Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль работы студентов и отчетность



В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

--вести дневник по учебной практике,

--заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой).

--выполнить индивидуальное задание:

· заполнить индивидуальную карту беременной и родильницы

· заполнить медицинскую карту амбулаторного больного.

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

 

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель практики, оценка выставляется в дневник.

 

Общую оценку выставляет общий или непосредственный руководитель практики с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

 

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1. дневник по учебной практике,

2. отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой),

3. индивидуальное задание:

· индивидуальная карта беременной и родильницы

· заполнить медицинскую карту амбулаторного больного.

4. аттестационный лист по учебной практике

 

 

Д Н Е В Н И К

Учебной практики

Профессионального модуля ПМ 01.

Диагностическая деятельность

По профилю специальности 060101 «Лечебное дело»

Студента _______________________________________________________________________

Группы ________________________________________________________________________

Место прохождения практики _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

по «_______» __________________ 20 _____ г

Общий руководитель практики ____________________________________________________

Непосредственный руководитель ___________________________________________________

Методический руководитель практики ______________________________________________

 

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись
       
       
       
Общая оценка   Подпись непосредственного руководителя практики

 

Печать учреждения здравоохранения

 

2. Отчет о прохождении учебной практики в женской консультации:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

 

Студент ________________________________________________________________________

 

Группа__________________________________________________________________________

 

Специальность___________________________________________________________________

 

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

 

Отделение_______________________________________________________________________

 

ФИО старшей акушерки отделения__________________________________________________

 

ФИОучастковойакушерки__________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в женской консультации

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
  Ÿ Расспрос беременной --(сбор жалоб, анамнеза гинекологического, анамнеза жизни), --оценка степени тяжести состояния пациентки, сознания, положения, конституции пациентки;   Ÿ Анатомо-физиологические особенности: 1. кожи и слизистых оболочек, подкожно жировой клетчатки, 2. мышечной и костной систем, 3. сердечно-сосудистой системы, 4. органов дыхания и кроветворения, 5. пищеварительной системы, 6. мочевыделительной и эндокринной систем.   Ÿ Методы их исследования у беременной.   Ÿ Диагностика беременности        

Практические умения

Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) Выполнял на практич. занятиях
1.Расспрос беременной      
2.Проведение общего осмотра беременной, диагностика беременности      
3. Заполнение медицинской документации (индивидуальная карта беременной и родильницы)      

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.