Содержит разработанные на основе анализа практического материала, полученного во время преддипломной практики, практические рекомендации и предложения по подготовке и проведению заданного массового мероприятия в соответствии с заявленной темой выпускной квалификационной работы
Практическая часть должна подтверждать освоенные профессиональные умения:
· организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию.
· подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания.
· организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов.
· определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
· составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей
· выбирать и определять показатели качества обслуживания, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания
В практической части должна быть представлена доказательная база освоения профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания» через выполнение ситуационных профессиональных задач.
ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
Задача 1. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола.
Задача 2. Составление заявок в бельевую и сервизную.
ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
Задача 3. Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения заданного банкета.
ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
Задача 3. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ.
ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
Задача 4. Составление и оформление меню банкета в стиле заданной кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина
Задача 5. Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия
ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания
Задача 6. Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение подводит итог решения тех целей и задач, которые были поставлены в выпускной квалификационной работе. Объем составляет 2 – 3 листа
Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных результатов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами. Заключение должно содержать краткие выводы по итогам работы, по достижению поставленных целей, предложения по использованию ее результатов. В заключении необходимо дать оценку новизны и практической значимости работы, по возможности использования практических рекомендаций и предложений по подготовке и проведению заданного массового мероприятия в данном предприятии питания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
1. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М., Деловая литература, 2002.
2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2006.
Дополнительные источники:
1.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.
2. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий общественного питания».
3. ГОСТ Р 50935-96 «Требования к обслуживающему персоналу».
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания»
5. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии /Федерация Рестораторов и Отельеров, Научно-учебный центр «Агентство проф. стандартов» (АПС). – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2004.
6. Заздравная чаша. Справочно-энциклопедическое издание. — М.: Евразия+, 1996.
7. Иванов Ю.Г. Крепкоалкогольные напитки. — Смоленск: Русич, 1997.
8. Иванов Ю.Г. Мир вина. — Смоленск: Русич, 1998.
9. Лыба С. Приём гостей. — Рига: Звайгзие, 1981.
10. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. / пер. с нем. Ю.О.Бема. — М.: Центрполиграф, 2002.
11. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2010.
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.– М.:ФОРУМ: ИНФР – М, 2007.
13. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»- ИНФРА - М. 2008.
14. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия. Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия».2008.
15. Справочник руководителя предприятия общественного питания/ А.П.Антонов, Г.С. Фонарева и др.– М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
Интернет-ресурсы:
16. www.allcafe.ru
Приложение 1
Комитет по образованию
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж туризма и гостиничного сервиса
Санкт – Петербурга