В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 2[3]
Объекты оценивания
Показатели
Критерии
Тип задания[4]
Форма аттестации
указываются коды и наименования результатов обучения: знания и умения для учебной дисциплины
Показатель [5]представляет собой формализованное описание оцениваемых основных (ключевых) параметров процесса (алгоритма) или результата деятельности.
Формулировка показателей осуществляется с учетом правил:- диагностируемости;- малых чисел (не более 5);- преимущественного использования форм отглагольных существительных (выполнение, выбор, организация, расчет…).
Критерий – признак, на основании которого проводится оценка по показателю.
Эта графа заполняется после того, как разработаны все задания для проверки выбранных объектов оценивания. Типы заданий могут быть следующими:
теоретическое задание;
- практическое задание;
Один и тот же тип задания может использоваться для проверки разных объектов оценки, при этом могут меняться условия его выполнения (включая необходимые временные параметры) и степень сложности задания.
(в соответствии с учебным планом или технологической картой)
1. Знать: [6]
-основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах; усилителях, генераторах
Описание характеристик приборов и устройств электроники; цифровых способов передачи информации
Дано описание основных характеристик указанного прибора или устройства электроники; цифровых способов передачи информации
Теоретическое задание
Экзамен
Форма промежуточного контроля и процедура оценивания
Формой промежуточной аттестации по дисциплине согласно учебному плану является __________________________________
Приводится описание процедуры проведения конкретного вида промежуточной аттестации.
Система и критерии оценок результатов промежуточной аттестации
Приводится конкретная система оценок, применяемая преподавателем.
Например:
Диапазон
оценки в баллах
Экзамен, дифференцированный зачет
Зачет
Традиционная шкала
91 - 100
Отлично (5)
зачтено
71 – 90
Хорошо (4)
51 - 70
Удовлетворительно (3)
0 - 50
Неудовлетворительно (2)
незачтено
Описание системы оценок
Диапазон
оценки в баллах
Описание оценок
91 - 100
Отлично -теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
71 – 90
Хорошо- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные
программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
51 - 70
Удовлетворительно- теоретическое содержание курса освоено часстично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
0 - 50
Условно неудовлетворительно- теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
Пакет заданий
Теоретические задания
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1-n
Текст задания:________________________________________________________