Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Составление отчетов об исполнении бюджетов



 

Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджет­ной отчетности устанавливаются Минфином России.

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систе­му сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов РФ и муни­ципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом сче­тов, включающим в себя бюджетную классификацию РФ. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета. Содержит данные об исполне­нии бюджета по доходам, расходам и источникам финансирова­ния дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классифика­цией РФ;

2) баланс исполнения бюджета. Содержит данные о нефинансо­вых и финансовых активах, обязательствах Российской Федера­ции, субъектов РФ и муниципальных образований на первый и пос­ледний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджет­ного учета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности. Содержит дан­ные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государ­ственного управления;

4) отчет о движении денежных средств. Отражает операции по сче­там бюджетов по кодам классификации операций сектора государ­ственного управления;

5) пояснительную записку. Содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государ­ственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распоряди­телями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные адми­нистраторы доходов бюджета, главные администраторы источ­ников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюд­жетной отчетности подведомственными получателями (распоря­дителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюд­жета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы средств федерального бюджета, бюд­жета субъекта РФ, местного бюджета представляют сводную бюд­жетную отчетность соответственно в Казначейство России, финан­совые органы субъектов РФ, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляется соответственно Казначейством Рос­сии, финансовыми органами субъектов РФ, финансовыми орга­нами муниципальных образований на основании сводной бюд­жетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность РФ, субъектов РФ, муниципальных обра­зований представляется соответствующими финансовыми орга­нами в Правительство РФ, высший исполнительный орган государ­ственной власти субъектов РФ, местную администрацию.

Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъ­екта РФ, местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государст­венной власти субъекта РФ, местной администрацией и направ­ляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля.

Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюд­жета субъекта РФ, местных бюджетов подлежат утверждению соот­ветственно федеральным законом, законом субъекта РФ, муници­пальным правовым актом представительного органа муниципаль­ного образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчет­ности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении федераль­ного бюджета осуществляется Счетной палатой РФ. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта РФ осуществляется органом государственного финансо­вого контроля субъекта РФ. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля.

 


[1] Гринкевич Л.С. Государственные и муниципальные финансы России: учебное пособие / Л.С. Гринкевич, Н.К. Сагайдачная, В.В. Казаков, Ю.А. Рюмина. – М.: КНОРУС, 2007. – С.162-163.

[2] Крохина Ю.А. Бюджетное право России: учебник / Ю.А. Крохина. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – С.370-378.

[3] Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»

[4] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, 184.2

[5] Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД «О бюджетном процессе в Волгоградской области»

[6] Решение Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 «О Положении о бюджетном процессе в Волгограде»

[7] Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования

[8] Государственный финансовый кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой Российская Федерация предоставляет денежные средства иностранному заемщику в объеме и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства

[9] Государственный экспортный кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой за счет бюджетных средств осуществляется оплата товаров и услуг, экспортируемых в пользу иностранного заемщика - импортера товаров и услуг, в объеме и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства или соответствующим договором между банком - агентом Правительства Российской Федерации и иностранным заемщиком-импортером товаров и услуг или его банком-кредитором, при наличии государственной гарантии иностранного государства по возврату этого кредита, платежи в погашение и обслуживание которого осуществляются в пользу Российской Федерации

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.