Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Крупнокалиберный шрифт



 

 

Огромные шрифты продолжают победный марш по просторам веб дизайна. В большей степени пристрастием к ним грешат сами дизайнеры и дизайн-студии. Чем крупнее (читай — громче) сверкнешь, тем заметнее станешь. Размеры таких шрифтов часто превышают 36 пикселей, и во многих случаях применяются покупные и довольно дорогие наборы. Сам по себе шрифт в данном случае несет уже не информативную, а все более эстетическую нагрузку.

 

 

Замена шрифта.

 

 

 

Шрифтов для веб дизайна превеликое множество. Но для представления текста как такового веб мастера вынуждены использовать только то, что стоит по умолчанию на большинстве пользовательских машин. Привычные всем и каждому Arial, Verdana или Georgia. Чтобы использовать что-то другое дизайнерам приходилось либо изображать текст картинкой, либо внедрять в сайт встроенные шрифты, что было совсем неудобно и муторно.

Теперь есть более продвинутый способ с использованием CSS, Flash и javascript. Называется он sIFR 2.0. Эта фишка позволяет как бы накладывать поверх обычного шрифта флэшевый клип с изображением того красивого шрифта, который и требуется представить.

 

 

Лайтбокс (Lightbox)

 

 

Лайтбоксы по сути своей — второе поколение поп-апов. Они позволяют сосредоточить внимание пользователя на важной области сайта. Они всегда появляются только по желанию самого пользователя, и вызываются нажатием по соответствующей ссылке. Лайтбокс появляется как бы поверх основного содержимого сайта, затеняя все лишнее полупрозрачным фоном. На нем в обязательном порядке есть кнопка закрытия (Close).

 

 

Медиа блоки.

 

 

Пользователи с широким каналом доступа и безлимитным трафиком могут позволить себе качать из сети что угодно и сколько угодно. Проектировщики не замедлили этим фактом воспользоваться, и теперь многие сайты выглядят не хуже, а то и покруче, любого консольного медиа-плеера.

 

 

Alike magazine.

 

 

Выглядеть как журнал, не меньше! Интересное развитие блогов, стремящихся быть похожими на настоящие журналы. В этом помогает четкая линейная разметка, часто в несколько столбцов, с массой фотографий и иллюстраций. То есть, во многом используются традиционные методы печатной верстки (сетка).

 

 

Слайдшоу.

 

 

Или по-другому — карусели. Метод представления изображений, «прокручивающихся» либо горизонтально, либо вертикально. Обычно с парой кнопок управления «влево – вправо» или «вверх – вниз». В результате экономится время при отыскании нужного снимка.

 

 

Вступительное слово.

 

 

Не знаю почему авторы Смэшинга считают это тенденцией, но как по мне, так вступительное слово всегда являлось важнейшей частью любого сайта и вывешивалось на самом видном и кошерном месте. Хотя, наверное, имеется в виду дизайнерское решение данного блока. Тут да, простор для креатива просто необозримый. Между прочим, буржуйские дизайнеры не стесняются громко заявлять о своих талантах и умениях. Пусть даже зачастую это выглядит хвастовством, но иначе и не вырулишь из сонма себе подобных.

Это был вольный перевод статьи Web Design Trends For 2009 из журнала Smashing Magazine. Большее количество иллюстраций вы сможете найти непосредственно в авторской версии. Рекомендую. Там есть еще много чего интересного.

 

***

http://uxdesign.smashingmagazine.com/2012/03/15/symptoms-of-epidemic-web-design-trends/

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.