Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение численности ремонтных рабочих по



зонам воздействия (II вариант).

для ТО-1 РррТО1 = ТлТО1 + ТгТО1 / Фрм * ŋ =

для ТО-2 РррТО2 = ТлТО2 + ТгТО2 / Фрм * ŋ =

для ТР РррТР = ТлТР + ТгТР / Фрм * ŋ =

для СО РррСО = ТлСО + ТгСО / Фрм * ŋ =

Робщ = РТО1 + РТО2 + РСО =

 

Результаты расчётов сводим в таблицу № 9.

 

Таблица № 9. Распределение ремонтных рабочих по зонам воздействия

Группа а/м ТО 1 ТО 2 и СО ТР Всего трудоемкость Количество
Кол-во ТО Трудоёмк. ТО Кол-во рем. рабочих Кол-во постов Кол-во ТО Трудоёмк. ТО Кол-во рем. рабочих Кол-во постов Трудоёмкость Кол-во произ.раб. Кол-во постов
Легковые                          
Грузовые                          
                         

 

Исходя из того, что ТО1, ТО2 и СО технологии проведения похожи и могут проводится на одних и тех же постах. Объединяем работы ТО1, ТО2 и СО общая численность производственных рабочих зон обслуживания составит 1человек.

Принимаем одного человека в зону обслуживания, в зону ТР принимаем два человека. На загруженную трудоёмкость на 0,66 чел. компенсируем определением всего должностной инструкции работами по самообслуживанию, т.к. содержание оборудования, приборов и инструментов, содержание рабочих мест в исправном состоянии.

 

Расчёт количества постов.

Варианты организации постов.

Исходя из специфики малых АТП, для которых характерна незначительная величина трудоёмкостей ТО и ТР, а тем самым незначительная численность производственных рабочих и количества постов возможно три варианта ТО и ТР. Выбор варианта зависит от полученных результатов расчёта трудоёмкостей и численности производственных рабочих.

Вариант 1.

Посты ТО и ТР выполняются для всего подвижного состава и специализируются только для работ ТО, как правило совмещённые для ТО1, ТО2 и СО на одном и том же посту (постах). Посты ТР также выполняются для всего подвижного состава, и специализируются по работам ТР. На постах применяется универсальное оборудование, позволяющее обслуживать и ремонтировать различные классы автомобилей и моделей. Вариант 1 применяется в том случае, если численность ремонтных рабочих зон ТО1, ТО2 и СО составляет хотя бы 1 человек и ремонтных рабочих зон ТО и ТР также 1 человек.

Вариант 2.

Посты ТО и ТР объёдиняются по группам автомобилей, т.е. на посту выполняются как работы ТО1, ТО2 и СО так и работы ТР, т.е. отдельные посты в данном примере для группы легковых автомобилей, группы грузовых и группы дизелей. На постах применяется специализированное оборудование по группам автомобилей и специальные приспособления, позволяющее выполнять работы ТО1, ТО2, СО и ТР. Вариант 2 применяется в том случае, если численность производственных рабочих в группе не менее 1 человек, а также в том случае, если автомобили в группах имеют значительные различия в габаритах, весе и конструкции.

Вариант 3.

Для проведения ТО и ТР организуются посты (пост) на котором выполняются все работы ТО1, ТО2, СО и ТР всего подвижного состава АТП. На пост необходимо установить оборудование, позволяющее выполнять работы ТО и ТР всего подвижного состава. Вариант 3 применяются в том случае, если численность всех производственных рабочих, занятых на ТО1, ТО2, СО и ТР по всему подвижному составу, составляет 1-2 человека.

 

3.4.2. Выбор варианта организации постов.

Исходя из пунктов 3.3. и 3.4. учитывая, что в данном примере (у себя по-своему), для проведения ТО и ремонта в группе легковых и грузовых автомобилей получено: что для проведения ТО и ремонта по легковым автомобилям требуется 0,4 человека, по грузовым автомобилям 0,64 человека учитывая, что конструкция автомобилей “Волга” и УАЗ, входящих в группу легковых автомобилей, и автомобиль ГАЗ в группу грузовых автомобилей примерно одинаковы, возможно организовать один объёдинённый пост для проведения ТО и ТР по этим группам, с численностью производственных рабочих Ррр = Рлрр + Ргрр = 0,4 +0,64 = 1,04 = 1 человек.

Согласно пункта 3.3.1. для дизелей принято для обслуживания и ремонта 2 человека, т.е. имеется возможность организовать универсальный пост по ТО и ремонту группы дизельных автомобилей.

 

Рекомендации для студентов: пункт 3.4.2. составить на основании пунктов 3.3. и 3.4. с использованием вышеизложенного текста.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.