Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВКР



Содержит разработанные на основе анализа практического материала, полученного во время преддипломной практики, практические рекомендации и предложения по подготовке и проведению заданного массового мероприятия в соответствии с заявленной темой выпускной квалификационной работы

Практическая часть должна подтверждать освоенные профессиональные умения:

· организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию.

· подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания.

· организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов.

· определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

· составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей

· определять и анализировать показатели эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость)

· выбирать и определять показатели качества обслуживания, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания

В практической части должна быть представлена доказательная база освоения профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания» через выполнение ситуационных профессиональных задач.

ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

Задача 1. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола.

Задача 2. Составление заявок в бельевую и сервизную.

ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

Задача 3. Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения заданного банкета.

ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

Задача 3. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ.

ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

Задача 4. Составление и оформление меню банкета в стиле заданной кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина

ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания потребителей

Задача 5. Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия

ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания

Задача 6. Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение подводит итог решения тех целей и задач, которые были поставлены в выпускной квалификационной работе. Объем составляет 2 – 3 листа

Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных результатов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами. Заключение должно содержать краткие выводы по итогам работы, по достижению поставленных целей, предложения по использованию ее результатов. В заключении необходимо дать оценку новизны и практической значимости работы, по возможности использования практических рекомендаций и предложений по подготовке и проведению заданного массового мероприятия в данном предприятии питания.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М., Деловая литература, 2002.

2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2006.

Дополнительные источники:

1.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.

2. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий общественного питания».

3. ГОСТ Р 50935-96 «Требования к обслуживающему персоналу».

4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания»

5. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии /Федерация Рестораторов и Отельеров, Научно-учебный центр «Агентство проф. стандартов» (АПС). – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2004.

6. Заздравная чаша. Справочно-энциклопедическое издание. — М.: Евразия+, 1996.

7. Иванов Ю.Г. Крепкоалкогольные напитки. — Смоленск: Русич, 1997.

8. Иванов Ю.Г. Мир вина. — Смоленск: Русич, 1998.

9. Лыба С. Приём гостей. — Рига: Звайгзие, 1981.

10. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. / пер. с нем. Ю.О.Бема. — М.: Центрполиграф, 2002.

11. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2010.

12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.– М.:ФОРУМ: ИНФР – М, 2007.

13. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»- ИНФРА - М. 2008.

14. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия. Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия».2008.

15. Справочник руководителя предприятия общественного питания/ А.П.Антонов, Г.С. Фонарева и др.– М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.

Интернет-ресурсы:

16. www.allcafe.ru

 


Приложение 1

Комитет по образованию
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт – Петербурга

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.