Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проектирование построечных дорог



Размещение внутриплощадочных дорог и складов в силу их взаимосвязи осуществляется одновременно.

Схема движения транспорта и расположения дорог на стройгенплане должна обеспечивать подъезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных устройств, к средствам вертикального транспорта, площадкам укрупнительной сборки, складам, механизированным установкам и т. д.

Автодороги строительства включают подъездные пути, соединяющие строительную площадку с общей сетью автомобильных дорог, и внутрипостроечные дороги, по которым перевозят грузы внутри площадки.

Подъездные пути, как правило, выполняют постоянными, а внутрипостроечные дороги – временными; эти проезды прокладывают до начала возведения основных объектов.

 

 

    Таблица 6 Тип склада (открытый, закрытый, навес) открытый открытый
Размеры склада и его принятая площадь 260*3= 780 120*6= 720
Расчетная площадь склада
Норматив. площадь склада на ед. изм. с уч. проходов
Принятый запас в натурал. показател.
Принятый запас на складе в днях
Суточный расход материала 71,5
Кол-во материалов на расчетный период
Ед. изм м3 м3
Наименование материалов, конструкций, изделий Плиты покрытия Стеновые блоки
№ п/п

 

Дороги на строительных площадках могут быть тупиковыми и кольцевыми, смешанными (рис. 10). В конце тупиковых должны быть разворотные площадки, а в средней части, при необходимости – разъезды. Исходя из нормативного габарита автомобиля (прямоугольник шириной 2,5 и высотой 3,8 м), ширина проезжей части автомобильной дороги при однополосном движении должна быть не менее 3,5 м, а при двухполосном движении – 6 м.

Если дорога запроектирована однополосной, то в предполагаемых местах разгрузки транспорта должны быть предусмотрены уширения – не менее 6 м, длинной 12 – 18 м.

При использовании тяжелых машин грузоподъемностью 25 – 30 т и более ширина проезжей части увеличивается до 8 м. Если на стройплощадку будут доставляться крупногабаритные и длинномерные грузы, ширина дороги может быть

 

Рис. 10 Пример разработки СГП. 1 – кольцевая дорога; 2 – тупиковая дорога; 3 - разъезд; 4 – место для разворота; 5 – уширенный поворот кольцевой дороги.  
дополнительно увеличена.

Радиус закругления дорог
диктуется возможностями,
маневрирования отдельных

машин и автопоездов, т.е.их поворотоспособностью при движении вперед без применениязаднего хода.

Обычно минимальный радиус закругления принимают 15 м, в этом месте увеличивают ширину проезжей части – при ширине дороги 3,5 м на закруглении она составит 5 м.

На стройплощадке должен быть обеспечен автоподъезд к бетонно-растворным узлам, которые необходимо размещать в зоне работы башенного крана так, чтобы доставка бетонной смеси или раствора к месту укладки их в дело производилась краном непосредственно от раздаточного бункера узла.

При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния:

– между автодорогой и складской площадкой 0,5 – 1,0 м;

– между дорогой и осью подкрановых путей 6,5 – 12,5 м, в зависимости от вылета стрелы крана и при рациональном размещении склада между краном и дорогой);

– между дорогой и ограждением строительной площадки 1,5 м.

Временная дорога от строящегося здания располагается не ближе 8 – 12 м, чтобы обеспечить установку или проход монтажного крана.

Конструкции временных автодорог могут быть следующих типов:

– естественные грунтовые профилированные (при небольшой интенсив-ности движения – до 3 автомашин в час в одном направлении);

– грунтовые улучшенной конструкции (с укреплением проезжей части гравием, шлаком);

– из сборных железобетонных дорожных плит.

При выезде со строительной площадки в городской зоне должно быть организовано твердое покрытие, как правило, из железобетонных плит, а также площадка для мойки автотранспорта на территории строительной площадки.

В качестве железобетонных дорожных плит применяют плиты прямоугольной формы (рис. 11). Прямоугольные дорожные плиты (длиной 2,5 – 3,0 м, шириной 1,0 – 1,5 м, толщиной 0,14 – 0,22 м и мас-сой 0,63 – 1,8 т).

 

Рис. 11. Временные дороги из железобетонных плит:

уширение дороги в месте разъезда транспорта;

1 – одноколейный участок; 2 – двухколейный участок

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.