Производство корпусной мебели, нанять пару рабочих, закупать готовые распилы материала и собирать. Вместо своей бригады можно использовать конкурентов, то есть за определенную стоимость или % пользоваться чужими рабочими и оборудованием. Работать по предоплате
Идея «Нанесение надписей и изображений на цветы»
Существуют особые технологии нанесения надписей и изображений на цветы, стоит недорого. Это очень тонкие наклейки н лепестки. Идея новая, пользуется большой популярностью у покупателей. Перед Днем Святого Валентина можно наносить тематические надписи и картинки, или просто традиционное «Я тебя люблю» или «С днем рождения!
227. Идея «Армрестлинг» Поставить в людном месте стол для армрестлинга. Арендовать чемпиона или призёра СПб по армрестлингу на день : За пару тысяч рублей или по знакомству Условие: платишь 200 рублей, если выиграешь, получаешь 5000 рублей.
228. Идея «Организация мероприятий» Организовать бизнес-клуб. 4 мероприятия в месяц. Выпустить клубные карты. Пригласить предпринимателей города. Стоимость карты 1000р. 30 участников – 30 000рублей.
Идея «Газовые котлы»
Продажа и установка газовых котлов. Снять офис, нанять продавца и газовика. Достаточно рекламы в газете. Если получить лицензию то можно брать большие заказы (многоквартирные дома).
Идея «Грузчики»
Продавать услуги грузчиков: затраты на сайт и ЯД только. Грузчикам платить 100 р/ч.
Также организация переездов под ключ: в среднем переезд однокомнатной квартиры стоит 5000 рублей из них 500 грузчикам и 1500 водителю остальное себе в карман.
Идея «Подготовка к TOEFL»
Запуск продаж своего обучающего курса "TOEFL на 120 баллов за 60 дней!" через контекст - стоимость курса 18000 рублей.
Приближаются дедлайны подачи документов на зарубежные программы. Сейчас самый сезон.
Идея «Подготовка к GMAT»
Личный коучинг по подготвке к тесту GMAT.
Стоимость 25000 рублей.
Продажи на тематических площадках на соответствущую целевую аудиторию - сейчас очень много людей готовятся поступать в бизнес-школы. В конце декабря дедлайны по подаче документов. В ноябре сильный спрос на качественные продукты по подготовке к GMAT.
Идея «Слом старых зданий»
Очень актуально для некоторых городов. Много ветхого жилья, компании застройщики отдают эту работу сторонним фирмам и не обязательно иметь статус юр лица чтоб взять такую работу. Берешься, находишь ребят, которые готовы поработать. Платишь им, разницу забираешь себе, нанять машину на вывоз мусора тоже не долго и не дорого. Здание за 3 дня не разобрать, но за этот срок можно договориться на несколько объектов.
Идея «Меховые шапки и жилетки»
Найти рынок, где можно недорого покупать меховые шапки и жилетки. Например, закупка на «Апраксин Двор» в СПб дешевле чем в магазине в 3 раза, шапки и жилетки тысячи на 3-6. От 6 до 10 единиц товара принесут 30 тысяч.
Идея «Танцевальный клуб»
Сделать танцевальный клуб. Оплата 7000 рублей в месяц. Каждый человек,который приведет еще одного человека получает за это 1000 рублей и так за каждого приведшего получает тоже 1000 рублей. И сделать рекламу незначительную. Достаточно быстро насобирается около 20 человек. И будет 30000 рублей за три дня.
Идея «Ретро товары»
Существует огромное количество ретро-товаров, которые некоторое время назад (90е-20000ые годы были популярны), к примеру: жевачки «Love-is», «Dr.Paper», лимонад «Дюшес» в стеклянных бутылках, произведенный по ГОСТ, игрушка Yo-Yo и т.д. Новые товары уже давно вытеснили знакомые с детства торговые марки, более дешевой ценой, долгим сроком годности, но с товары из прошлого, как известно, способны напомнить о многих ярких моментах жизни из детства или юности, чем приведут в неописуемый восторг покупателя. Приведу собственный пример: блок «Love is» стоит 300р, в зависимости от размера партии, банка лимонада «Dr.Paper» - 25 р. Мы взяли и сделали акцию: Блок «Love is» и маленькая упаковка «Dr.Paper» (10 банок)-1200 р., сайт визитка-1200р., раскрутка -10 т.р., в итоге экономический эффект: первый клиент – вебмастер, у которого мы заказали хостинг. За первую неделю было продано 50 наборов на сумму 60 т.р., чистая прибыль за вычетом стоимости продукта и расходов: 21 000 р. На следующей неделе был продано уже 73 набора: основные клиенты: средний класс от 26-35 лет, ретро-вечеринки, дискотеки, презентации и т.д. В общей сложности за 3 месяца чистая прибыль составила 150000 р., потом продажи пошли на спад, но они сразу поднимаются при появлении новой акции или нового товара.