Отличительной особенностью дизайна сайта компании Apple был и остается минимализм. А дизайнеры компании успешно сохраняют его с помощью белого пространства и легкости восприятия, сосредоточив тем самым внимание на продукции apple.
На главной странице практически всегда красуется большое фото актуального товара, ссылки на другие статьи и конечно слоган компании.
Именно такой веб дизайн способствует лучшему восприятию информации. Вы перемещаетесь по сайту и выбираете интересные только вам продукты компании, не перегружая себя лишней информацией, в отличии от веб сайта Microsoft.
Как организована информация на сайте На некоторых разделах сайта информации достаточно много. Но и здесь дизайнеры apple постарались сделать все для людей используя правильную верстку и сетку. Благодаря этому сайт выглядит легко и лаконично.
К примеру на странице продукта iPod вверху расположен слайдер с меняющимися фото. Дальше сетка разделена на 3 колонки с фото и кратким описанием продукта, далее ниже на 6 колонок. Это создает своего рода иерархию дерева и выглядит строго и информативно.
Эту иерархию можно увидеть на всем веб сайте Apple.
Немного о фото продуктов Как мы уже говорили Apple всегда использует одно большое фото продукта, как на главной так и на внутренней страницах сайта. При этом характеристики продукта и его цена стоят на втором плане. Главное, что должен увидеть посетитель - это стиль и дизайн продукта. Он должен запомнить образ товара.
Внедрение новых стандартов Apple всегда являлась первопроходцем в html5 и CSS. Применение новых стандартов верстки и интерактивных разработок можно увидеть на их сайте, которые с успехом заменили использование flash. К примеру слайдер переключатель, который реализован в iOS и приложениях apple с успехом применяется на других сайтах и его можно часто встретить на просторах интернет.
Между веб дизайном и разработкой всегда существует грань, которая с развитием интернет всё больше и больше становится размытой. Будет ли сейчас достаточно нарисовать просто красивый дизайн макет в Photoshop? Лет пять назад этого было достаточно. Но в наше время пользователи в сети хотят большего. Весь блеск веб сайта через некоторое время надоедает и если на нем нет интересной и нужной пользователям информации он станет не посещаемым. Поэтому, если целью создания ресурса было всех поразить ярким дизайном, то такой сайт долго не протянет. В новом веке популярна функциональность и информативность, а не красота. Ну и наконец о трендах этого года: интерактивный дизайн, постоянная связь и виртуальная реальность.
Как остаться популярным веб дизайнером? Основная цель веб дизайнера не ослепить красотой, а привлечь и удержать. Профессиональный веб-дизайнер может создать пространство, которое очарует и завлечет посетителя так, что он и не подумает искать кнопку возврата назад. Всего несколько элементов дизайна собраных вместе способны создать тот прекрасный мир где будет все: интуитивный и понятный дизайн, гармония в цветах, легко доступная и понятная информация и быстрый отклик. Помимо этого, нельзя недооценивать силу минимализма и простоты. Это всегда было, но в этом году как никогда захватывает всепрощающая сила лэптов и десктопов. Теперь веб-дизайн должен легко справляться со смартфонами и нетбуками. Ну что, вы готовы?