Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объем работ и определение стоимостей конструктивных элементов



Таблица 3.

Наименование работ Единица измерения Количе--ство Стоимость единицы измерения, руб. Общая стоимость, тыс. руб.
1.Изготовление монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 33м. 1 м3 141,3 53,69
2. Изготовление монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 24м. 1 м3 93,1 35,38
3.Сооружение промежуточной опоры Устройство ограждения котлована из металлического шпунта Ларсен – IV Устройство тела опоры из монолитного железобетонна Устройство свайных фундаментов а) железобетонные сваи – оболочки диаметром 1,0 м, длиной 22 м. б) заполнение свай – оболочек бетоном в) ростверки из монолитного железобетонна     Итого по промежуточным опорам 1 т     1 м3   1 м3     1 м3 1 м3   64,75       58,02     79,80   80,0             18,13     27,86   19,73     5,59   11,2   82,51
4.Сооружение устоя а) изготовление и погружение железобетонных свай диаметром 0,6 м длиной 10 м. б) заполнение свай – оболочек бетоном в) устройство оголовка устоя из монолитного железобетонна.     Итого по устоям 1 м3     1 м3   1 м3   24,42   34,65   52,15     4,40   2,43   7,30     14,3

Определение общей стоимости моста.

Таблица 4.

Наименование элементов моста Количество однотипных элементов Стоимость, тыс. руб.
одного элемента общая
Пролетное строение из преднапряженного железобетона 33 м. 53,69 107,38
Пролетное строение из преднапряженного железобетона 24 м. 35,38 35,38
Промежуточная опора 82,51 165,02
Устой 14,3 28,6
Полная стоимость моста     336,38

 

 

Вариант 3.

Попытка снижения стоимости моста за счёт перехода к трех пролётной схеме с использованием типовых разрезных балок привела к удешевлению моста.

В связи со значительно более высокой общей стоимостью 2 – ого варианта считаем целесообразным применить 3 – х пролётную неразрезную схему моста. Неразрезная балка позволит нам уменьшить сечение главной балки в середине пролёта, что приведёт к уменьшению стоимости.

Высота балки в середине пролёта принята 2 м с постоянным сечением.

Минимальная длина центрального пролёта составляет 38 м, так как необходимо перекрыть 2 судоходных пролёта. Крайние пролёты составляют 0,7 от центрального, что позволяет уровнять отрицательные моменты, возникающие над опорой и моменты в середине пролёта. Намечаем трёх пролётную неразрезную балку с пролётами (26+38+26)м. В этом случае необходимая длина моста составит:

 

,

м.

Устои принимаем свайными. Длина крыла устоя 4,4 м. Фактическая длина моста при принятых конструкциях составит (с учетом расстояния между торцами балок по 0,05м):

,

Фактическая длина превышает необходимую на:

 

что является допустимой величиной.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.