Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Факт 12. Идеологический фундамент всемирного



ЛГБТ-сообщества — "притча о гниющем народе, который,

умирая в грехе, родит Спасителя".

Познакомьтесь с авторитетным иудейским "мудрецом" Акивой Татцем, раввином и доктором медицины, автором тайной доктрины, которую иначе как «АНАЛЬНЫМ ДЖИХАДОМ» и назвать нельзя.

 

 

Доктрину всемирного ЛГБТ-сообщества, состоящего на 80% из евреев-ашкенази, Акива Татц изложил в своей работе "МОШИАХ ИЗ ГЕУЛА".


 

Справка: Мошиах (מָשִׁיחַ, с иврита буквально «помазанник») — в иудаизме идеальный царь, спаситель (Мессия), который принесёт «избавление народу Израиля» и осуществит «спасение человечества».

Очевидно, предполагается «гомосексуальное человечество».

Будучи раввином, Акива Татц оправдывает содомиюи ею он обосновывает необходимость успешной реализации 700-летнего проекта «мошиах».

В своей книге, чтобы обосновать столь необычную теорию, раввин Татц заходит издалека, и подход у его «умственных девиантов» чисто «диалектический». Почему он «диалектический», вы сейчас поймёте. Дело в том, что раввин Татц умудрился переиначить, буквально перевернуть с ног на голову один из самых ярких образов, подаренных миру Иисусом Христом. Это образ о брошенном в землю пшеничном зерне, которое "умирает", чтобы дать жизнь новым пшеничным зёрнам. Иисус, придя однажды к евреям в качестве Спасителя, использовал этот аллегорический образ, чтобы объяснить своим ученикам и последователям, зачем он собирается добровольно принять смерть от Иудеев. Это необходимо прежде всего для того, — объяснил мессия, — чтобы я исполнил волю Всевышнего и создал необходимые условия для "Второго пришествия", во время которого состоится Страшный Суд над всеми "плевелами" в соответствии с притчей о жатве. Эту притчу Иисус рассказал ранее. Вот она:

«...Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Раввин Акива Татц позаимствовал у Христа образ пшеничного зерна, которое "умирает", чтобы дать жизнь множеству новых зёрен, сделал исходное (родящее) зерно "гниющим", чтобы оно стало олицетворять еврейский народ и весь мир, находящийся во власти евреев и Иудеев, и далее он обосновал с помощью этого образа приход на землю некоего Мошиаха (Спасителя), который должен принести «избавление народу Израиля» и осуществить «спасение человечества».

Чтобы не быть голословным, привожу небольшой фрагмент фолианта Акивы Татца:

"МОШИАХ ИЗ ГЕУЛА":

"Подобно тому, как жизнь каждого человека состоит из отдельных этапов, как времена года выражают изменение энергетических потоков и как внутренние пласты души проявляют те же самые связи, которые действуют снаружи, макрокосмический организм мировой истории должен развиваться по той же универсальной схеме. Мир, сотворенный Б-гом, был наделён идиллическим совершенством и наполнен абсолютным счастьем. Это был Сад, пронизанный Б-жественным светом — без страданий, без сомнений и смерти. И вдруг происходит страшное падение, за которым следуют нескончаемые муки напряженных усилий — во мгле и в боли. Здесь больше сомнений, чем ясности; здесь не видно ни единого проблеска Б-жественного света, сиявшего в дни Творения. Несколько часов откровения, раскрытия — и тысячи лет мрака, сокрытия истины. Как разрешить этот конфликт? Давайте, пользуясь знаниями, приобретёнными в предыдущих главах этой книги, рассмотрим тему Машиаха, "Помазанника", мессианского Спасителя и грядущего окончательного Спасения, которое он принесёт.

* * *

Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдёт. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит. Это откровение будет неожиданным, оно должно быть сюрпризом. В Талмуде сказано: "Шлоша баин бе-эсах а-даат; элу эн: машиах, мециа ве-акрав — Три вещи приходят, когда их не ждут: Машиах, "находка" (когда мы что-то неожиданно находим) и скорпион (укус скорпиона)". Отсюда мы узнаем, что неожиданность — неотъемлемый элемент мессианской концепции; Машиах должен прийти неожиданно, потрясти мир. Именно такое чувство потрясения пережили братья Йосефа, когда предстали перед ним и услышали: "Я — Йосеф!" Спасение, избавление от страданий пришло к ним в самый невозможный момент и откуда они меньше всего ожидали. Эта сцена — важный урок для нас. Она учит, что, даже зная, предвосхищая спасение, мы всё равно будем считать его невозможным с точки зрения нормальной логики.

* * *

Элемент непредсказуемости во многом определяет наше представление о Машиахе. Его часто называют "ростком", а наступление мессианской эпохи — "расцветом". Мы говорим: "Эт цемах Давид авдеха — "росток" или "цветок" Давида, слуги Твоего"; и ещё говорим: "мацмиах йешуа — Тот, по чьей воле спасение "расцветает", как росток". Подразумевается, что растение вырастает из семени, а семя отделяется от материнского растения и падает в землю. На первый взгляд, речь идёт о потере связи с источником жизни. Семя погружается в почву и начинает разлагаться — никакой надежды этот процесс как будто не сулит. Но в момент предельного разложения из этого гниющего семени вдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться.

Новую жизнь невозможно увидеть в процессе разложения. Этот процесс воистину парадоксален. Объясняя характер этого возрождения, которое произойдёт с наступлением окончательного спасения, Талмуд приводит для наглядности такой пример: гусеница плетёт свой кокон и заползает в него, чтобы там раствориться. После того, как эта примитивная, слепая, живущая в земле гусеница окончательно превратится в бесформенную, желеобразную личинку, кокон неожиданно раскалывается, и из него выходит бабочка — яркая, невесомая, созданная для полета. Трудно оставаться равнодушным к таким удивительным, парадоксальным изменениям в живой природе. По той же схеме развиваются мировая история и история еврейского народа..."

* * *

Итак, мессианское семя находится в Содоме, но где именно? В чреслах Лота, племянника Авраама! ... Дальнейший этап генеалогии ещё сложнее в моральном отношении. Из всех жителей Содома катастрофу пережили только Лот и его дочери. Они укрылись в пещере. Дочерям кажется, что весь мир уничтожен и они — единственные люди на земле. Чтобы продлить человеческий род, они решают вступить в связь с собственным отцом. В результате рождается Моав. Предтеча Машиаха — дитя кровосмесительной связи! Но в глубине этого проблематичного с точки зрения морали события заложено чистое и крепкое зерно. Талмуд пишет: "Гедола авера ли-шма ми-мицва ше-ло ли-шма — грех, совершённый во благо, лучше, чем мицва, совершенная не во благо". И все-таки до чего неприглядна оболочка, в которую помещено это чистое зерно!"

(Источник).

* * *

 

Итак, мы видим, что в новомодной теории, ставшей своего рода "религией дегенератов", главная мысль следующая: "в момент предельного разложенияиз этого гниющего семенивдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться".

Эта доктрина дегенератов раскрывает их путь, их конечную цель и их веру в то, что процесс духовного гниения и предельного морального разложения еврейского народа и человечества завершится приходом "Мошиаха". И чем быстрее мир развратится стараниями евреев, чем быстрее он погрязнет в содомии, тем быстрее явится на землю иудейский Спаситель!

Этим сейчас дегенераты и занимаются с помощью повсеместной пропаганды гомосексуализмаи с помощью так называемой "ювенальной юстиции", которая под разными надуманными предлогами отбирает детей у нормальных родителей, чтобы передать их потом на воспитание геям.

Факт 13. Как Иисус Христос пытался СПАСТИ евреев от дегенерации, и как ему не давали это сделать Иудеи!

 

Возможно, это самый интересный факт из всех предоставленных здесь. Нам говорят, что Иисус Христос родился и умер два тысячелетия назад. Я раньше свято верил в это, потому что верил словам, особенно прописанным в книгах, и не догадывался, что на свете существует ложь, и что многие книги, особенно исторические, чаще врут, чем говорят правду.

Скажу сразу, у меня нет никакого желания оспаривать общепризнанную точку зрения на дату рождения Иисуса Христа. Но вот незадача, это оспаривают те факты, которые я собрал и привёл здесь.

 

1. Евреи-ашкеназы — самый больной народ на планете. Это факт!

2. Еврейские учёные, после проведения генетических исследований тысяч евреев, взялись утверждать, что этот самый больной народ на планете появился примерно 600-800 лет назад. Это факт!

3. Родным языком евреев-ашкенази является идиш — диалект немецкого. Он раньше так и назывался идиш-дойч. Это факт!

4. Слово "ашкеназ" в переводе с идиш означает — Германия. Это факт!

5. Священная Римская империя существовала с 962 по 1806 годы, причём с 1512 года она называлась "Священная Римская империя германской нации". Это факт!

 

В связи с этим возникает вопрос: каких евреев спасал от жутких болезней Иисус, за что собственно он и был прозван Спасителем?

 

В нашей истории разве были ещё какие-то другие евреи и тоже жутко больные?!

И что, они все умерли?

А евреи-ашкеназы — это, получается, совершенно другая ветвь еврейства и тоже, почему-то, жутко больная?!

Я не верю в такие совпадения! Этого просто не может быть!

К тому же есть косвенные доказательства, что Иисус Христос приходил спасать именно тех евреев, которые жили под управлением Священной Римской империи, которая просуществовала с 962 по 1806 годы. Позже я приведу эти косвенные доказательства. А сейчас я хочу показать, как Иисус Христос пытался СПАСТИ евреев от дегенерации, и как ему не давали это сделать Иудеи! Судя по всему, они были заинтересованы в том, чтобы евреи всегда оставались жутко больными и чрезвычайно опасными для всего мира!

 

Вот ряд фактов из Библии:

"Книжники и фарисеи, увидев, что Иисус ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьёт с мытарями и грешниками? Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мк. 2: 16-17).

 

"Распространялась молва о Нём, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеватьсяу Него от болезней своих" (Лк. 5: 15).

 

"Предстал пред Него человек, страждущий водяною болезнью. По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачеватьв субботу? Они молчали. И, прикоснувшись, исцелилего и отпустил. При сём сказал им: если у кого из вас осёл или вол упадёт в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу? И не могли отвечать Ему на это" (Лк. 14: 3).

 

Цитирую далее Евангелие от Иоанна, главу 5:

2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по — еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.

3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,

4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.

6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.

9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.

10 Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.

11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.

12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?

13 Исцелённый же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.

14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

15 Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убитьЕго за то, что Он делал такие [дела] в субботу.

Этот текст особо ценен тем, что Иисус указал: болезни тела напрямую связаны с болезнями души — нравственными преступлениями, так называемыми "грехами".

Ещё одна цитата, говорящая о том, что Иисус не только сам лечил евреев от болезней души и тела, но обучил этому знахарству дюжину людей. "Призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачеватьвсякую болезнь и всякую немощь" (Мф. 10: 1).

 

Приведу ещё одно интереснейшее свидетельство о целях Иисуса Христа. Цитирую Евангелие от Иоанна главу 15:

1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

3 Вы уже очищенычерез слово, которое Я проповедал вам.

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками.

9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.

16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

22 Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём.

23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно!

И вот представьте теперь, что после казни Иисуса Христа его ученики и последователи из числа евреев, уже "очищенных через слово", продолжили дело, начатое Спасителем, и стали они стремиться излечить от болезней тела и души тысячи других евреев, живших на территории Священной Римской империи.

 

Внимание вопрос: что должно было там происходить, если Иисус честно предупредил их, что "наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Ин. 16: 2-3).

Очевидно, там должны были происходить жуткие религиозные мистерии и смертоубийства подлинных христиан со стороны тех, кто лишь прикидывался верующим в Бога. На территории Священной Римской империи 600-800 лет назад всё это и происходило!!!

Всех тех, кто подобно Христу, пытался очищать душу и тело людей словом, Римско-католическая церковь и Инквизиция, служба сыска, объявили "колдунами" и "ведьмами"! А наказание за это чудо-знахарствобыло назначено католиками самое страшное — чаще всего таковых последователей Христа сжигали на кострах! Инквизиторы-католики с ликами библейских Иудеев всё делали строго наоборот тому, как сказал Спаситель: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ин. 15: 6).

 

Вот и полыхали костры с живыми людьми практически по всей Европе всё то время, пока существовала "Священная Римская империя".

 

 

Средневековая гравюра. Сожжение "еретиков", "колдунов" и "ведьм".

 

Сжигать так называемых "еретиков" в "Священной Римской империи" начали с 1224 года по «закону о богохульниках». Во Франции их начали сжигать по законам короля Людовика IX «Святого», принятым в 1270 году.

 

Получается, началось это почти 800 лет назад. Это как раз определённый генетиками максимальный возрастевреев-ашкенази как народа, возникшего на территории всё той же "Священной Римской империи", священной лишь по названию!!!

Факт 14. У евреев-ашкенази сегодня вся надежда на козу по имени Глюка. Пока что она реальный претендент на звание Мошиаха!


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.