Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заданные индивидуальные исходные данные



1. Ресторан -

2. Кухня -

3. Тема мероприятия –

4. Форма обслуживания встречи гостей –

5. Основная форма обслуживания мероприятия - __

_ ____________

4. Содержание работы (перечень вопросов, подлежащих разработке в теоретической части ВКР и перечень задач, подлежащих выполнению в практической части ВКР)

1. Описание работы ресторана

2. Основные характеристики кухни

3. Основные характеристики банкетов ___

4. Правила встречи гостей и особенности проведения банкета

5. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета в ресторане в стиле кухни

6. Составление и оформление меню банкета в стиле кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина

7. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола

8. Составление заявок в бельевую и сервизную

9. Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения банкета

10. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ

11. Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия (консультируемый вопрос 1)

12. Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия (консультируемый вопрос 2)

Содержание работы по консультируемому вопросу 1


Консультант Чернова Любовь Александровна

(преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма) (подпись)

Задание получил «____» ________________ 2013 г.

(подпись студента)

Содержание работы по консультируемому вопросу 2


Консультант Дмитриева Светлана Алексеевна

(преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма) (подпись)

Задание получил «____» ________________ 2013 г.

(подпись студента)

Приложение 3

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на дипломную работу

 

________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

студента (ки)______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1.Актуальность работы:____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отличительные положительные стороны работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Практическое значение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка образовательных достижений студента (ки):

Проявленные умения, знания_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Овладение общими и профессиональными компетенциями

 

Общие компетенции и профессиональные компетенции (код и наименование[1]) Основные показатели оценки результата овладения ПК Оценка выполнения работ (реализовано полностью, реализовано частично, не реализовано)  
 
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. Соблюдение профессиональных правил и последовательности подготовки обслуживающим персоналом залов организаций общественного питания к приему гостей    
Соответствие результатов подготовки зала обслуживания профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания    
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей Соответствие деятельности официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания    
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями Точность определения численности обслуживающего персонала и эффективность распределения между работниками видов работ по обслуживанию в соответствии с заказом и установленными требованиями    
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. Обоснованность выбора и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) установленным целям и задачам обслуживания    
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей. Объективность и точность анализа эффективности обслуживания потребителей    
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. Обоснованность и аргументированность предложений по использованию специального оборудования, специальных видов услуг и форм обслуживания для повышения качества обслуживания    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.    

 

6. Вывод (о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите)_____________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель

(преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма) (подпись)

 

«____» ________________ 2013 г.

 

 

Консультант Чернова Любовь Александровна

(преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма) (подпись)

 

«____» ________________ 2013 г.

 

Консультант Дмитриева Светлана Алексеевна

(преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма) (подпись)

 

«____» ________________ 2013 г.

 


Приложение 4

Комитет по образованию
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт – Петербурга

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Студент

(Ф. И.О.)

Специальность
Группа

Наименование темы

Наименование ПМ

Рецензент

(Ф. И.О.)

(место работы, должность, ученое звание, степень)

Отмеченные достоинства:





Отмеченные недостатки:




Заключение:





Рецензент

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _______________ 20__ г.

С рецензией ознакомлен: _____________

(подпись студента) «____» __________ 20__ г.

 


[1] В соответствии с ФГОС НПО/СПО.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.