Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Форма текущего контроля и процедура оценивания



 

Согласно технологической карты дисциплины Химия первая контрольная точка по текущему контролю проводится в форме контрольной работы продолжительностью 1 час 20 минут. Контрольная работа по общей и неорганической химии предназначена для проверки степени усвоения студентами изученного материала по данному разделу дисциплины. Шесть вариантов контрольной работы содержат по 4 задания, одно из них теоретическое, 3 задания практические. Дополнительно студентам предложены задачи повышенной сложности. Решение этих задач показывает высокий уровень знаний и умений студентов решать задачи, но не влияет на рейтинг оценки.

2. Система и критерии оценок результатов текущей аттестации

 

Система оценок Описание оценок
Отлично (5) теоретическое содержание раздела дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено на отлично
Хорошо (4) теоретическое содержание раздела дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено на отлично, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
Удовлетворительно (3) теоретическое содержание раздела дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
Неудовлетворительно (2) теоретическое содержание раздела дисциплины освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено на неудовлетворительно. При дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

Пакет заданий

 

Вариант № 1

1. Современная формулировка периодического закона.

2. Химические свойства натрия. Написать уравнения реакций.

3. Написать уравнения реакций по генетической схеме в молекулярном и ионном виде:

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → CaSO4

4. При взаимодействии кальция с избытком раствора серной кислоты

выделилось 2,24 л водорода. Вычислите массы растворившегося кальция и образовавшейся соли.

Вариант № 2

1. Закон постоянства состава. Закон сохранения массы веществ.

2. Химические свойства кальция. Написать уравнения реакций.

3. Составить схему электролиза раствора хлорида меди.

4. При взаимодействии 1,12 г жженой извести (CaO) с водой выделилось 13,06 кДж теплоты. Вычислите тепловой эффект реакции и составьте термохимическое уравнение реакции.

 

Вариант № 3

1. Определение химического равновесия. Принцип Ле Шателье.

2. Химические свойства алюминия. Написать уравнения реакций.

3. Составить схему электролиза раствора хлорида кальция.

4. Вычислить массовую долю меди и кислорода в оксиде меди.

 

 

Вариант № 4

1. Определение электролитической диссоциации.

2. Химические свойства хлора. Написать уравнения реакций.

3. Составить уравнения реакций по генетической схеме в молекулярном и ионном виде:

 

Ca → CaO → Ca (OH) 2 → CaCl2

4. Рассчитать относительную плотность водорода по азоту.

 

Вариант № 5

1. Определение электролиза.

2. Химические свойства кислорода. Написать уравнения реакций.

3. Составить схему гидролиза хлорида меди.

4. Определить количество вещества азота, занимающего объем 11,2 л при нормальных условиях.

5.

Вариант № 6

1. Определение гидролиза соли.

2. Химические свойства азота. Написать уравнения реакций.

3. Составить уравнения реакций по генетической схеме в молекулярном и ионном виде: Cl2→HCl→NaCl→AgCl

4. Относительная плотность кислорода по воздуху равна 1,103. Рассчитайте молярную массу воздуха.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.