Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Динамический обмен данными



2.5.1 Связывание и внедрение объектов. Технология OLE .

Средства связывания и внедрения объектов, предоставляемые Microsoft Office, позволяют включать в документы одного из приложений объекты, созданные в других приложениях Windows.

Приложения, поддерживающие технологию OLE, делятся на приложения-серверы и приложения-клиенты. Приложение-сервер предоставляет некоторый объект в распоряжение приложения-клиента. Все приложения пакета Microsoft Office могут выступать как в качестве клиента, так и в качестве сервера. OLE-объектами могут быть:

— графические изображения;

— текст;

—таблицы;

— звуковые файлы;

— видеоизображения.

Основное различие между связыванием и внедрением связано с местом хранения информации. Внедрение означает включение данных электронной таблицы, диаграммы и т.д. в документ другого приложения. Будучи внедренным, объект становится частью другого документа. Связанные же объекты хранятся в исходном файле, а документ содержит только ссылку на местоположение исходного файла.

Чтобы сделать выбор между внедрением и связыванием, нужно руководствоваться следующими правилами. Если необходимо, чтобы в составном документе отражались все изменения документов в исходных приложениях, следует образовать связь между составным и исходными документами. Если же вставляемые объекты должны обрабатываться средствами другого приложения и необходимо, чтобы они оставались доступными всегда (даже при удалении исходного файла), надлежит внедрить их.

2.5.2 Связывание объектов

Связи можно образовывать не только между документами. Команды Объект и Специальная вставка (менюВставка) позволяют устанавливать связь между разными фрагментами одного документа.

В задании на лабораторную работу необходимо создать отчет, подготовленный в текстовом редакторе Word, и сводную таблицу, созданную в Excel. В отчете должны учитываться все изменения сводной таблицы.

Чтобы создать связь между документом Word и сводной таблицей Excel, необходимо:

- Запустить текстовый редактор Word;

- Установить курсор в том месте документа Word (под оформленным заголовком), где должны находиться данные из таблицы Excel,

- Активизировать командуОбъект менюВставка Word и в открывшемся окне перейти на вкладку Создание из файла;

- В списке Имя файла указать имя рабочей книги Excel. При необходимости использовать кнопку Обзор;

- Активизировать переключательСвязь с файлом, чтобы образовать связь;

- Если нет необходимости в полном отображении сводной таблицы, установить опцию в виде значка.

После нажатия кнопки ОК данные сводной таблицы появятся в документе Word. После вставки сводной таблицы все изменения исходных данных в Excel будут автоматически выполняться в отчете Word.

2.5.3 Редактирование связанного объекта

Редактирование связанной информации выполняется средствами того приложения, при помощи которого она создавалась. Простейший способ открытия приложения — двойной щелчок на связанной информации . Можно также воспользоваться кнопкойОткрыть источникдиалогового окна Связи(командаСвязи менюПравка) или командой Открыть связь подменюОбъект менюПравка. Эта команда появляется в том случае, если документ содержит связанную информацию.

В результате выполнения любого из указанных действий открывается приложение-сервер, в котором создан связанный объект, и выводится на экран этот объект.

2.5.4 Обновление связи

По умолчанию задано автоматическое обновление связи (активизирован переключательавтоматическое в областиОбновлениедиалогового окнаСвязи), Автоматическое обновление данных отменяется в диалоговом окне Связи, которое открывается при вызове одноименной команды менюПравка. Это диалоговое окно содержит список всех связей активного документа. Чтобы обновление выполнялось только при нажатии кнопки Обновить, нужно выделить в спискесвязьи установить переключатель по запросу.

Примечание: Чтобы выделить несколько связей, необходимо при их выборе удерживать нажатой клавишу [Ctrl]. После активизации переключателя по запросу связи обновляются только при нажатии клавиши [F9] или кнопки Обновить в диалоговом окне Связи.

2.5.5 Разрыв связи

Для разрыва связи предназначена кнопка Разорвать связь диалогового окна Связи. После нажатия этой кнопки необходимо подтвердить разрыв связи в открывшемся окне запроса. После разрыва связи связанная информация остается в документе Word, однако она уже не может обновляться. Прерванная таким образом связь восстановлению не подлежит.

2.5.6 Изменение связи

Связь может быть разорвана и при переименовании илиудалении документа приложения-сервера. В этомслучае необходимоповторноустановить связь с документом-источником или установитьсвязь с другим документом, Чтобы изменить или восстановить связь, надлежит нажать кнопку Сменить источник в диалоговом окне Связи. Врезультате откроется диалоговое окно Смена источника —стандартное окно открытия документовсистемы Windows, где нужновыбрать документ, скоторымвосстанавливается связь. Если нужныйдокумент отсутствует в списке,следует выбрать другой диск, папку или нажать кнопку Отбордля выполнения поиска.

2.5.7 Внедрение объектов

Внедрение —это способ быстрого доступак средствам приложения-сервера нз документа приложения-клиента. Внедрениюподлежат новые и существующие объекты, целые файлы и выделенныефрагменты.

Для внедрения объекта (электронной таблицы,рисунка, диаграммы) вдокумент Wordследует выполнитьследующие действия:

- Установить курсор в позиции внедрения объекта и выбрать в меню Вставка команду Объект;

- В открывшемся окне указать тип внедряемого объекта и отключить опцию Связь с файлом. После нажатия кнопки ОК внедренная таблица появится в документе Word. Внедренная сводная таблица выглядит в документе так же, как и связанная. При внедрении сводной таблицы вдокументе Word сохраняется ее независимая копия. Исходный документ Excel не изменяется даже в случае изменения внедренной таблицы. Следует помнить, что внедренная таблица увеличивает размер файла документаWord, даже если она отображается в виде значка.

Редактирование внедренного объекта выполняется только в том приложении, в котором он создан, которое запускается при выполнении двойного щелчка на внедренном объекте в документе Word. Чтобы вернуться в окно Word после редактирования объекта, достаточно выполнить щелчок за пределами сводной таблицы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.