Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Время обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г



Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Контроль
Общепрофессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.01 Клиническое обследование больного 1. модели для обучения отдельным умениям; 2. симуляторы практических умений; 3. стандартизированные пациенты; 4. гипотетические задачи; 5. клинические учебные игры 1. Полное клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, включая исследования: - центральной и периферической нервной системы (состояние сознания, двигательная и чувствительная сфера, оболочечные симптомы); -органов чувств, полости рта, глотки; -кожных покровов; -периферического кровообращения; -молочных желез; -наружных половых органов. 2. Определение признаков клинической и биологической смерти. 3.Оценка морфологических, биохимических и микробиологических показателей крови, ликвора, мочи, мокроты  
ОСК.И.01.02 Лечебные и диагностические процедуры. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1.Подкожные и внутримышечные инъекции. 2.Пункция и катетеризация периферических вен. 3.Внутривенные вливания (струйные, капельные). 4.Пункция и катетеризация центральных вен (подключичной, бедренной, яремной). 5.Пункция и катетеризация центральных вен у детей. 6.Постановка катетера Сван – Ганца. 7.Пункция центральных и периферических артерий. 8.Венесекция. 9.Забор крови из вены. 10.Тройной прием Саффара. 11.Обеспечение проходимости дыхательных путей с использованием воздуховодов, ларенгиальной маски, интубационной трубки. 12.Эндотрахеальная и эндобронхиальная интубация. 13.Экстубация. 14.Искусственная вентиляция лёгких с использованием мешка «Амбу» и наркозно- дыхательной аппаратуры. 15.Подбор различных режимов искусственной вентиляции лёгких. 16.Лаваж трахеобронхиального дерева. 17.Искусственное дыхание. 18.Непрямой массаж сердца. 19.Искусственное дыхание у детей и новорожденных. 20.Непрямой массаж сердца у детей и новорожденных. 21.Дефибрилляция. 22.Электростимуляция. 23.Коникотомия, коникопункция. 24.Трахеостомия; 25.Проведение мониторинга дыхания, гемодинамики, ЭКГ, ЭЭГ, ОПСС, газового состава крови, нервно- мышечной передачи. анестезиологических газов, глубины анестезии, диуреза, нутритивного статуса, основного обмена, проводимой инфузионной терапии. 26.Проведение мониторинга методом транспульмональной гемодилюции. 27.Определение группы крови, резус-фактора. 28.Проведение проб на совместимость гемокомпонентов донора и реципиента. 29.Переливание крови и её компонентов. 30.Постановка желудочного зонда; 31.Промывание желудка через зонд и декомпрессия желудка. 32.Катетеризация мочевого пузыря. 33.Пункция и дренирование брюшной полости. 34.Пункция и дренирование плевральной полости. 35.Клизмы (очистительная). 36.Остановка наружного кровотечения. 37.Наложение повязки на рану. 38.Передняя тампонада и задняя при носовом кровотечении. 39.Наложение и повязки на рану. 40.Запись и расшифровка электрокардиограммы 41.Люмбальная пункция. 42.Проведение спинномозговой анестезии. 43.Проведение эпидуральной анестезии. 44.Проведение плексусной анестезии. 45.Проведение проводниковой анестезии. 46.Проведение местной анестезии. 47.Определение риска трудной интубации. 48.Определение риска анестезии. 49.Проведение ингаляционной анестезии. 50.Проведение неингаляционной анестезии. 51.Методы интракорпоральной детоксикации. 52.Методы экстракорпоральной детоксикации крови. 53.признаки смерти мозга. 54.Оценка тяжести состояния пациента (шкалы Глазго, АРАСНЕ, SOFA)
ОСК.И.01.03 Документация, организация врачебного дела 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.клинические учебные игры 1.Заполнение и ведение клинической истории болезни, листа назначений, реанимационной карты, наркозной карты. 2.Заполнение и ведение медицинской документации. 3.Организация рабочего места в операционной с учетом мер техни-ческой и пожарной безопасности. Подготовка к работе и эксплуатации наркозно-дыхательной аппаратуры, мониторов наблюдения, необходимых инструментов, расходных материалов и медикаментов.
Специальные профессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.04 Болезни и травмы сердечно-сосудистой системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложном состоянии у больного кардиологического и кардиохирургического профиля. 2. Специальные исследования: - компьютерная томография; - ЭХО- и допплерокардиография; -ультразвуковое исследование сердца и сосудов; - реография; - пробы с физической нагрузкой; - суточное ЭКГ-мониторирова-ние; - коронаро- и артериография; - магнитно-резонансная томография. 3. Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного кардиологического профиля. 4. Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного кардиологического профиля. 5. Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного кардиологического и кардиохирургического профиля с учетом предварительного диагноза. 6.Анестезиологическое обеспечение больного кардиологического и кардиохирургического профиля. Дифференцированный зачет
ОСК.И.01.05 Болезни и травмы органов грудной клетки. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложных состояниях у больного с основными заболеваниями и травмами органов грудной клетки. 2.Специальные исследования: - бронхоскопия; - компьютерная томография; -спирометрия 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов грудной клетки. 4.Составление плана обследования больного при основных заболеваниях и травмах органов грудной клетки. 5.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов грудной клетки с учетом предварительного диагноза. 6.Анестезиологическое обеспечение больного при основных заболеваниях и травмах органов грудной клетки.
ОСК.И.01.06 Болезни и травмы пищевода и органов брюшной полости. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами пищевода и органов брюшной полости. 2.Специальные исследования: - эндоскопия (ЭГДС, колоноскопия, ректороманоскопия); - компьютерная томография; - УЗИ органов брюшной полости; - магнитно-резонансная томография. 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами пищевода и органов брюшной полости. 4.Составление плана обследования больного с основными заболеваниями и травмами пищевода и органов брюшной полости при неотложном состоянии. 5.Составление плана интенсивной терапии у больного с основными заболеваниями и травмами органов пищевода и органов брюшной полости при неотложном состоянии с учетом предварительного диагноза. 6.Анестезиологическое обеспечение больного при основных заболеваниях и травмах пищевода и органов брюшной полости.
ОСК.И.01.7 Болезни и травмы нервной системы. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложном состоянии у больного с черепно-мозговой травмой, поражением и травмой позвоночника, головного и спинного мозга. 2.Специальные исследования: - электроэнцефалография; - реоэнцефалография; - компьютерная томография; - магнитно-резонансная томография. 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с черепно-мозговой травмой, поражением и травмой позвоночника, головного и спинного мозга. 4.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного с черепно-мозговой травмой, поражением и травмой позвоночника, головного и спинного мозга. 5.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с черепно-мозговой травмой, поражением и травмой позвоночника, головного и спинного мозга с учетом предварительного диагноза. 6. Анестезиологическое обеспечение больного с черепно-мозговой травмой, поражением и травмой позвоночника, головного и спинного мозга.
ОСК.И.01.8   Болезни и травмы органов мочевыделительной системы. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов мочевыделительной системы. 2.Специальные исследования: - компьютерная томография; - УЗИ органов мочевыделительной системы; - магнитно-резонансная томография; - радиоизотопное сканирование; 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов мочевыделительной системы. 4.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов мочевыделительной системы 5.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами органов мочевыделительной системы с учетом предварительного диагноза. 6.Анестезиологическое обеспечение больного с основными заболеваниями и травмами органов мочевыделительной системы.
ОСК.И.01.9 ЛОР–болезни   1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры. 1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами ЛОР- органов. 2.Специальные исследования: - компьютерная томография; - магнитно-резонансная томография; 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами ЛОР- органов. 4.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами ЛОР- органов. 5.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с основными заболеваниями и травмами ЛОР- органов с учетом предварительного диагноза. 6.Анестезиологическое обеспечение больного с основными заболеваниями и травмами ЛОР- органов.
ОСК.И.01.10 Болезниорганов зрения 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры. 1.Анестезиологическое обеспечение больного с основными заболеваниями и травмами органов зрения.
ОСК.И.01.11 Эндокринные заболевания 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного эндокринологического профиля. 2.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного эндокринологического профиля. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного эндокринологического профиля с учетом предварительного диагноза. 4. Анестезиологическое обеспечение больного эндокринологического профиля.
ОСК.И.01.12   Заболевания крови и онкопатология 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях крови и онкопатологии. 2. Специальные исследования: - компьютерная томография; - УЗИ органов брюшной полости; - магниторезонансная томогрфия 3. Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с заболеванием крови и онкопатологией. 4. Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного с заболеванием крови и онкопатологией. 5. Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с заболеванием крови и онкопатологией с учетом предварительного диагноза. 6. Анестезиологическое обеспечение больного с заболеванием крови и онкопатологией.
ОСК.И.01.13   Травматология и ортопедия, челюстно-лицевая хирургия и стоматология   1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях крови и онкопатологии. 2.Специальные исследования: - компьютерная томография; - магниторезонансная томогрфия 3.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного в травматологии и ортопедия, челюстно-лицевой хирургии и стоматологии. 4.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного в травматологии и ортопедия, челюстно-лицевой хирургии и стоматологии. 5.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного в травматологии и ортопедия, челюстно-лицевой хирургии и стоматологии с учетом предварительного диагноза. 6. Анестезиологическое обеспечение больного в травматологии и ортопедия, челюстно-лицевой хирургии и стоматологии.
ОСК.И.01.14 Комбустиология 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6. компьютези-рованные манекены 1.Постановка предварительного диагноза при неотложном состоянии у больного с ожогами и отморожениями, определение площади ожоговой поверхности. 2.Составление плана обследования при неотложном состоянии у больного у больного с ожогами и отморожениями. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложном состоянии у больного с ожогами и отморожениями. 4.Анестезиологическое обеспечение больного у больного с ожогами и обморожениями.
ОСК.И.01.15 Пластическая хирургия икосметология   1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.гипотетические задачи; 4.клинические учебные игры 5.Анестезиологическое обеспечение в пластической хирургии и косметологии. 6.Анестезиологическое пособие в амбулаторных условиях
ОСК.И.01.16 Акушерство и гинекология   1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры; 6.компьютезированные манекены. 1.Постановка предварительного диагноза при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии. 2.Составление плана обследования при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии с учетом предварительного диагноза. 4.Анестезиологическое обеспечение больной гинекологического профиля. 5.Анестезиологическое обеспечение при родовспоможении и оперативном родоразрешении.
ОСК.И.01.17 Педиатрия   1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры; 6.компьютезированные манекены. 1.Постановка предварительного диагноза при неотложных состояниях у новорожденных и детей разного возраста. 2.Составление плана обследования при неотложных состояниях у новорожденных и детей разного возраста. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложных состояниях у новорожденных и детей разного возраста с учетом предварительного диагноза. 4.Анестезиологическое обеспечение новорожденных и детей разного возраста.
ОСК.И.01.18 Токсикология   1.стандартизированные пациенты; 2.гипотетические задачи; 3.клинические учебные игры.   1.Постановка предварительного диагноза при неотложных состояниях у пациентов с острыми отравлениями. 2.Составление плана обследования при неотложных состояниях у пациентов с острыми отравлениями. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложных состояниях у пациентов с острыми отравлениями с учетом предварительного диагноза.
ОСК.И.01.19 Медицина катастроф 1.симуляторы практических умений; 2.стандартизированные пациенты; 3.гипотетические задачи; 4.клинические учебные игры; 5.компьютезированные манекены 1.Постановка предварительного диагноза при неотложных состояниях в условиях массового поражения. 2.Составление плана интенсивной терапии при неотложных состояниях в условиях массового поражения с учетом предварительного диагноза.
ОСК.И.01.20 Инфекционные болезни 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6.компьютезированные манекены 1.Постановка предварительного диагноза при неотложных состояниях у пациентов с инфекционными болезнями и септическими состояниями. 2.Составление плана обследования при неотложных состояниях у пациентов с инфекционными болезнями и септическими состояниями. 3.Составление плана интенсивной терапии при неотложных состояниях у пациентов с инфекционными болезнями и септическими состояниями. 4.оказание медицинской помощи пациентам с особо опасными инфекциями.
           

ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-интерна, и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.

 

Задачи обучения:

1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача-анестезиолога -реаниматолога, способного успешно решать свои профессиональные задачи.

2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-анестезиолога - реаниматолога, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин.

3. Сформировать умения в освоении новейших технологий и методик в сфере профессиональных интересов врача- анестезиолога - реаниматолога.

4. Сформировать и совершенствовать систему общих и специальных знаний, умений, позволяющих врачу-анестезиологу - реаниматологу свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии.

5. Подготовить врача- анестезиолога - реаниматолога к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности, умеющего провести дифференциально-диагностический поиск, оказать в полном объеме медицинскую помощь, при ургентных состояниях во все возрастные периоды жизни пациентов, способного успешно решать свои профессиональные задачи.

6. Подготовить врача- анестезиолога - реаниматолога, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по профильной специальности и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.

 

Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев)

Режим занятий: 9 учебных часов в день

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.