A) сходства в смысловой основе движения
B) сходство в деталях техники движения
C) сходства в технике движения
D) сходства в тактических движениях
E) сходства комбинированного упражнения
F) сходства в подготовительных двигательных действиях
G) сходства в подводящих двигательных действиях
H) сходства в соревновательных двигательных действиях
$$$017
Тренировочные периоды
A) подготовительный период
B) соревновательный период
C) переходный период
D) вводный период
E) завершающий период
F) заключительный период
G) реабилитационный период
H) восстановительный период
$$$018
Под гибкостью понимают
A) способность достигать больших амплитуд движения за счет подвижности костно-связочного аппарата
B) определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела
C) способность достигать максимальной амплитуды движения
D) морфофункциональные свойства организма
E) свойства мышц быстро сокращаться
F) способность совершать движения в минимальные промежутки времени
G) способность противостоять внешнем воздействиям
H) способность координировать движения
$$$019
Физическое качество отрицательно влияющие на развитие гибкости
A) сила
B) выносливость
C) быстрота
D) координационные способности
E) скоростная сила
F) абсолютная сила
G) относительная сила
H) скоростно-силовые
$$$020
Основными методами развития общей выносливости является
A) метод слитного(непрерывного ) упражнения
B) метод повторно-интервальный
C) метод круговой тренировки
D) интервальный метод
E) метод строго регламентированный
F) метод равномерно-переменный
G) метод повторно-переменный
H) целостный метод
$$$021
Моторная плотность урока отражает
A) занятость учащегося на урок
B) двигательная нагрузка на уроке
C) отношение степени освоения техники упражнения
D) степень освоения тактических приемов
E) степень двигательной подготовленности занимающихся
F) время выполнения разминки к общей подготовленности урока
G) время затраченное на выполнение физических упражнений
H) время затраченного на объяснения упражнений
$$$022
Факторы проявления выносливости
A) личностно-психологические
B) биоэнергетические
C) факторы функциональной устойчивости
D) координационные
E) интегральные
F) эстетические
G) нравственные
H) экологические
$$$023
Типы выносливости
A) общая выносливость
B) специфическая выносливость
C) скоростная выносливость
D) сенсорная выносливость
E) эмоциональная выносливость
F) умственная выносливость
G) координационная выносливость
H) интегральная выносливость
$$$024
Процесс изменения естественных морфологических и функциональных параметров организма человека в течение всей его жизни
A) физическое развитие
B) онтогенез
C) постнатальный
D) физическое совершенство
E) физическое воспитание
F) физическая подготовленность
G) генезис
$$$025
Субъективным показателем состояния работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями является
A) потоотделение
B) отдышка
C) покраснения кожного покрова
D) физиологическая кривая
E) потеря вес
F) динамика частоты пульса
G) физическая усталость
H) чувства усталости
$$$026
Часть урока связанного с овладением нового материала
A) основная
B) подготовительная
C) заключительная
D) начало основной
E) середина основной
F) начало подготовительной
G) середина заключительной
H) вводно-подготовительная
$$$027
Физиологическое развитие человека
A) ростом
B) дифференцировкой
C) формообразованием
D) участие в соревнованиях
E) результат человеческой деятельности
F) занятия спортом
G) эстетические ценности
H) спортивно-показательные выступления
$$$028
Методы повышения нагрузок
A) непрерывный
B) ступенчатый
C) волнообразный
D) интегральный
E) строго регламентированный
F) скачкообразный
G) переменный
H) интервальный
$$$029
Объективные показателей утомления выражаются в проявлениях
A) потоотделение
B) отдышка
C) покраснения кожного покрова
D) частота пульса
E) частота пульса после нагрузки
Поиск по сайту:
|