Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕЙСТВИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ



 

Тормозами управляют с помощью крана машиниста 16, ручка которого имеет семь рабочих положений.

Положение I — зарядка ТМ и уравнительного резервуара 14 объемом 20 л с одновременным выпуском сжатого воздуха из тормозных цилиндров 31 всех вагонов поезда. НМ и ТМ соединяются через широкие каналы золотника крана. При этом уравнительный поршень в кране опускается вниз, открывает впускной клапан и создает второй дополнительный путь зарядки, обеспечивая мощную продувку ТМ.

Магистральные поршни и золотники воздухораспределителей 38 перемещаются в положение зарядки и отпуска и соединяют запасные резервуары 41 с тормозной магистралью. В этом положении через золотники воздухораспределителей рабочие камеры реле давления 45 соединяются с атмосферой. Реле давления срабатывают на отпуск и через свои атмосферные отверстия выпускают сжатый воздух из тормозных цилиндров 31.

После доведения давления в уравнительном резервуаре 14 до зарядного (4,7 кгс/см2) ручку крана машиниста переводят во второе (поездное) положение.

Положение II — ТМ и НМ между собой непосредственно не сообщаются. Вступает в работу редуктор крана машиниста и автоматически поддерживает давление в уравнительном резервуаре 4,7 кгс/см2. Такое же давление кран поддерживает в тормозной магистрали, обеспечивая подпитку при возможных утечках. Давление в ТМ уравнивается с давлением в запасных резервуарах 41

Если в первом положении крана допущена перезарядка магистрали и уравнительного резервуара, то в положении II стабилизатор крана снизит давление и доведет его до нормы, независимо от величины перезарядки и утечек в ТМ. Снижение давления происходит малым темпом, и тормоза в действие не приходят.

Положение III — перекрыша. В ТМ зафиксировано определенное давление. Если в этом положении надолго оставить ручку крана, под действием утечек давление будет медленно понижаться.

Положение IV — перекрыша с питанием магистрали. В это положение переводят ручку крана после торможения, т.е. после снижения краном давления в ТМ на требуемую величину. Кран машиниста, как и в поездном положении II, обеспечивает пополнение утечек. Но если ранее в магистрали поддерживалось нормальное зарядное давление 4,7 кгс/см2, то в положении IV поддерживается пониженное после торможения давление. Поэтому отпуска тормозов не происходит.

Положение V — служебное торможение (ступенчатое или полное). Для торможения в уравнительном резервуаре 14 понижают давление на требуемую величину. Уравнительный поршень крана действует как повторитель и понижает давление в тормозной магистрали поезда на такую же величину, вызывая срабатывание воздухораспределителей на торможение. Порция сжатого воздуха из запасного резервуара 41 через воздухораспределитель 38 попадает в резервуар 40 и в рабочие камеры реле давления 45.

Реле срабатывают и наполняют тормозные цилиндры 31 воздухом из питательного резервуара 54(3). Объемы резервуаров и цилиндров выбраны так, чтобы давление в цилиндрах примерно утраивалось по сравнению с величиной разрядки магистрали. Например, при разрядке ТМ на 0,5... 0 6 кгс/см2 в цилиндрах будет 1,5. 1,8 кгс/см2. Возможно несколько ступеней торможения или торможение в один прием с максимальным давлением в цилиндрах.

Положение V — торможение без разрядки ТМ.

Положение VI — экстренное торможение. Темп разрядки магистрали, на который реагируют воздухораспределители, гораздо выше, чем при служебном торможении. ТМ разряжают до нуля, тормозная волна распространяется со скоростью около 200 м/с, воздухораспределители надежно срабатывают, обеспечивая максимальное давление в цилиндрах.

Переводя ручку крана в положение I, восстанавливают зарядное давление в ТМ, воздухораспределители срабатывают на отпуск. Отпуск возможен полный, ступенчатого отпуска тормоза не имеют.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.