Директор ГБОУ СПО
«Курганский базовый
медицинский колледж»
___________________Т.И. Дзюк
«______» __________ 2013г.
с руководителем практики
ГБУ«Курганская больница № 5»_
(организация)
зам.гл.врача по амбулаторно-поликлинической работе
(должность)
Быбина Н.А.________________________
(подпись)
«_____»___________________2013 г.
Составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования
по специальности 060101 «Лечебное дело»
Составители: Антонова А. П.- преподаватель профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Якиманская Ю. О.– преподаватель профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК
профессионального цикла
Протокол № _____
« » ______________ 2013г.
Председатель ЦМК
_______________________
Ли Э.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной практики
Для студентов специальности
Лечебное дело 060101
ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060101 Лечебное дело
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2009 г. N 673"Об утверж-дении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012г. №362 «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и дополнительным профессиональным образовательным программам»
-Рабочей программы профессионального модуля 01. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная практика проводится после изучения:
ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель учебной практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачи:
- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;
- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;
- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;
- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;
- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.
Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 часов)
Тематический план учебной практики
№
раздела
Наименование разделов
Количество дней, часов
отведённых на
учебную практику
Пропедевтика и диагностика в акушерстве и гинекологии
3 дня/18 час
Работа в женской консультации
2.
Пропедевтика и диагностика в гериатрии
3дня/18 час
Работа в городской поликлинике, курация пациентов пожилого
и старческого возраста
Итого:
6 дней/36ч
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:
Раздела 1 ПМ 01.Пропедевтика и диагностика в акушерстве и гинекологии
Раздела 2 ПМ 01.Пропедевтика и диагностика в гериатрии
Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.
В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.
Студент должен:
иметь практический опыт:
− обследования пациента;
− интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов