Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТРОЛЛЕЙБУС НАБЛЮДАТЕЛЕЙ



«ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС, который давно не дает мне покоя. Бы пишете все это как теоретик или как практик ? Вы сами следуете всему тому, о чем пише­те? Применяете это в жизни? И если да, то каковы результаты?Бот, в частности, по поводу питания... Так же и с Трансерфингом. Вы вот лично убедились в пользе, вернее в том, что теория Трансерфинга рабо­тает ?»

Разумеется, все, о чем я пишу, не только прове­рено, но и составляет образ моей жизни. Например, в результате перехода на питание натуральной пи­щей, я получил большое количество свободной энергии, что пробудило во мне творческие способ­ности и дало возможность эффективно использо­вать технику Трансерфинга.

Раньше мне приходилось, как это делает боль­шинство людей, долго и упорно трудиться, чтобы достичь своих целей. Значительная доля усилий при -этом'была потрачена даром. Обычными методами едва ли возможно добиться многого. Теперь же я могу формировать слой своего мира — реальность, в которой живу, - так, как мне того хочется. Все получается само собой, без борьбы, путем направле­ния энергии намерения в нужное русло. Но, прежде всего, надо иметь эту энергию.

Мне уже за сорок, но здоровье и жизненный то­нус у меня сейчас даже выше того, что было в че­тырнадцать лет, когда я от избытка энергии пытался свернуть себе шею, выделывая небезопасные сальто с трамплина на горных лыжах. Внешне я выгляжу совсем не так, как следовало бы ожидать при моем возрасте. Если посадить меня в аудиторию среди студентов, никто не увидит существенной разницы. Правда, вступил я на «путь истинный» лишь тог­да, когда бестолковым образом жизни довел себя до; такого состояния, что даже передвигаться стал с большим трудом. Если человек попадает в подоб­ную ситуацию, у него остается два пути: либо зани­маться лечением, либо здоровьем. Многие выбира­ют первый. В результате и прежние болезни остают­ся, и новые появляются. А разве может быть иначе? Ведь зеркало безупречно отражает образ: «Я зани­маюсь лечением своих болезней», а точнее, «Я ле­лею свои болезни, нянчусь с ними, таскаюсь по больницам, жалуюсь и отравляю жизнь себе и окружающим». Второй путь, выбранный мной, формирует совершенно противоположный образ: «Я укрепляю свое здоровье». Результат получается соответственный. Очевидно, это два принципиально разных подхода.

Многие люди, пока находятся в хорошей физи­ческой форме, и слышать ничего не желают о сыро­едении и прочих подобных «извращениях». Однако следует иметь в виду, что здоровье — это временное явление, если не заботиться о своем теле. Зачем ждать, пока наступят малоприятные перемены? Ведь может статься, что эти перемены будут уже не­обратимы. А во что все упирается? В нежелание сменить старые привычки, привитые маятниками.

Действительно, как можно отказаться от столь­ких привычных соблазнительных блюд? Даже поду­мать страшно. Но дело-то в том, что весь этот «вкус­ный мир» создан маятниками, и тяга к нему обус­ловлена петлей захвата, в которой пребывает подав­ляющая часть населения. Наивно полагать, что в порочный круг втянуты лишь наркоманы, алкого­лики и курильщики. Представители медицинских, «хороших» маятников, противостоящих этим «пло­хим», объявляют таких людей больными и пытают­ся лечить их якобы физиологическую зависимость.

На самом деле, зависимость от привычных про­дуктов питания имеет ту же природу, что и наркома­ния, — пребывание в петле захвата. С таким же успе­хом можно лечить тягу к сладкому или к мясу. Это легко проверяется, и уже неоднократно проверено теми, кто освободился от «вкусных» маятников, пи­таясь натуральными продуктами. -Например, стоит человеку, «слезшему с иглы» пищевой наркомании, съесть на ночь пирожное или конфету, как на следу­ющее утро наступает натуральное похмелье, подоб­ное алкогольному.

На крючке у маятника болтаются как наркома­ны, тдк и потребители вредоносных, хоть и обще­принятых продуктов. Вот поэтому им трудно пред­ставить, как можно обойтись безо всей этой дряни, которая кажется безумно вкусной.

Понятие «вкусно» представляет собой не что иное, как приверженность определенному маятни­ку. Все относительно. Вовсе не обязательно лишать себя удовольствий. Вырваться из петли захвата пу­тем самоограничения действительно сложно, да к тому же и не очень-то приятно. Имеется выход по­лучше: нужно сменить вкусовую ориентацию, и тог­да удовольствия не исчезнут — они просто станут другими. Самый верный путь состоит в том, чтобы сделаться приверженцем иного, менее деструктив­ного маятника, каким является раздельное питание или сыроедение.

Сыроеды, например, вовсе не насилуют себя не­обходимостью, как это может показаться со сторо­ны. Напротив, они практикуют натуральное пита­ние с увлечением и испытывают при этом такое же наслаждение, как самые отъявленные гурманы. Мо­жете себе представить, морковка с грядки является для них не меньшим соблазном, чем изысканное пирожное для любителя сладостей. Пристрастия меняются, как только сменяется маятник, только ь всего. И жизнь при этом не лишается удовольствий напротив, их становится намного больше, потому что, благодаря обретению жизненной силы, появ­ляются новые, ранее недоступные.

С другой стороны, я, например, когда бываю в гостях, не капризничаю, что дескать, этого не ем, а того не пью. Могу себе позволить есть все что угод- 1 но, если вынуждают обстоятельства, потому что я Ц «слез с иглы» и больше не имею зависимости от «кредиторов». Это выглядит так, как если бы я ино­гда мимоходом забегал в банк, брал сколько требуется денег и спокойно уходил, не заботясь о том, что в следующий визит придется расплачиваться. Дру­гими словами, я могу выжить не только в лесу, но и в городе.

Главное — проснуться в сновидении и освободить­ся из петли захвата маятников. Переход к натурально­му питанию — наиболее прямой путь к свободе. Обра­тите внимание: на книжных полках вам не удастся обнаружить книг о сыроедении. О лечении есть, об очищении организма — тоже. А о самом основном, что делает как лечение, так и очищение излишним — нет! Потому что для маятников смерти подобно, ког­да снимается большинство проблем, с которыми лю­бой человек имеет дело постоянно. Приемлемо все что угодно — только не это! Осознанное возвращение к природной чистоте и независимости обрушивает колоссальный конгломерат производств и направле­ний, прямо или косвенно связанных со здоровьем и жизненным тонусом человека.

Заметьте, я ведь вас не агитирую (зачем мне это нужно?), да и вообще никого с собой не приглашаю, а всего лишь даю информацию, которая может кому-то пригодиться. Многие люди идут под нож хирурга, а то и в гроб ложатся только потому, что просто не информированы о том, что их болезни легко излечи­ваются самой природой. Нет ничего глупее смерти от невежества. Вот сидит человек в петле у маятника и, услышав краем уха о новом веянии, думает: «Сырое­ды? А че это за лохи?» А маятник ему успокоительно шепчет: «Да это такие придурки, которые одним сы­ром питаются. Ты кушай сосиску, кушай!» И человек продолжает оставаться в неведении.

Что касается конкретных результатов, которых мне удалось добиться с помощью техники Трансер-финга, то я не хотел бы их афишировать. Личная жизнь должна быть закрыта от всеобщего обозре­ния, в противном случае она перестает быть лич­ной. Надеюсь, вы поймете меня правильно. Могу сказать лишь одно: техника работает безупречно, если регулярно следовать тем рекомендациям, что даются в книгах «Трансерфинг реальности» и «Яб­локи падают в небо». И все не так сложно, как мо­жет показаться. Некоторые усилия необходимо приложить только на начальном этапе, с тем чтобы приобрести привычки трансерфера. Ведь все прин­ципы очень простые — требуется лишь следовать им " систематически, а не от случая к случаю.

«Честно говоря, не ожидала, что Вы вдруг начнете о таком... Неужели исчерпались?Простите, но когда нечего сказать, по-моему, лучше молчать. И потом, стоит ли отказывать себе в удовольствии от хорошо приготовленной пищи? Ведь все равно помрем, рано или поздно. Или кто-то собирается жить вечно? К тому же вред от этого или польза — можно гадать до бесконечности. Все это не более чем предположения. Доказать путем опытов на кроликах это невозмож­но. Человек ведь, все-таки, немножко не кролик, и сравнивать их не след, по-моему. Да и питается чело­век не только материальной пищей, разве удовольст­вие — не энергия? Просто прислушиваться нужно к своему организму, и все. А сыроедение — это «не наш метод», — не мой точно.

Спокойный Наблюдатель».

Ну, во-первых, такое письмо выдает отнюдь не спокойствие, а скорей обеспокоенность. Обраща­ясь к тем, кто решил отважиться на такое дерзкое нарушение общепринятых стереотипов, как пере­ход на сыроедение, я предупреждал, что вокруг тут же зашевелятся всякие субъекты, которые посчита­ют, что вы подрываете устои их уютного болотца. И они будут всячески стараться развенчать ваши убеждения и навесить на вас ярлык, выражаясь уч­тиво, «чудака, не от мира сего».

Одни это будут делать из лучших побуждений, изо всех сил желая вам добра: «Ведь вы же дурью маетесь, бросьте эти глупости и живите, как все нормальные люди!» Другие будут воспринимать ваше поведение как вызов и реагировать соответственно враждебно. Всех этих «беспокойных», в сущности, объединяет одно желание — поставить вас на место: «Куда лезешь, ты что, лучше нас? Живи как мы и не дергайся!» Сле­дуя правилу своего маятника, они настойчиво понуж­дают и вас придерживаться тех же принципов. Но вот вопрос: что заставляет их так ревностно защищать свои устои? Ведь вы же не навязываете другим свое мнение и не пытаетесь никого переделать?

Парадокс в том, что если бы вы стали активно всем вокруг доказывать свою правоту, они бы про­сто посмеялись, спокойно махнув рукой на ваши чудачества. Но когда вы, ни у кого не спрашивая, уверенно следуете своим путем, это вызывает него­дование окружающих. Их беспокойство вызвано подсознательными сомнениями в собственной пра­воте, несмотря на то, что разум крепко убаюкан ус­тоявшимися стереотипами.

Например, находясь в зоопарке, человек видит табличку: «Животных кормить запрещено». Его ра­зум мгновенно выстраивает логическую цепочку: животные от человеческой пищи болеют — это не­нормально; животные здоровы, когда питаются сво­ей пищей, — это нормально; человек, питаясь своей пищей, болеет — это тоже нормально. Что-то здесь не так, верно? Действительно, все люди рано или позд­но начинают страдать от всяких болезней, и все к этому привыкли, но все-таки нормально ли это?

Пользу и вред тех или иных продуктов больше обсуждать не будем, дело не в этом. «Беспокойные» так волнуются потому, что боятся лишиться при­вычного комфорта, который создается энергией ма­ятника. «Спокойный Наблюдатель» правильно под­метил — удовольствие от хорошо приготовленной пищи - это энергия (хотя понятие «хорошо» весьма относительно). Как я уже говорил, все общеприня­тые продукты питания, особенно те, что усердно рекламируются, представляют собой кредиты маят­ников. Отказаться от ежедневной «дозы» у самих духу не хватает, а смотреть на тех, у кого хватило, — невыносимо. Вот «беспокойные» и стараются урав­новесить свои внутренние колебания, обрушивая шквал негодования на этих выскочек, посмевших «нарушить правило».

Они даже могут искренне верить, что в пищевых пристрастиях следуют исключительно своим убеж­дениям. Но нет: тот, кто уверен, что питается пра­вильно, не пишет таких писем, а просто спокойно идет своим путем, пропуская ненужную информа­цию мимо ушей. Если нет сомнений, тогда нет и необходимости что-то кому-то доказывать. И я тоже ничего не доказываю, а просто предоставляю ин­формацию для тех, кто в ней нуждается.

Недовольных откликов, подобных этому, — счи­танные единицы, а вот писем с просьбой помочь ре­шить проблемы со здоровьем — очень много. Но чем может помочь Трансерфинг, если он сам требует на­личия достаточного количества свободной энергии, которой не может быть у не вполне здорового чело­века? Откуда ее взять, эту энергию? Ответ очевиден — нужно вплотную заняться своим физическим те­лом. Как может человек быть хозяином слоя своего мира, если он даже телом своим не владеет?

Ну а тем, у кого проблема здоровья и энергетики пока не возникает, беспокоиться не о чем. Я думаю, читатели, усвоившие принципы Трансерфинга, не будут ни у кого спрашивать, как им питаться, а так же и другим свое мнение навязывать не станут. Возьмите свое право быть правым. Если вы — хозя­ин своей реальности, вам нет нужды просить чужо­го совета. Сомневаясь, вы в любом случае будете действовать неправильно. Но если достигнуто единство души и разума (здесь еще добавим — же­лудка), можно питаться чем угодно, и это будет именно то, что нужно.

Если я уверен на все сто, что пирожные мне не повредят, значит, мне можно. Ведь я взял свое пра­во быть правым, поэтому нахожусь в тех секторах пространства вариантов, где могу есть сколько угод­но пирожных без ущерба для здоровья. Я отдаю от­чет в своих действиях и беру кредит осознанно. Но это, подчеркиваю, при условии достигнутого единства. Если же организм просит, а разум говорит, что вредно, значит, будет действительно вредно. «Спо­койный Наблюдатель» пишет: «Просто прислуши­ваться нужно к своему организму, и все». Так ли уж все? Вот из таких привычных штампов, облеченных в якобы правильную форму, и создаются ложные стереотипы.

Организм, потребности которого сформирова­лись в петле у маятников, будет просить все новые дозы энергетической ссуды. Но не организм управ­ляет реальностью. Реальность управляется внеш­ним намерением, которое рождается в единстве ду­ши и разума — как они повелят, так и будет. К орга­низму нужно прислушиваться, но он не всегда гово­рит правду. Если тело чему-то сопротивляется, что-то отвергает, тогда ему можно верить — здесь оно врать не будет. Но о потребностях, если они далеки от природных, наш организм чаще всего заявляет голосом маятника. Так что нужно очень тщательно взвешивать, действительно ли достигнуто единство желудка, души и разума.

Если разум отметает призывы «питаться пра­вильно», да и душа не лежит, тогда все в порядке — можно действительно без особого ущерба для здо­ровья поглощать все подряд. До тех пор, пока един­ство не начнет нарушаться знаками, сигнализирую­щими о том, что надо вводить какие-то ограниче­ния. Отказываться тоже надо з состоянии единства души и разума — вот что главное! Нельзя себя при­нуждать. Вы сможете перейти к натуральному пита­нию легко и с удовольствием, если будете это делать поэтапно, действуя по убеждению, а не по необходимости. Вот тогда будет и здоровье, и спокойствие. А то, нет ничего хуже, чем себя изводить, да еще другим указывать, как им жить следует.

Для многих (как и для меня в свое время) пере­ход на сыроедение покажется излишне экстремаль­ным шагом. Если так, не нужно мучиться вопросом, делать этот шаг или нет. Натуральное питание должно войти в жизнь естественно, по велению сердца и разума, а не под давлением каких-либо ав­торитетов. До этого нужно еще дорасти и созреть. Данная информация носит внеплановый, факульта­тивный характер, и я предлагаю ее лишь тем, кто го­тов принять. Прежде всего, это касается людей, имеющих серьезные проблемы со здоровьем, а так­же тех, кто намерен поднять свою энергетику на ка­чественно новый уровень. Но, повторяю, все это не обязательно.

Есть одна интересная с точки зрения Трансер-финга ситуация, когда троллейбус (или трамвай) ос­танавливается по причине отключения тока на ли­нии. Данное событие нарушает привычный сцена­рий, что заставляет людей проснуться. Все пассажи­ры на время становятся в определенном смысле на­блюдателями и разделяются на три группы.

Первые сразу, не раздумывая, покидают трол­лейбус и идут дальше своим ходом. Это «решитель­ные наблюдатели». Они приняли изменение обсто­ятельств и соответствующим образом скорректиро­вали стюй сценарий. Им некогда ждать, и они уве­ренно отправляются по своим делам.

Вторые тоже принимают ситуацию и, не колеб­лясь, остаются на своих местах. Им некуда спешить, и они спокойно ждут дальнейших изменений в течении вариантов. Это «спокойные наблюдатели». Если проходишь мимо застывшего троллейбуса, становится смешно от того, как внимательно они смотрят на тебя, словно большие и умные птицы. Спокойствие вторых не менее ценно, чем реши­тельность первых.

Наконец, третья группа состоит из тех, кто ко­леблется, не зная, остаться ждать или выйти. Поме­тавшись немного, они постепенно покидают трол­лейбус. Это «беспокойные наблюдатели». Они не хотят смириться с изменением в сценарии и потому не могут принять твердое решение. Равновесие на­рушено, и внутри у них начинается борьба. Отдель­ная часть «беспокойных», не желая оставлять эту борьбу в себе, начинает выплескивать раздражение на окружающих: возмущаться, требовать или выра­жать молчаливое неодобрение по отношению к тем, кто принял решение без колебаний.

Так вот, мне думается, настоящий трансерфер никогда не окажется в числе людей из третьей груп­пы, особенно в той отдельной части. А вы как счи­таете?

 

ХОЗЯИН ПИВА

«Я НЕ НАМЕРЕН БЕДСТВОВАТЬ, а потому хотел бы знать: людей с достатком постоянно окружают про­дукты маятников — парфюмерия, дорогая одежда, машины... Насколько опасны эти маятники ?Ведь это все атрибуты дорогой жизни. В принципе, без них можно обойтись, но мне нравится дорогая косметика и одежда. Стоит ли игнорировать эти маятники, а следовательно, не покупать все это?»

Когда я говорю о том, что все продукты цивили­зации — энергетические кредиты маятников, это во­все не означает, что от них следует полностью отка­заться. Нет смысла бежать, спасаясь от маятников. Куда ж вы от них денетесь! Суть в том, чтобы не быть их рабом. Станьте хозяином. Например: «хозя­ин дорогих машин», «хозяин шикарных отелей», «хозяин игровых автоматов»... Так можно продол­жать до бесконечности. Можно идти по улице и ду­мать (кричать нежелательно): «Эй! Это я хозяин всех мобильников! А вы не знали?!»

Только имейте в виду, что вы являетесь хозяином до тех пор, пока не впадаете в зависимость от всего этого, то есть становитесь несвободным. Маятник умеет так легко и незаметно увлечь, что вы опо­мниться не успеете, как окажетесь в воронке индуцированного перехода. В любом случае когда-то придется платить по счетам.

Как правило, бывает так, что с некоторого вре­мени кредит маятника начинает сильно напрягать здоровье или кошелек. И клиент уже рад бы отка­заться от ссуды, а не может - стал рабом. Например, сегодня вы «хозяин пива», завтра — «хозяин порт­вейна», потом «хозяин водки». А может, «хозяин ге­роина»? Хватит ли у вас духу остаться хозяином? Едва ли. Как только вы почувствовали, что тот или иной кредит начинает отнимать у вас здоровье или деньги, лучше порвать отношения с порочным бан­ком. В мире маятников нужно быть очень осторож­ным и поддерживать осознанность на высоком уровне, чтобы сохранить свободу.

Кто-то может возразить, мол, что за ерунда, я пользуюсь всеми благами цивилизации и не собира­юсь от них отказываться, потому что мне это нравит­ся. Точно так же могла бы рассуждать корова, будь степень ее осознанности чуть повыше: я ем свой корм, а эти люди обслуживают меня, и мне нравится такая жизнь — не то, что у диких коров. Действитель­но, все в порядке, с развитием маятников качество жизни улучшается. Есть только одно «но»: чем выше уровень потребления продуктов маятников, тем ни­же осознанность и сильнее зависимость.

Помните сказку про Синдбада-морехода? Од­нажды путешественники оказались в стране, где их радушно приняли и стали кормить вкусной едой, от которой тело быстро набирало вес, а сознание зату­манивалось. Как оказалось, жители той страны от­кармливали иноземцев на съедение.

Скажете, сказка? Ничуть ни бывало. Возьмем для примера самое развитое в отношении маятни­ков государство — США. Там около одной трети на­селения страдает избыточным весом, оттого что по­требляет известного рода пищу. Продукты эти полу­чили широкое распространение не потому, что они столь хороши, а вследствие разрастания системы маятников, формирующих образ жизни. Сидишь в кинотеатре — в руках у тебя кулек. Забегаешь с рабо­ты перекусить — понятно, куда и как. А на дом, что заказываешь? Не будем называть эти продукты по­именно, они и так всем знакомы.

Казалось бы, ну и что здесь такого: потребители довольны — им нравится. Вот только, почему им это нравится? Потому что это выгодно системе маятни­ков. Потребителям лишь кажется, что они сами то­го хотят. Но именно система заставляет своих чле­нов хотеть то, что необходимо для поддержания ее существования. С помощью разветвленной инфор­мационной сети формируются стереотипы стан­дартного образа жизни: «что такое хорошо и как этого достичь». В результате сознание человека вы­краивается таким образом, чтобы его можно было втиснуть в ячейку матрицы, то есть сделать элемен­том, удовлетворяющим всем требованиям системы.

Человек, пребывающий в сновидении наяву, плавно и незаметно переходит в состояние созна­ния, в котором ему начинает казаться, будто он сам хочет того, что выгодно системе. Все это делается постепенно и ненавязчиво. Продукты маятников с помощью рекламы привязываются к всевозмож­ным обыденным ситуациям и становятся неотьемлемыми атрибутами образа жизни. Например, рань­ше не было мобильных телефонов и бизнесмены больше что-то делали, чем говорили. А теперь «го­ворение» стало чуть ли не преобладающей функци­ей. Так маятники, встраивая свои продукты в жиз­ненные процессы, опутывают сетью все общество.

Города России, которые раньше так радовали нас своей архитектурой, теперь заполнены сетью деше­вых ларьков — это мы видим на материальном уровне. На энергетическом же плане это выглядит как будто все кругом опутано мерзкой паутиной. Так что — ни­каких аллегорий — все так и есть.

Хорошо, скажете вы, а где же параллель с тем, что спутников Синдбада откармливали на съедение? Очень просто: потребляя продукты цивилизации, че­ловек зарабатывает себе болезни и попадает в зависи­мость от следующего маятника — медицины. Будем смотреть в лицо реальности: целью медицины вооб­ще, за исключением нескольких отраслей, таких как хирургия, является не излечение пациентов, а сам процесс лечения. Если вы предпочли здоровому об­разу жизни лечение, вас будут лечить до могилы, не устраняя причины болезней. Вы будете вечно ски­таться по медучреждениям в поисках все новых мето­дов исцеления, и это никогда не кончится, потому что вас включили в замкнутый цикл. Здесь все маят­ники связаны между собой — здравоохранение, фар­мацевтическая промышленность, реклама, — кото­рые, в свою очередь, опираются на многие другие.

Паутина маятников разрослась до такой степе­ни, что превратилась в грандиозную иерархическую систему, в которой человек вовлекается в целый ряд процессов и становится крошечной деталью чудо-вишного механизма. Надо отметить, что маятники, не обладая сознанием, действуют вовсе не намерен­но. Их сеть развивается сама собой, как синергети-ческая система. Представьте, что ваш сад опутали своими лианами растения-паразиты. Они ничего не замышляют и не преследуют никаких целей, а про­сто разрастаются. Так же и маятники.

Таким образом, потребляя продукты маятников, вы в любом случае становитесь участником процес­са их развития, а значит, элементом структуры. Сте­пень вашей несвободы прямо пропорциональна до­ле искусственных фабрикатов в вашем рационе. И наоборот, вы тем свободней, чем больше натураль­ных, необработанных продуктов потребляете. На первый взгляд может показаться сомнительной та­кая связь между свободой и продуктами потребле­ния. Но если разобраться, связь эта — самая что ни на есть прямая, просто мы все привыкли к образу существования в паутине маятников.

Найдется очень мало людей, осознающих, что неправильное питание является исходной причи­ной всех болезней, а еще меньше тех, у кого хватит духу, чтобы отказаться от неестественных пищевых пристрастий. Для того чтобы понять этот простой факт, нужна осознанность, которая отсутствует, — сознание пребывает в зомбированном состоянии. А для того чтобы отказаться, нужна энергия намере­ния. Но где ее взять, если потребитель по уши завяз в кредитах маятников? Думаете, бросить курить сложно? Нет, гораздо трудней прекратить употреб­ление привычной еды. Нужно либо иметь очень сильное убеждение, либо исключать виды кредитов постепенно, один за другим.

Вот только вопрос: а стоит ли? Это уж каждый ре­шает для себя сам, и здесь опять многое зависит от уровня энергетики, потому что даже для решимости изменить свою жизнь требуется наличие свободной энергии. Если нет желания что-то менять, значит, энергия намерения находится на очень низком уров­не — ссудная задолженность слишком велика.

Вспоминается история с одной очень известной голливудской звездой. Когда возраст актрисы пере­валил за некоторую критическую отметку, а внеш­ность утратила свой прежний блеск, ее перестали приглашать на съемки. Невостребованная знамени­тость не захотела смириться с теми жалкими ролями, что ей предлагали, и уединилась где-то далеко от высшего света. Все подумали, что она ушла на­совсем. Но каково же было их удивление,, когда она спустя пару лет вернулась, да в какой форме — еще эф­фектней, чем прежде! Секрет заново возродившейся молодости оказался очень прост — она всего-навсего перешла на питание натуральными продуктами.

Вот еще один пример связи между пищевыми фабрикатами и ограничением свободы. Вся пре­красная половина человечества в определенные дни испытывает большие неудобства, болезненные ощущения, а так же страдает от многих вытекаю­щих проблем. Спрашивается: они хотят пользовать­ся прокладками, которые так усердно рекламируют­ся, или вынуждены? Как следует из вышесказанно­го, и то, и другое. А можно ли освободиться от этой зависимости? Разумеется. Ведь из всех живых существ подобные проблемы испытывают только лю­ди и домашние животные, употребляющие фабри­каты маятников. Как показывает не раз проверен­ный опыт, с переходом на натуральную пищу болез­ненные ощущения пропадают, а впоследствии ме­сячные вообще прекращаются, в то время как все остальные женские функции не только сохраняют­ся, но и значительно улучшаются. Не говоря уж о том, что беременность и роды протекают безболез­ненно, а дети рождаются объективно здоровыми. Вопрос задет деликатный, но, может быть, эта «сек­ретная» информация, тщательно скрываемая маят­никами, кому-то пригодится.

Никто не будет спорить, что как физическое, так и психическое здоровье, которое отнимают у чело­века маятники, тем крепче, чем ближе он находится к природе и дальше от цивилизации. И дело здесь не только в экологии окружающей среды и самих про­дуктов. Самым деструктивным компонентом, отни­мающим здоровье, энергию и свободу, является до­ля энергии маятника, содержащейся в его фабрика­те. Только представьте, какое огромное количест­во людей участвовало в производстве вашего бутер­брода. Кто-то готовил его компоненты, кто-то тор­говал, рекламировал, собирал урожай, производил комбайны, добывал топливо и так далее, до послед­него винтика — практически, все общество. Каж­дый, кто принимал участие в процессе изготовле­ния бутерброда, вложил в него часть своей энергии. Энергия, как известно, не исчезает бесследно — она аккумулируется маятниками и выдается в виде кре­дита. Получая материальный продукт, вы не только платите деньги, но одновременно берете и энерге­тическую ссуду, которую, так или иначе, возвраща­ете с процентами. Вот эта кабала и втискивает вас в структуру, отнимая свободу и энергию.

Как же избавиться от этой зависимости? Опять же каждый решает для себя сам. Вполне конкрет­ный путь освобождения предложила Анастасия, из­вестная по книгам Владимира Мегре. Сейчас мно­гие в России увлеклись идеей основать свое родовое поместье. Некоторые люди даже создают экопосе-ления, где пытаются вести максимально натураль­ный образ жизни. Главный принцип состоит в сле­дующем: чем больше доля натуральных продуктов, тем вы свободней во всех отношениях. Но конечно, не следует бросаться в крайности, если в душе не хо­чется расставаться с городом. Самый оптимальный вариант — работать в городе, а жить за его предела­ми. Неважно, если вам это пока не по карману — на то есть Трансерфинг. А вообще, не спрашивайте ни у меня, ни у кого другого, что делать. Вам лучше знать. Вы можете довольствоваться положением «хозяина пива». Но если у вас хватит дерзости, ни­кто не помешает вам стать Вершителем своей реаль­ности — требуется только взять себе это право.

 

УБИЙСТВО ЖИВОТНЫХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Данная статья может доста­вить несколько весьма неприятных минут людям с высокой восприимчивостью, так что, если вы себя неважно чувствуете, советую отложить чтение. За­ранее прошу меня извинить.

По материалам межрегиональной газеты «Родовая земля», выпуск № 6, 2002 г.

Давно уже доказана учеными-медиками связь между атеросклерозом, болезнями сердца и упо­треблением мяса. В «Журнале Американской ассо­циации врачей» за 1961 год сказано: «Переход на ве­гетарианскую диету в 90—97 % случаев предотвра­щает развитие сердечно-сосудистых заболеваний». Наряду с алкоголизмом, курение и мясоедение яв­ляются главной причиной смертности в Западной Европе, США, Австралии и других развитых стра­нах мира.

Что касается раковых заболеваний, то исследо­вания последних двадцати лет со всей определенно­стью указывают на существование зависимости между употреблением в пищу мяса и раком толстой и прямой кишки, молочных желез и матки. Рак этих органов крайне редко встречается у вегетарианцев.

В чем же причина того, что люди, употребляю­щие в пищу мясо, имеют повышенную склонность к этим заболеваниям? Наряду с химическими за­грязнениями и отравляющим действием предубой-ного стресса есть еще немаловажный фактор, кото­рый определен самой природой. Одна из причин, по мнению диетологов и биологов, заключается в том, что пищеварительный тракт человека просто не приспособлен к перевариванию мяса. Плотояд­ные животные, то есть те, которые питаются мясом, имеют сравнительно короткий кишечник, только в три раза длиннее тела, что позволяет своевременно выводить из организма быстро разлагающиеся и выделяющие токсины мясо. У травоядных живот­ных длина кишечника в 6-10 раз длиннее тела (у че­ловека в 6 раз), так как растительная пища разлага­ется значительно медленнее, чем мясо. Человек, имеющий такую длину кишечника, поедая мясо, отравляет себя токсинами, которые затрудняют ра­боту почек, печени, накапливаются и вызывают со временем появление всевозможных заболеваний, в том числе рака.

Кроме того, вспомним, что мясо обрабатывает­ся специальными химикатами. Сразу же после то­го, как животное забивают, его туша начинает раз­лагаться, через несколько дней она приобретает отвратительный серо-зеленый цвет. На мясокомби­натах такое изменение цвета предотвращают, обра­батывая мясо нитратами, нитритами и другими ве­ществами, которые способствуют сохранению яр­ко-красного цвета. Исследования показали, что многие из этих химических веществ обладают свойствами, стимулирующими развитие опухолей. Про­блема еще больше осложняется тем, что в пищу ско­ту, предназначенному на убой, добавляется огром­ное количество химических веществ.

Гэрри и Стивен Налл, в своей книге «Яды в на­шем организме», приводят некоторые факты, кото­рые должны заставить читателя серьезно задумать­ся, прежде чем купить очередной кусок мяса или ветчины. Убойных животных откармливают, добав­ляя им в корм транквилизаторы, гормоны, антиби­отики и другие препараты. Процесс «химической обработки» животного начинается еще до его рож­дения и продолжается в течение долгого времени после его гибели. И хотя все эти вещества содержат­ся в мясе, которое попадает на прилавки магазинов, закон не требует, чтобы они перечислялись на эти­кетке.

Мы хотим остановить свое внимание на серьез­нейшем факторе, оказывающем очень негативное влияние на качество мяса — предубойном стрессе, который дополняется стрессом, испытываемым животным при погрузке, транспортировке, выгруз­ке, стрессе от прекращения питания, от скученнос­ти, травм, от перегрева или переохлаждения. Глав­ный из них, конечно, — страх смерти.

Если овцу поместить рядом с клеткой, в которой сидит волк, то она через сутки умрет от разрыва серд­ца. Животные цепенеют, ощущая запах крови, они ведь не хищники, а жертвы. Свиньи еще больше, чем коровы, подвержены стрессу, ибо эти животные обладают очень уязвимой психикой, даже, можно ска­зать, истеричным типом нервной системы.

Недаром на Руси всеми особо почитался свино-рез, который перед убоем ходил за свиньей, убла­жал, ласкал ее, а в момент, когда она от удовольст­вия задирала свой хвостик, он точным ударом ли­шал ее жизни. Вот по этому торчащему хвостику знатоки определяли, какую тушу стоит покупать, а какую — нет.

Но такое отношение немыслимо в условиях про­мышленных скотобоен, которые в народе справед­ливо назвали «живодернями». Очерк «Этика вегета­рианства», опубликованный в журнале «Североаме­риканское вегетарианское общество», развенчивает концепцию так называемого «гуманного убийства животных». Убойные животные, которые всю жизнь проводят в неволе, обречены на жалкое му­чительное существование. Они появляются на свет в результате искусственного осеменения, подверга­ются жестокой кастрации и стимуляции гормона­ми, их откармливают неестественной пищей и, в конце концов, в ужасных условиях долго везут туда, где их ожидает смерть. Тесные загоны, электричес­кие стрекала и неописуемый ужас, в котором они постоянно пребывают, — все это по-прежнему явля­ется неотъемлемой частью «новейших» способов разведения, перевозки и убоя животных.

Правда об убийстве животных малопривлека­тельна — промышленные скотобойни напоминают картины ада. Пронзительно кричащих животных оглушают ударами молота, электрическим током или выстрелами из пневматических пистолетов. Затем их подвешивают за ноги на транспортер, кото­рый везет их по цехам фабрики смерти. Еще живым им перерезают глотку и сдирают с них шкуру, так что они умирают от потери крови. Предубойный стресс, который испытывает животное, длится до­вольно долше время, пропитывая ужасом каждую клеточку его организма. Многие люди, не колеб­лясь, отказались бы от мясной пищи, если бы им пришлось побывать на бойне.

По материалам сайта http://mercy2000.chat.ru/

Убийство животных нельзя назвать приятным занятием, поэтому неудивительно, что большинст­во из нас предпочитает переложить ответственность за всю эту процедуру на какого-нибудь неизвестно­го мясника, на какой-нибудь отдаленной скотобой­не, подальше от наших ранимых чувств...

Вот что говорит один известный повар о мясе животных, испытавших перед смертью страх и боль.

«Не подлежит сомнению, что загнанные или умер­шие медленной смертью животные — плохая пища. Можно привести следующий пример: если вы видите в магазине кролика с окровавленными перебитыми нога­ми, ваш собственный разум должен подсказать вам, что животное попало в ловушку и перенесло долгую агонию, а потому ни в коем случае не стоит его есть. Разумные домохозяйки не станут покупать кролика, зайца или любую другую дичь, разрубленную на куски так, чтобы можно было скрыть способ убийства. В мясе животного, охваченного ужасом приближающей­ся смерти, кровяной поток заряжается железистыми секрециями, поэтому такое мясо не годится в пищу».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.