Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздела 2 ПМ 01.Пропедевтика и диагностика в гериатрии



Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Лечебное дело


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж»   ___________________Т.И. Дзюк
«______» __________ 2013г.
   
   

с руководителем практики

ГБУ«Курганская больница № 5»_

(организация)

зам.гл.врача по амбулаторно-поликлинической работе

(должность)

Быбина Н.А.________________________

(подпись)

«_____»___________________2013 г.

 
 
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 060101 «Лечебное дело»


Составители: Антонова А. П.- преподаватель профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Якиманская Ю. О.– преподаватель профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № _____
« » ______________ 2013г.
Председатель ЦМК _______________________  
Ли Э.А.  

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной практики

Для студентов специальности

Лечебное дело 060101

ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060101 Лечебное дело

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2009 г. N 673"Об утверж-дении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012г. №362 «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и дополнительным профессиональным образовательным программам»

-Рабочей программы профессионального модуля 01. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Учебная практика проводится после изучения:

ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Цель учебной практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;

- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;

- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;

- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;

- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.

Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 часов)

 

Тематический план учебной практики

№ раздела Наименование разделов Количество дней, часов отведённых на учебную практику
  МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин     МДК01.01.Физиологическое     акушерствоакушерство: -  
  1.   Пропедевтика и диагностика в акушерстве и гинекологии 3 дня/18 час    
  Работа в женской консультации
  2. Пропедевтика и диагностика в гериатрии     3дня/18 час
    Работа в городской поликлинике, курация пациентов пожилого и старческого возраста
  Итого: 6 дней/36ч

 

 

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

Раздела 1 ПМ 01.Пропедевтика и диагностика в акушерстве и гинекологии

Раздела 2 ПМ 01.Пропедевтика и диагностика в гериатрии

Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

 

В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

 

 

Студент должен:

иметь практический опыт:

− обследования пациента;

− интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов

диагностики, постановки предварительного диагноза;

− заполнения индивидуальной карты беременной и родильницы, медицинской карты

амбулаторного больного.

уметь:

− осуществлять сбор анамнеза;

− планировать обследование пациента;

− применять различные методы обследования пациента;

− интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

− формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными

классификациями;

− оформлять медицинскую документацию.

знать:

− топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

− биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в

организме;

 

 

− основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

− строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии в разные возрастные периоды;

− основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

− определение заболеваний;

− общие принципы классификации заболеваний;

− этиологию заболеваний;

− патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

− клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;

− методы клинического, лабораторного, инструментального обследования

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.