Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тест по административному процессу



1. Административно-юрисдикционный процесс включает в себя следующие виды:

A) Дисциплинарное производство

Б) Производство по жалобам и заявлениям граждан

B) Регистрационное производство
Г) Правотворческое производство

2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются:

A) в течение 10 дней

Б) 15 дней

B) 5 дней

Г) в один день

3. Обращением граждан в суд может быть:

A) Ходатайство

Б) Жалоба

B) Обжалование

Г) Претензия

4. Администратино-процедурное производство, это:

A) Лицензировано-разрешительное

Б) Регистрационное

B) Приказ о принятии на работу

Г) Приказ о освобождении от работы

5.Законодательный процесс складывается из следующих стадий:

A) Законодательная инициатива и предварительное рассмотрение

Б) Рассмотрение закона в согласительной комиссии при возникновении разногласий

B) Ответственность должностных лиц за принятие правовых актов
Г) Активность правоохранительных органов

6. Принципами административного процесса являются::

A) Законность

Б) Гласность

B) Принятие законов Государственной Думой

Г) Рассмотрение Советом Федерации законов, принятых Государственной Думой

7.Для формирования административной юстиции РФ нужны политические основания:

A) Конституционное

Б) Законодательное

B) Указ Президента

Г) Постановление Правительства

8. Обращения граждан в государственные органы и в органы местного самоуправления:

A) Предложение Б)Ходатайство

B) Жалоба

Г) Заявление


9. Жалоба может быть:

A) Устная

Б) Письменная

B) Коллективная

Г) Обращенная должностными лицами

10. Административное принуждение обладает целым рядом специальных признаков:

A) Властно-принудительного характера

Б) Принуждение применяется лишь уполномоченными на то органами и должностными лицами

B) Принуждение характеризуется внесудебный порядок его применения

Г) Оно применяется, не связанными отношениями служебной подчиненности

11. Административное принуждение можно подразделить на четыре группы:

A) Административно-принудительные мер

Б) Меры административного пересечения

B) Меры административной ответственности

Г) Меры административно-процессуального обеспечения

Д) Применение административных наказаний

12. Подведомственность дел об административных правонарушениях принадлежит:

A) Судьям

Б) Налоговой полиции

B) Органам внутренних дел

Г) Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

13. Административную юрисдикционную деятельность составляют:

A) Конкретный административно-правовой спор

Б) Правовая оценка поведения сторон возникшего спора

B) Применение Соответствующих мер юридической ответственности к виновной
стороне административно правого спора

Г) Создание административной комиссии

14. Судебный контроль Конституционного Суда РФ это:

A) Контроль за актами органов исполнительной власти и её должностных лиц

Б) Разрешение дел о соответствии Конституции нормативных актов Президента

B) Контроль за деятельностью и работой Государственной Думы РФ

Г) Контроль за работой Совета РФ

15. Действия (решения) государственных органов и органов местного самоуправления
могут быть обжалованы в суд, если в результате:

A) Нарушены права свободы гражданина

Б) Созданы препятствия для осуществления гражданином своих прав и свобод

B) Незаконно гражданин привлечен к какой-либо ответственности
Г) Незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность

16. Общественный контроль за органами:

A) Государственного управления

Б) Должностных лиц

B) Деятельностью государственного аппарата


Г) Деятельностью судебной власти.

17. Критерии классификации административно-процессуальных норм в порядке
возрастания их значимости:

A) Круг субъектов

Б) Круг объектов

B) Характер диспозиции

Г) Содержание

18. Стадии административных процессов в порядке их последовательного выполнения:

A) Анализ ситуации

Б) Исполнение решения

B) Подготовка решения
Г) Принятие решения

19. Уровни административной подведомственности в порядке их значимости:

A) Видовая подведомственность

Б) Территориальная подведомственность

B) Государственная подведомственность
Г) Родовая подведомственность

20. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в
порядке возрастания их степени ответственности:

A) Изъятие у водителя водительского удостоверения Б) Административный арест

B) Медицинское освидетельствование

Г) Административное задержание

21. Акты о наложении дисциплинарных взысканий в порядке возрастания их статуса:

A) Специальный приказ о наложении взыскания

Б) Пункт общего приказа по результатам проверки организации

B) Приказ об увольнении
Г) Решение коллегии

22. Основания наступления материальной ответственности в порядке возрастания их
значимости:

А) Прямой ущерб

Б) Реальный ущерб

В) Ущерб при противоправном деянии

Г) Ущерб при исполнении служебных обязанностей

23. "Другие лица" административного правонарушения в порядке возрастания их степени
ответственности:

A) Правонарушители, которым виновный оказал содействие

Б) Потерпевший

B) Участники правонарушения Г) Сторонние наблюдатели

 


24. Систему органов исполнительной власти в РФ возглавляет:

 

А) Президент РФ

Б) Государственная Дума

В) Федеральное Собрание

Г) Правительство РФ

 

 

25.Лицензирование частной нотариальной деятельности отнесено к компетенции:

 

А) Правительства РФ

Б) Министерства юстиции России

В)МВД России

Г) Министерства по налогам и сборам

 

 

  1. Дипломатических представителей РФ в иностранных государствах назначает и отзывает:

 

А)Президент РФ

Б) министр иностранных дел РФ

В)Совет Федерации

Г) Председатель Правительства РФ

 

 

  1. Право на административное обжалование незаконных действий и решений, нарушающих права граждан, означает возможность обращения гражданина с жалобой:

 

А) в суд по месту жительства

Б)в вышестоящий орган (должностному лицу) по отношению к тому, действие которого обжалуется

В) в суд по месту нахождения органа (организации), нарушившего права гражданина

Г) в прокуратуру

 

 

  1. Одним из главных требований, предъявляемых к качеству административного акта, является то, что акт управления:

 

А) должен быть полезен с точки зрения публичных интересов

Б) должен отражать волеизъявление руководителя органа управления

В) должен быть единоначальным

Г) не должен быть единоначальным

 

 

  1. Состав административного правонарушения – это:

 

А )мера ответственности за правонарушение

Б) система закрепленных законом административных взысканий, которые могут друг другом дополняться или взаимозаменяться

В) совокупность закрепленных законом признаков (элементов), наличие которых может повлечь административную ответственность

Г) несколько (два и более) противоправных деяний, совершенных правонарушителем одновременно

 

 

  1. В основе разграничения актов управления на письменные, устные и конклюдентные лежит:

 

А)форма принятия акта

Б) объем полномочий субъектов власти

В) вид субъекта, принявшего акт

Г) функциональное назначение акта

 

 

  1. Определение “Относительно самостоятельная часть административного производства, которая, наряду с его общими задачами, имеет свойственные только ей задачи и особенности, а также отличается собственным кругом участников производства и завершается принятием процессуального документа” относится к понятию:

 

А)действие

Б) процесс

В)стадия

Г) административная юрисдикция

 

  1. Разрабатывает и организует реализацию мероприятий по защите прав потребителей и предотвращению недобросовестной конкуренции, а также осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ о защите прав потребителей такой государственный орган, как:

 

А)Государственный антимонопольный комитет РФ

Б) Госкомимущество России

В) Министерство экономики РФ

Г) Государственный таможенный комитет РФ

 

  1. По общему правилу срок, в течение которого гражданин может обратиться с жалобой в суд за восстановлением своих нарушенных прав, начиная со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав:

 

А) 2 месяца

Б) 1 месяц

В) 3 месяца

Г) 1 год

 

 

  1. Определение “Способ замещения государственных должностей, который состоит в оценке профессиональных качеств претендентов на государственную должность, подавших заявления путем самовыдвижения, и избрании из них наиболее квалифицированных” - относится к понятию:

 

А)конкурс

Б) выборы

В) назначение

Г) зачисление по контракту

 

 

  1. Одной из главных черт, отличающих административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является:

 

А) договорный характер установления прав и обязанностей сторон

Б) судебный характер защиты нарушенных прав субъектов

В) равенство сторон в административном правоотношении

Г) юридическое неравенство субъектов

 

  1. Определение “Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям качества” относится к понятию:

 

А) лицензирование

Б) обеспечение единства измерений

В) сертификация

Г) стандартизация

 

 

  1. Вызываемое по делу об административном правонарушении лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу - это:

 

А) эксперт

Б) потерпевший

В) свидетель

Г) законный представитель

 

  1. Лишение специального права применяется на срок:

 

А) от 1 до 3 месяцев

Б) от 1 месяца до 1 года

В) от 10 дней до 2 лет

Г) от 15 дней до 3 лет

 

  1. Классификация: 1) материальные и 2) процессуальные относится к понятию:

 

А) административно-правовые нормы

Б) источники административного права

В) принципы административного права

Г) административно-правовые нормы и административные правоотношения

 

  1. Дополнительными административными взысканиями являются:

 

А) предупреждение и штраф

Б) исправительные работы и административный арест

В) возмездное изъятие и конфискация предметов

Г) любые административные взыскания

 

  1. Правительство РФ формируется на срок:

 

А)3 года

Б) 4 года

В) полномочий Президента РФ

Г) 5 лет

 

  1. Административный арест применяется на срок до:

 

А) 1 месяца

Б) 2 месяцев

В) 15 суток

Г) 3 месяцев

 

  1. Наличие у автора управленческого решения соответствующей компетенции отвечает такому требованию, предъявляемому к актам управления, как:

 

А) целесообразность

Б) культура оформления акта

В) полезность

Г) законность

 

 

  1. Одно из различий между административно-правовым статусом граждан РФ и административно-правовым статусом иностранных граждан заключается в том, что иностранные граждане:

 

А) не несут административной ответственности

Б) лишены права занимать ряд должностей

В) не обладают правом на судебную жалобу

Г) имеют ряд привилегий

 

  1. Руководство гражданской обороной РФ осуществляет:

 

А) МВД России

Б) Минобороны России

В)Министерство по чрезвычайным ситуациям России

Г) ФСБ России

 

 

  1. Административная деликтность – это:

 

А) административное правонарушение

Б) административная ответственность

В) административное принуждение

Г) административное пресечение

 

  1. Такие административные взыскания, как исправительные работы и административный арест, назначаются:

А) органами внутренних дел

Б) судом

В) административными комиссиями

Г) специальными надзорными органами

 

  1. Невыполнение воинской обязанности и уклонение от воинской службы признается:

А) административным проступком

Б) дисциплинарным правонарушением

В) проступком или преступлением в зависимости от тяжести содеянного

Г) уголовным преступлением

 

  1. Элемент состава административного правонарушения, который заключается в психическом отношении правонарушителя к противоправному деянию и его последствиям, называется:

А)субъективная сторона

Б) субъект

В) объективная сторона

Г) объект

 

  1. Определение “Государственные служащие, наделенные правом в пределах своей компетенции предъявлять юридически властные требования и принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, не находящимися в их служебном подчинении, должностными лицами, органами, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их ведомственной подчиненности” - относится к понятию:

А) должностные лица

Б) руководители

В) специалисты

Г) представители исполнительной власти

 

  1. Определение “Государственное подтверждение квалификации отдельных субъектов, выполняющих отдельные виды деятельности, требующие особого профессионализма для обеспечения безопасности и стабильного развития экономических процессов” относится к понятию:

А) аккредитация

Б) предпринимательство

В) лицензирование

Г) регистрация

 

  1. Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является совершение правонарушения:

А) в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах

Б) несовершеннолетним

В) беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года

Г) под влиянием сильного душевного волнения

 

  1. Ничтожными актами управления являются акты:

 

А) юридическая несостоятельность, которых настолько очевидна, что они не подлежат исполнению

Б) незаконные и оспоримые

В) не являющиеся целесообразными с точки зрения публичных интересов

Г) неэффективные

 

Приложение 1

Методические рекомендации преподавателю в организации учебной

деятельности студентов

В обеспечении качества обучения и воспитания студентов, подготовки в конечном итоге нужного специалиста многое зависит от того, как организован образовательный процесс, как он оснащен материально-технически, информационно-технологически, учебно-методически; каков сам вуз, его имидж, опыт и традиции; каков потенциал профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, какова морально-психологическая и деловая атмосфера в нем, какие педагогические устои здесь выработаны. Среди отмеченных условий и предпосылок, необходимых для качественной подготовки специалиста высшей квалификации, решающее значение принадлежит научно-педагогическому составу вуза в целом и каждому преподавателю в отдельности, т.е. тем, кому дано не только учить, но и оценивать, аттестовывать студента по всем параметрам учебы и практики, тем самым оценивать и самого себя.

Грамотное и продуманное учебно-методическое обеспечение процесса преподавания является важным компонентом успешного изучения любой учебной дисциплины на юридическом факультете, и, безусловно, сказанное в полной мере относится и к административному процессу.

К числу основных организационных форм обучения относятся: лекция, семинар, индивидуальное собеседование, коллоквиум, практические и лабораторные занятия, профессиональный тренинг, игра, учение, конференция, экскурсия, учебная практика, стажировка, консультации, самостоятельные занятия, зачеты, экзамены. Все они вариативны, но призваны одновременно выполнять ряд педагогических функций: обучающую, развивающую, образовательную, воспитательную и дополнительные -направляющую, активизирующую, организующую.

Все формы обучения по своей структуре имеют вводную, основную и заключительную части. Во вводной части в общем случае проверяется присутствие обучающихся, объявляется тема, цель, задачи и общая организация занятия, проверяется готовность обучающихся к занятию, разъясняются задачи, стоящие перед ними, и способ их действий. Основная часть это - это изложение или отработка вопросов, составляющих содержание занятия. Заключительная часть - ответы на вопросы, дополнительные разъяснения, разбор итогов, оценки, задания обучающимся для самостоятельной работы и подготовку к следующему занятию.

Все формы обучения должны тщательно готовиться преподавателем, что в общем случае предполагает: продумывание целей, задач и функций занятия; отбор содержания, его структурирование; продумывание методики; разработку плана, тезисов, конспекта.

Лекция - ведущая форма обучения, так как с нее начинается каждая учебная дисциплина, раздел и большинство тем, предусмотренных программой. Лекция не должна повторять учебник, она дополняет его самыми последними данными науки, порой даже неопубликованными, но известными преподавателю, фактами из жизни, личным пониманием и отношением его к излагаемому. В лекции наука оживает в речи преподавателя, предстает в эмоциональном и доступном виде.

Подготовка лекции

Традиционно подготовка вузовской лекции строится по схеме:

• определение цели изучения материала по данной теме;

• составление плана изложения материала;

• определение основных понятий темы;

• подбор основной литературы к теме. Далее:

1. При подготовке лекции важно временное планирование, определение четко по времени каждой структурной часть лекции и строгое выполнение этого времени в аудитории.

2. Загруженность материалов вопросов плана лекции должна быть более-менее равномерной и уже при этой работе определять места с отсылкой к самостоятельному изучению студентами части или повторения проблемы, вынесенной в лекцию.

3. При планировании лекционных вопросов необходимо хорошо продумать и четко обозначить связки между располагаемым в них материалом, чтобы лекция получилась логически выстроенной и органичной.

4. Часть материала рационально давать через схемы, начерченные (лучше заранее) на доске. Схемы можно использовать для лучшего усвоения. При этом нужно помнить, что схема несет большую смысловую нагрузку и выстраивать ее необходимо продуманно и четко.

При подготовке и проведении лекции молодому преподавателю - лектору необходимо помнить о том, что разные виды лекций - вводная, установочная, основная, обзорная и др. выполняют четыре педагогические функции:

1. Познавательная функция лекции выражается в вооружении студентов научным цивилизованным пониманием действительности и юридической деятельности. В лекции, следуя этой функции, всегда должна соединяться теория с практикой.

2. Для реализации развивающей функции молодой преподаватель должен помнить о том, что лекция всегда должна быть ориентирована не на память студента, а на мышление, учить их не запоминать, а думать, понимать. Если преподаватель мыслит логично, доказательно, смело, четко, то так приучаются мыслить и студенты, слушающие его и следящие за ходами его мысли. Если же преподаватель передает содержание лекции бессвязно, шаблонно, неубедительно, боится высказать свое мнение по острым вопросам, то он оказывает плохое влияние на студентов.

3. Основные воспитательные возможности связаны с усвоением слушателями ее содержания. Умение преподавателя говорить профессионально, свободно, вдохновенно, убежденно, ярко, живым языком, дает возможность студентам, глубоко поняв и одобрив его рассуждения и доказательства, прийти к убеждениям, оценкам, отношениям, связанным с содержанием. Авторитетному преподавателю студенты верят больше, а поэтому его воздействие на студентов усиливается.

4. Лекция займет свое место, когда она повлияет на работу студентов и в ходе ее и после нее. Организующая функция сознательно усиливается при чтении установочных и вводных лекций. Она реализуется при общем удачном прочтении лекции, побуждающем к продолжению работы над темой, и путем специальных рекомендаций студентам по самостоятельной работе.

Молодому, как и любому преподавателю надо знать, что на лекции особенно важно установить психологический контакт с аудиторией, захватить ее внимание н мышление, действовать в унисон, что усилит воздействие преподавателя на нее - и познавательное, и развивающее, воспитательное. Преподаватель, равнодушный к тому, что в аудитории царит скука, равнодушие, недовольство и удовлетворяющийся чтением конспекта, как это часто бывает, расписывается в своей педагогической непригодности.

Семинар.Характерная особенность семинара - в групповом обсуждении студентами под руководством преподавателя определенного учебного вопроса (теоретического, прикладного, проблемного). Семинарские занятия являются важнейшим видом занятий, так как они способствуют глубокому усвоению студентами изучаемой

дисциплины, формированию научного мировоззрения, приобретению навыков правильного применения правовых норм. С помощью семинарских занятий достигаются цели, заключающиеся в следующем:

1) в помощи студентам закрепить и углубить знания основных разделов курса и
наиболее сложных вопросов административно-правовой науки;

2) в выработке у студентов навыков пользования нормативными актами, регулирующими общественные отношения в сфере исполнительной власти или в государственно-управленческой сфере;

3) в осуществлении контроля над самостоятельным изучением студентами рекомендуемой научной и учебной литературы, а также основных нормативных актов.

Семинарские занятия могут принести пользу только при условии тщательной и систематической подготовки к ним. Учебно-методической базой для подготовки студентов к семинарам должны служить конспекты лекций, учебники, пособия, нормативные акты, а также рекомендуемая специальная научная литература. Главная задача занятий состоит в развитии у студентов способности самостоятельно осмысливать важнейшие категории административно-правовой науки.

Готовясь к семинарам, студенты должны продумать круг вопросов, подлежащих обсуждению на занятии, сделать выписки из необходимых нормативных актов, законспектировать по теме семинара основные положения работ из числа рекомендованной литературы, составить тезисы своих выступлений.

Начинаться каждый семинар должен с обсуждения теоретических вопросов. Предложенные в данном пособии вопросы для обсуждения на занятиях сформулированы таким образом, чтобы сконцентрировать внимание студентов на основных проблемах темы семинара. Возможны различные методики проведения занятий: назначение докладчиков и содокладчиков, групповая беседа без предварительных докладов, выборочный опрос студентов и т. п.

Поскольку в процессе подготовки и проведении семинарских занятий необходимо обеспечить органическое сочетание усвоения студентами теоретических и практических знаний, данное учебно-методическое пособие ориентирует преподавателей и студентов на изучение каждой темы в двух аспектах - после выявления знаний студентов по теоретическим вопросам предлагается решить практические задачи.

Ответы студентов на вопросы задач не должны быть формальными, их надлежит юридически мотивировать со ссылками на соответствующие правовые нормы. Следует указать конкретные нарушения правовых требований, после чего сформулировать юридически правильные решения. Студенты должны точно называть нормативные акты и органы, их издавшие, дату издания, те статьи, в которых содержатся правовые нормы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.

Так как студенты должны решать практические задачи во время внеаудиторской подготовки к семинарским занятиям, то желательно решение этих задач оформлять в письменном виде.

Консультация- (от лат. слова consultatio - совещание, обсуждение) - одна из форм учебной работы в вузе. Консультации предназначены для оказания педагогически целесообразной помощи студентам в их самостоятельной работе. Они помогают не только студентам, но и преподавателю, будучи своеобразной обратной связью, с помощью которой можно выяснить усвоение студентами программного материала. Проведение консультаций преследует определенные цели, а именно:

1. Помочь студентам разобраться в трудных вопросах курса;

2. Предоставить преподавателю возможность для попутного контроля за ходом и результатом учебной работы студентов;

3. Сформировать рациональные приемы работы студентов с источниками знаний.
Все консультации можно условно классифицировать по форме и содержанию:

1. По форме выделяют: групповые, межгрупповые, индивидуальные;

2. По содержанию: вводные, тематические, предэкзаменационные.

Самая распространенная форма, используемая в учебном процессе, индивидуальная консультация Такую консультацию лучше всего провести в форме диалога. Для этого

преподавателю необходимо вопросы формировать так, чтобы побуждать студента к размышлению. Поэтому важно не только то, что спросить, но и как. Именно здесь заложены личностные основы будущего диалога, его большие возможности в оказании помощи студенту.

Вопросы, задаваемые студенту на консультации можно разделить на 4 группы:

1. Обусловленные их пробелами в знаниях или несформированностью учебных умений;

2. Вызванные неточным, неадекватным восприятием и осмыслением материала, неверно сформированным способом деятельности;

3. Нацеленные на получение дополнительной информации, расширяющей границы учебного курса;

4. Проблемные, ориентированные на обсуждение, выявление точек зрения и предполагающие собственную, поисковую деятельность студента.

Успешная подготовка студентов к консультации предполагает и анализ ответов на семинарских занятиях.

Очень важны предэкзаменационные консультации. На них важно студентам разъяснить, как будет проходить проверка знаний, в какой форме преподаватель будет задавать вопросы и каковы требования к ответам по данному предмету, чтобы студенты со знанием дела готовились к экзамену. Продуманные советы преподавателя по организации подготовки и сдачи экзамена помогут студентам рационально распределить время.

На консультации следует разъяснить только то, в чем студенты сами не могут разобраться, но и в этом случае не следует разъяснять до конца, а необходимо дать лишь основу, которая необходима для самостоятельной проработки материала.

В настоящее время, когда значение самостоятельной работы студентов существенно возрастает, роль консультаций становится все важнее.

Приложение 2

Методические указания студентам по самостоятельному освоению курса

«Административный процесс»

Освоение дисциплины на дневном и заочном отделениях проводится в форме лекций, семинарских занятий и аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в течение 1 -го семестра.

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении учебного курса «Административный процесс» составлены с учетом требований государственного стандарта в области государственного образования.

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов весьма разнообразны. Их форму и методы многочисленны, но все они преследуют одну цель -помочь студенту при самостоятельном освоении учебной программы с использованием лекционных материалов и рекомендуемой учебно-методической литературы.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных и самостоятельных работ на занятиях (тестирование, контроль знания студентами основных терминов и понятий курса), внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:

• Подготовка к семинарским занятиям;

• Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий;

• Подготовка к контрольным работам (диктантам, тестам) по основным терминам и понятиям курса;

• Подготовка и защита рефератов по отдельным темам курса;

• Составление рецензий на предложенные статьи

Самостоятельная работа студентов дневного и заочного отделений организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.