Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. Виды итоговой государственной аттестации



 

2.1. Итоговая государственная аттестация выпускников в зависимости от уровня состоит из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов:

v итоговый междисциплинарный экзамен по специальности;

v защита выпускной квалификационной работы.

Конкретные виды итоговой государственной аттестации установлены Государственными требованиями по специальности, отдельно для базового и повышенного уровня среднего профессионального образования. В состав итоговой государственной аттестации выпускников, освоивших основную профессиональную программу среднего профессионального образования повышенного уровня, обязательно включается защита выпускной квалификационной работы.

В соответствии с Государственными требованиями и учебными планами по специальностям СПО видом итоговой государственной аттестации базового уровня является итоговый междисциплинарный экзамен по специальности. В состав итоговой государственной аттестации выпускников, освоивших основную профессиональную программу повышенного уровня включается: защита выпускной квалификационной работы.

2.2. Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывать также требования к уровню подготовки выпускника, предусмотренные государственным образовательным стандартом по данной специальности.

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности проводится по группе дисциплин, определяемых в зависимости от профиля подготовки по данной специальности и специализации, и направлен на выявление готовности выпускника к профессиональной деятельности.

2.3. Выпускные квалификационные работы призваны способствовать систематизации и закреплению знаний студента по специальности при решении конкретных задач, а также выяснить уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Выпускные квалификационные работы выполняются в форме дипломной работы. Тематика выпускных квалификационных работ определяется образовательным учреждением. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы вплоть до предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки. При разработке выпускной квалификационной работы каждому студенту назначаются руководитель и консультанты.

Выпускные квалификационные работы подлежат обязательному рецензированию.

2.4. Аттестационные испытания, включенные в состав итоговой государственной аттестации, не могут быть заменены оценкой уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента.

2.5. Программы итоговых междисциплинарных экзаменов по специальностям и специализациям, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний на аттестационных испытаниях утверждаются руководителем образовательного учреждения после их обсуждения на заседании совета образовательного учреждения с участием председателей государственных аттестационных комиссий.

ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ВКР

Основные положения

 

В соответствии с законом РФ «Об образовании», Положением об итоговой аттестации выпускников средних профессиональных учебных заведений на итоговую аттестацию выносится защита студентами выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности.

1.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) является итоговым документом исследовательского характера, выполняемая выпускником колледжа.

1.2. ВКР студента должна представлять собой законченную разработку, в которой решается актуальная задача в области адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта, лечебной физической культуры, реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); по содержанию физического воспитания различных групп населения, формированию здорового стиля жизни, по спортивной подготовке в детско-юношеском спорте, в массовом спорте, спорте для детей-инвалидов и т.п.

1.3.В работе выпускник должен показать умение самостоятельно ставить задачи, определять варианты их решения, используя для этого адекватные методы исследования, анализировать полученные данные и обобщать их, делать выводы, оформлять текст работы и иллюстрации к нему.

При написании ВКР преследуются следующие цели:

v расширение круга знаний путём изучения научно-методической литературы, справочников, журнальных статей, научных публикаций;

v систематизация и закрепление полученных теоретических знаний по специальности, и их применение для подготовки и решения конкретных научных и прикладных (практических) задач;

v овладение элементарными умениями в области исследовательской работы (составить программу исследования, выбрать методы, провести исследование, получить, обработать и оформить данные эксперимента);

v развитие навыков научно, технически и литературно грамотного изложения материала, практических рекомендаций;

v развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую работу и сформулированные выводы, умения обоснованно защищать их.

1.4.ВКР должна содержать элемент новизны и выявить общенаучную, специальную подготовленность студента, его эрудицию, исследовательские навыки, умение мыслить и увязывать теоретические знания с практикой.

1.5. За принятые в дипломной работе решения и за правильность всех данных отвечает студент автор ВКР.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.