Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ТАНЦОРОВ ДИСЦИПЛИНЫ ОРИЕНТАЛЬ



 

 

Танцевальная дисциплина Ориенталь имеет свою специфику в части подготовки танцоров.

Безусловно, как и в любой другой творческой деятельности, в танце нужен талант – хотя бы способности. А также желание учиться. Без последнего танцор (танцовщица) дисциплины Ориенталь не состоится.))

Также для дисциплины Ориенталь, для успешного развития в рамках данной танцевальной дисциплины, очень большое значение имеет всестороннее развитие личности. Именно у танцоров дисциплины Ориенталь ярко проявляется в момент танцевания общий уровень его культуры, гибкости музыкального восприятия и т.д. Важным моментом является уважение танцующего (танцующей точнее сказать – поскольку пока Ориенталь танцуют преимущественно женщины, но в будущем этот танец станет популярным и у мужчин!!!) к зрителю – к Зрителю с большой буквы.!

 

Особое значение в подготовке танцоров дисциплины Ориенталь является развитие музыкального восприятия.

Музыка Ориенталь является крайне разнообразным явлением – большая часть музыкальных произведений стран Ближнего Востока, как уже сказано, основывается на большом количестве ритмов и обладает многослойностью. Это составляет большую сложность для начинающих танцоров. Здесь возникает два сложных для них момента.

Во-первых,

… ( J еще допишем – мысль пошла в другом направлении пока J J J J J )

 

 

Также для успешного танцевания Ориенталя обязательно нужна хорошая физическая подготовка танцора.

При рассмотрении данного вопроса необходимо исходить из того, что танец, практически любой (да не практически, любой при профессиональном к нему подходе J))) ) – это вид спорта. Здесь также важна общая и специальная физическая подготовка, также необходимы практически ежедневные тренировки (4-6 раз в неделю, но не менее четырех, даже для профессионалов; уточню: профессионалы – это (пока; к большому нашему сожалению.) ) не всегда те, кто создал возможность для себя и других так называться).

 

 


А что касается именно танцевального развития танцоров дисциплины Ориенталь, то для них обязательными наравне с основными занятиями являются занятия классическим и современными клубными танцами.

Классический танец является «азбукой», основной отправной точкой для развития танцоров любой танцевальной дисциплины. Не является исключением и дисциплина Ориенталь!!!

При отсутствии подготовки на уроках классического танца (не классического арабского, а именно балета!!!) мы видим типичные недоработки у танцоров рассматриваемой танцевальной дисциплины. Например, типичной ошибкой является отсутствие «рук», когда в танце отсутствуют живые и естественные движения руками, которые придают танцу особую красоту. Принято считать, что руки в Ориентале должны проходить через обязательные (фиксированные) положения. Однако это портит впечатления от танца – ручки должны быть живыми, они также должны танцевать, как бедро, как ноги; особенностью Ориенталя как раз и является гармоничное сочетание элементов танца, выполняемых руками, ногами, корпусом, бедром, мышцами груди и живота, а также шеи головы!

Упомянутое выше «отсутствие рук» происходит в первую очередь от неправильной постановки корпуса (тела) танцующего. Это приводит к напряжению верхнего отдела позвоночника, зажатию мышц верхней части спины, а в результате происходит излишнее напряжение мышц плеча – и мы видим напряженные и малоподвижные руки!!! (И мало сказать «малоподвижные», обычно они почти неподвижны, что нередко даже у тех, кто считается профессиональным танцором!!!) В данной танцевальной дисциплине это категорически недопустимо!

Необходимо посещать занятия классического танца – и не забывать о приобретенных навыках и на основных уроках! Говоря о том же положении корпуса – он должен быть на одной линии с ногами, нельзя танцевать «сидя на стуле» (на самом деле, Яночка так и танцует – стульчик убран, а она на нем как бы сидя и делает все элементы – и ключи, и тряски, и фсё-фсё-фсё!!!!!:)) Элементов пять наверное :))))))))))) :) – смех в том, что танец из пяти элементов – не базовых, а просто элементов – не танец. )

То есть преподавание ориенталя требует изучения таких танцевальных дисциплин как классический танец (обязательный для всех ведь, правильно? - в любом направлении танцевального "движения" ( ) это требуется) - и каких-то направлений современных (джазовой пластики желательно - гоу-гоу, джаз-фанк, зумба или хип-хопа - наверное, r'n'b понравится всем, даже если супермодные и очень популярные рагга или электроданс выглядят слишком специфичными, а основной, базовый вариант хип-хопа (собственно хип-хоп) кажется, скажем, малопривлекательным).

Попробуйте - и увидите, что прогресс будет очень активным! (активным – не в сексе; прогресс, говорю, пойдет – что нужно очень многим, причем срочно чтоб не вылететь отовсюду) )))))) :

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.