур допуска к полетам членов экипажей воздушных судов;

ü проведение предварительной и предполетной подготовки экипажей;

ü систематический контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов;

ü анализ состояния безопасности полетов;

ü анализ материалов полетной информации;

ü профилактические мероприятия по предупреждению авиационных происшествий;

ü организацию взаимодействия со службами обеспечения полетов;

ü актуализацию нормативных актов и других документов, регламентирующих летную деятельность;

ü ведение летно-штабной документации и делопроизводства.

Квалификационные требования к летному составу определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.

Эксплуатант, использующий воздушные суда для коммерческих пассажирских перевозок, принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации бортпроводников, если их наличие в составе экипажа установлено требованиями руководства по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

Требования к профессиональной подготовке бортпроводников определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.

Эксплуатант осуществляет перевозку пассажиров только при наличии бортпроводников на борту воздушного судна в количестве, не менее установленного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

Эксплуатант, использующий воздушные суда для коммерческих грузовых перевозок, принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации бортоператоров, если их наличие в составе экипажа установлено требованиями руководства по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

Требования к профессиональной подготовке бортоператоров определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.

Эксплуатант осуществляет перевозку грузов только при наличии бортоператоров на борту воздушного судна в количестве, не менее установленного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

При выполнении полета не допускается одновременное выполнение функций бортпроводников и бортоператоров. Не допускается выполнять функции бортоператоров воздушных судов инженерно-техническому персоналу, обслуживающему воздушные суда.

Нормы рабочего времени и времени отдыха членов летного экипажа определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей.

Режимы рабочего времени и времени отдыха летного состава, а также процедуры контроля их соблюдения устанавливаются эксплуатантом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соответствующие положения об организации перевозки опасных грузов разрабатываются заявителем (эксплуатантом) и являются составной частью руководства по производству полетов.

Заявитель (эксплуатант) обеспечивает экипажи штурманским снаряжением, действующими документами аэронавигационной информации, включая сборники аэронавигационной информации (AIP), полетные и бортовые карты, бюллетени предполетной информации или НОТАМ (извещение для пилотов об изменениях в аэронавигационном оборудовании, обслуживании, процедурах, о возможных опасностях в полете и т.п.), предварительные навигационные расчеты и эксплуатационные минимумы для взлета и посадки воздушных судов и другие материалы, необходимые для подготовки и выполнения полетов на заявленные для полетов аэродромы.

При использовании пилотажно-навигационных комплексов и навигационных систем, имеющих бортовую базу аэронавигационных данных, эксплуатант обеспечивает их своевременную замену (обновление), а также разрабатывает процедуры, обеспечивающие актуальность документов аэронавигационной информации и аэронавигационных данных, используемых для выполнения полета. Указанные процедуры описываются в руководстве по производству полетов.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.