Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Влияние экономического фактора на систему журналистики: частные и государственные СМИ и проблемы их независимости; реклама в СМИ



Без денег ничего не получится. Независимость зависит от денег. Доходы СМИ: от потребителя(от продаж), от рекламы(самый мощный способ), вложения спонсоров.

Государство по-прежнему сохраняет контроль над основными полиграфическими мощностями, системами распространения периодической печати и ретрансляции эфирного вещания. Редакционные коллективы региональных изданий находятся в прямой зависимости от местных властей как финансовой, так и «информационной»: власти в состоянии перекрывать доступ к региональной информации, на которой и основывается интерес провинциальных читателей к своей прессе. В целом на рынке печатных СМИ государству принадлежит около 20 процентов федеральных и до 80 процентов региональных изданий. В телевизионном сегменте медиарынка государство также занимает ведущие позиции. Государственные каналы РТР и ОРТ собирают 50 процентов телеаудитории. Согласно данным Национальной ассоциации телевещателей, в 1999 году в России действовало 100 государственных (из них 88 в регионах) и 150 негосударственных телекомпаний.

История частных телекомпаний берет начало с 1991 года, когда они стали активно развиваться в регионах и лишь затем объединяться в федеральные телесети (REN TV, ТВ-6, СТС, ТНТ), после чего вступили в конкуренцию с центральными государственными каналами. Частные телеканалы не могут вступить в полноценную конкуренцию с государственными из-за отсутствия технической возможности устойчивого приема на территории РФ одновременно всех программ вещания. Частное кабельное и спутниковое телевидение пока не в состояние стать альтернативой государственному эфиру. Количество абонентов кабельных сетей не превышает 12 миллионов домохозяйств.

Частные радиокомпании приступили к активному развитию беспроводной сети, использующей преимущественно FM-диапазон. «Радио России»: Его аудитория — 30 процентов радиослушателей. На долю приверженцев «Маяка» приходится соответственно 15 процентов (прием этих станций обеспечивают либо специальные трехпрограммные приемники, либо радиоприемники с большим диапазоном). Быстрое распространение по всей стране частных коммерческих радиостанций началось с 1990 года. На местах, прежде всего в крупных городах России, частные радиостанции значительно опережают государственные в численном отношении.

Реклама в СМИ

Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости от поставленных задач, используются различные рекламные носители. Одним из основных направлений в этой работе является размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ): реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в прессе.

Реклама на телевидении:

С точки зрения быстрого старта рекламной кампании самым эффективным каналом донесения информации о товарах и услугах, безусловно, является реклама на телевидении.
Именно реклама на ТВ даёт возможность продемонстрировать товар потенциальному покупателю, позволяет охватить широкий сегмент целевой аудитории за максимально короткое время. При этом различные форматы ТВ-каналов, тематические программы, временные промежутки обеспечивают высокую избирательность целевой аудитории.

Реклама на радио

Трудно переоценить роль, которую играет реклама на радио, ведь большую часть информации мы получаем именно с FM-волн наших радиостанций.
Реклама на радио — это самое оперативное СМИ, реклама в этой области обеспечивает быстрый доступ к широкому охвату прогрессивной и современной аудитории. Также главными преимуществами радиорекламы являются её мобильность и возможность избирательного действия.

Реклама в прессе

Наиболее традиционным и сравнительно недорогим видом рекламных услуг является размещение рекламы в печатных СМИ.
Специализированная пресса даёт не только чёткую сегментацию по охвату целевой аудитории, но при этом ещё и позволяет охватить сегмент вторичной аудитории, следствием чего будет расширение вашей клиентской базы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.