4. Содержание работы (перечень вопросов, подлежащих разработке в теоретической части ВКР и перечень задач, подлежащих выполнению в практической части ВКР)
1. Описание работы ресторана
2. Основные характеристики кухни
3. Основные характеристики банкетов ___
4. Правила встречи гостей и особенности проведения банкета
5. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета в ресторане в стиле кухни
6. Составление и оформление меню банкета в стиле кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина
7. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола
8. Составление заявок в бельевую и сервизную
9. Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения банкета
10. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ
11. Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия (консультируемый вопрос 1)
12. Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия (консультируемый вопрос 2)
3. Практическое значение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Овладение общими и профессиональными компетенциями
Общие компетенции и профессиональные компетенции (код и наименование[1])
Основные показатели оценки результата овладения ПК
Оценка выполнения работ
(реализовано полностью,
реализовано частично,
не реализовано)
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
Соблюдение профессиональных правил и последовательности подготовки обслуживающим персоналом залов организаций общественного питания к приему гостей
Соответствие результатов подготовки зала обслуживания профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
Соответствие деятельности официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями
Точность определения численности обслуживающего персонала и эффективность распределения между работниками видов работ по обслуживанию в соответствии с заказом и установленными требованиями
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
Обоснованность выбора и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) установленным целям и задачам обслуживания
Объективность и точность анализа эффективности обслуживания потребителей
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
Обоснованность и аргументированность предложений по использованию специального оборудования, специальных видов услуг и форм обслуживания для повышения качества обслуживания
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 10.
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
6. Вывод (о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите)_____________________________________________________________________________________________________________________________