Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

C) предварительный контроль



D) четвертной контроль

E) недельный контроль

F) интегральный

G) повторный

H) корректирующий

 

 

$$$072

Закон изменения скорости и развития навыка

A) закон «плато»

B) закон переноса двигательного навыка

C) закон отсутствие предела в развитии двигательного навыка

D) закон импульса

E) закон сохранения энергии

F) закон «кулона»

G) закон восхождения

H) закон инерцией

 

$$$073

К основным методам учета физической подготовленности относятся

A) тестовая данные

B) морфо - функциональные показатели

C) спортивные результаты

D) измерение результатов двигательных действий

E) антропометрические показатели

F) спортивные результаты

G) пульсометры

H) тестирование техники движения

 

$$$074

Готовность обучаемых к практическому разучиванию двигательного действия характеризуется

A) состоянием физических качеств

B) двигательным опытом

C) личностно-психологическим фактором

D) изменения морфофункциональных свойств организма

E) состоянием идеомоторных возможностей

F) предстартовым состоянием

G) статистическим опытом

H) возрастным фактором

 

$$$075

Этапность процесса обучения двигательным действиям

A) начального разучивания

B) углубленного разучивания действия

C) результирующей обработки действия

D) подготовительное разучивание

E) закрепляющая разучивание действия

F) основательное разучивание

G) подготовительное разучивание

H) формирующая обработки действия

 

$$$076

К показателям физического развития человека относится

A) показатели телосложения

B) состояния здоровья

C) физические качеств человека

D) физические возможности

E) приобретение необходимого двигательных умений

F) психологические результаты

G) фонд двигательных движении

 

$$$077

На этапе начального разучивания двигательного действия причины ошибок могут быть следующие

A) недостаточная подготовленность

B) изъяны в информации, сообщаемой преподавателем

C) неблагоприятные внешние условия выполнения действия

D) длительность применения упражнений

E) вариативное использование действии

F) целостность выполнения двигательного действия

G) регламентация двигательных действий

H) конструктивность в информации, сообщаемой преподавателем

 

$$$078

В основе разного развития способностей лежат

A) анатомо-морфологические

B) биологические, физиологические

C) телесные, хромосомные

D) морфо - функциональные

E) гетерохромные

F) динамические показатели

G) статистические показатели

H) конструктивные показатели

 

$$$079

Для количественной оценки силовых используют

A) динамометрические показатели

B) показатели внешнего эффекта силовых упражнений

C) упражнения выполняемых с отягощениями

D) спирометрические показатели

E) показатели динамики силовых упражнений

F) гонометрические показатели

G) тонометрические показатели

H) статистические показатели

 

 

$$$080

Факторы характеризующие силовые способности

A) личностно-психологические факторы

B) центрально-нервные факторы

C) собственно-мышечные факторы

D) индивидуально-мышечные факторы

E) центрально-рефлекторные факторы

F) психолого-соматические факторы

G) нервно-мышечные факторы

H) скелетно-мышечные факторы

 

$$$081

Типы силовых способностей

A) собственно-силовые

B) скоростно-силовые

C) силовую выносливость

D) силовую динамичность

E) скоростно-взрывные

F) силовую координацию

G) силовую активность

H) собственно-скоростные

 

$$$082

Наиболее значительные темпы развития силовых способностей

A) 13-14 лет

B) 16-18 лет

C) 13-18 лет

D) 13-19 лет

E) 14-20 лет

F) 15-19 лет

G) 14-19 лет

H) 13-21 лет

 

$$$083

Основные средства воспитания силы

A) упражнения с весом внешних предметов

B) рывково - тормозные упражнения

C) упражнения в изометрическом режиме

D) упражнения в динамическом режиме

E) упражнения в статистическом режиме

F) рывково - восходящие упражнения

G) упражнения в корректирующем режиме

H) упражнения в консервативном режиме

 

 

$$$084

Основу методики воспитания быстроты движений составляют

A) методы строго-регламентированного упражнения

B) соревновательный метод

C) игровой метод

D) комбинированный метод

E) консервативный метод

F) метод интервальной тренировки

G) корригирующий метод

H) интегральный метод

 

$$$085

Методические подходы и приемы, способствующие превышению привычной скорости движений

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.