Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

A) целостно-конструктивный метод



B) расчленно-конструктивный метод

C) сопряженного воздействия

D) абсолютно-относительный метод

E) динамический метод

F) консервативный метод

G) интенсивный метод

H) интерактивный метод

 

 

$$$057

В заключительной части урока целесообразно использовать:

A) упражнения и игры на внимание

B) упражнения на восстановления

C) упражнения на релаксацию

D) упражнения прыжковой направленности

E) обще развивающие упражнения на месте

F) силовые упражнения

G) эстафеты и упражнения на растяжение

H) игры на внимание в сочетании с бегом

 

$$$058

Методические варианты «круговой тренировки»

A) круговая тренировка по типу непрерывного длительного упражнения

B) круговая тренировка по типу интервального упражнения

C) круговая тренировка по типу развития мышечной массы

D) круговая тренировка по типу интегрального упражнения

E) круговая тренировка по типу развития силовой выносливости

F) круговая тренировка по типу воспитания статической силы

G) круговая тренировка по типу циклических упражнений

H) круговая тренировка по типу ациклических упражнений

 

$$$059

Этапы обучения спортивной технике

A) передача знаний

B) выработка умений

C) формирование навыка

D) тренировка

E) разучивание

F) интервальность

G) переменный

H) целостный

 

$$$060

Методы используются для передачи знаний при обучений в видах спорта

A) педагогические

B) специфические

C) сенсорные

D) антропометрия

E) пульсометрия

F) динаметрия

G) минимакс

H) повторный

 

$$$061

Игровой метод в физическом воспитании характеризуется

A) сюжетно-ролевой основой

B) отсутствием регламентации и творческого проявления

C) моделированием эмоционально насыщенных отношений

D) серийно-стандартными упражнениями

E) регламентирующим интервалы отдыха

F) суммарной нагрузкой

G) идеомоторной основой

H) предметно-модельная основа

 

$$$062

К методам вербального воздействия относятся

A) инструктирование

B) указания и команды

C) пояснения и замечания

D) идеомоторные

E) аутогенные

F) демонстрация наглядных аналогов

G) кино и видео демонстраций

H) сигнальные и предметные демонстрации

 

$$$063

Нагрузки при методе переменного упражнения

A) прогрессирующая

B) варьирующая

C) убывающая

D) интервальная

E) интегральная

F) смешанная

G) координирующая

H) активная

 

$$$064

К общепедагогическим методам воздействия относятся

A) комментарии и замечания

B) указания и распоряжения

C) объяснения и лекции

D) идеомоторные и моторные

E) аутогенные и дыхательные

F) показ упражнений

G) кинограмм двигательных действий и видеофильмы

H) сигнальные и звуковые демонстрации

 

$$$065

К общеметодическим принципам относятся

A) сознательности и активности

B) наглядности

C) доступности и индивидуализации

D) непрерывности

E) системного чередования нагрузок и отдыха

F) цикличность

G) развивающее - тренирующее воздействия

H) постепенности

 

$$$066

К специфическим принципам физического воспитания относятся

A) непрерывности процесса физического воспитания

B) системного чередования нагрузок и отдыха

C) постепенного наращивания развивающее-тренирующее воздействия

D) сознательности и активности

E) наглядность и демонстративность

F) доступности и индивидуализации

G) идеомоторный и моторный

H) ациклическое и смешанное

 

$$$067

Формы динамики суммарной нагрузки в физическом воспитаний

A) линейно восходящая

B) ступенчато восходящая

C) волнообразно восходящая

D) скачкообразно восходящая

E) кривая восходящая

F) вертикально восходящая

G) симметрично восходящая

H) горизонтально восходящая

 

 

$$$068

Двигательные умения характеризует

A) нестабильность

B) неустойчивость

C) несовершенство

D) неактивность

E) невозможность

F) не опытность

G) не логичность

H) не динамичность

 

$$$069

Необходимо учитывать при обучении юношей и девушек

A) половые особенности

B) возрастную периодизация

C) рост - весовые данные

D) весовой индекс

E) физиологические особенности

F) дыхательный показатели

G) силовые качества

H) выносливость

 

$$$070

Двигательный навык характеризует

A) автоматизированность

B) слитность

C) устойчивость

D) динамичность

E) активность

F) постепенность

G) интегральность

H) подвижность

 

$$$071

Какой вид контроля проводится на каждом уроке физ. культуры

A) текущий контроль

B) итоговый контроль

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.