Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение количества свай



Содержание.

 

Содержание. 2

Разработка вариантов моста под автомобильную дорогу. 3

Вариант 1. 3

Определение общей стоимости моста. 7

Вариант 2. 8

Определение общей стоимости моста. 11

Вариант 3. 12

Определение общей стоимости моста. 16

Сравнение и анализ вариантов моста. 16

Расчет проезжей части пролетных строений. 17

Определение расчетных усилий. 17

Расчет сечения плиты.. 19

Расчет главных балок пролетного строения. 24

Расчёт промежуточной опоры. 34

Список использованной литературы. 37

 

Часть 1. Разработка вариантов моста под автомобильную дорогу.

 

По заданию требуется разработать проект железобетонного моста под автомобильную дорогу при следующих данных: отверстие моста – 53м; отметка бровки насыпи 53м; уровень высокой воды (УВВ)-47,00м; уровень меженной воды (УМВ)-40,00м; расчётный судоходный уровень (РСУ)-44,00м; коэффициент общего размыва 1,2. Габарит проезжей части Г-10, два тротуара по 1,5м. Район строительства – Урал. Необходимо также обеспечить подмостовой габарит (25*6)м. Временная расчетная нагрузка – А11.

 

Вариант 1.

По заданию требуется предусмотреть один пролёт не менее 25м под судоходный габарит. Предполагаем применение устоев обсыпного типа и учитывая, что отверстие моста составляет 65 м, в варианте предусмотрено пролетное строение в виде трехпролетной разрезной балки с разбивкой на пролеты (15,0+15,0+33,0+15,0+15,0)м. Толщина всех промежуточных опор принята по 2,5 м. Длина крыльев устоев 3,2м. Отметка верха проезжей части:

 

ПЧ=БН+0,6=96+0,6=96.6.

 

Длина моста, проектируемого через водоток зависит от необходимой величины отверстия моста, числа и размеров опор, стесняющих отверстие, высоты насыпи и уклонов откосов конусов. Полная длина моста между задними гранями устоев определяется по заданному отверстию с учетом количества пролетов и конструктивных параметров опор:

 

,

 

где Lо – заданная величина отверстия моста;

Σbоп – сумма толщин промежуточных опор, попадающих в воду, по

расчетному горизонту, в качестве которого принимается горизонт,

лежащий посередине между горизонтами высоких и меженных вод;

– заложение конуса насыпи подхода над расчетным горизонтом;

i – крутизна конусов насыпей подходов;

Ннас – высота конусов насыпей подходов над расчетным горизонтом;

а – величина заведения устоя в конус насыпи, принимаемая для обсыпных

устоев ≥ 1.0 м.

м.

 

Определенная таким образом полная длина моста является теоретически необходимой. Вычислив необходимую длину моста, находим фактическую длину моста по составляемому варианту :

 

,

где - сумма полных длин пролетных строений;

- сумма длин деформационных швов на мосту;

- длина устоя.

 

 

Фактическая длина моста по первому варианту:

 

м.

 

 

Отклонение фактической длины моста от не должно превышать 5%.

 

что является допустимой величиной.

 

Схему фасада моста наносим на продольный профиль, показывая элементы пролетных строений и опор в осях. Проезжая часть на оси моста выше бровки насыпи на 0.60 м.

 

 

Определение количества свай.

Промежуточная опора.

Определяем необходимое количество мостовых свай.

Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружении двух пролетов:

.

P=K=11 тс

=1

Вертикальное давление на опору от собственного веса железобетонных пролетных строений:

.

Объём пролётного строения взят из приложения методических указаний к курсовому проектированию «Разработка вариантов» .

Вертикальное давление от веса асфальта :

Вертикальное давление от веса опоры и ростверка

.

Суммарное давление на сваи:

+57,49+ +255,29=1023,18кН

Несущая способность одной сваи:

.

 

При 8 сваях несущая способность каждой сваи составит:

.

Примем 8 свай диаметром 1,0 м длиной 18 м под каждую опору.

 

Устой.

 

Определяем необходимое количество мостовых свай.

Вертикальное давление на устой от временной нагрузки от одного пролета:

.

Вертикальное давление на устой от собственного веса железобетонных пролетных строений:

.

Вертикальное давление от веса асфальта:

Вертикальное давление от веса устоя :

.

Суммарное давление на сваи:

.

Несущая способность одной сваи:

.

При 8 сваях несущая способность каждой сваи составит:

.

Примем 8 свай диаметром 0,6 м длиной 10 м.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.