Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выберите приложение или создайте свое собственное



Как только вы поняли, в какую игру вы играете, следующее решение включает в себя принятие решения: сделать или купить. В некоторых случаях, может быть лучше просто присоединиться к уже существующему приложению и извлекать пользу от его популярности и пользовательской базы. В конце концов, нет необходимости заново изобретать колесо, если кто-то уже сделал это до тебя, особенно учитывая, что социальные медиа становятся более привлекательными от того, чем больше людей присоединятся к этим приложениям. Но в некоторых случаях, подходящего приложения может еще не существовать. Японская фирма «Fujifilm», например, недавно запустила собственную социальную сеть, для любителей фотографии. В том же духе, американская компания сотрудничала с музыкальным телеканалом «MTV», чтобы создать социальную сеть для школьных покупок. Тем не менее, каким бы ни было окончательное решение – купить или создать, очень важно, чтобы вы понимали основную идею предназначения социальных медиа. Это включает в себя участие, совместное использование и сотрудничество, а не просто рекламу и продажу.

Гарантируйте постоянную активность

Иногда вы можете положиться на различные социальные медиа или на набор разных приложений в рамках одной группы для того, чтобы иметь как можно больший охват аудитории. В этом случае очень важно убедиться, что ваша активность в социальных медиа взаимосвязана. Ярким примером в этом контексте является компьютерный производитель «Dell» со своей кампанией «Цифровые кочевники». «Dell» использует комбинацию социальных сетей (Facebook, LinkedIn), блогов и контент-сообществ (YouTube видео), чтобы показать его разнообразие портативных компьютеров, позволяющих людям стать мобильной, «кочевой» рабочей силой. В том же духе, Джип марки Chrysler взаимодействует со своими покупателями комбинируя и размещая фотографии в таких сообществах как Flickr, с группами на сайтах социальных сетей, таких как «MySpace» и «Facebook». Использование различных каналов для взаимодействия может быть полезной и прибыльной стратегией. Но помните: целью общения является разрешение двусмысленности и снижение неопределенности, и нет ничего более запутанного, чем противоречащие сообщения через различные каналы.

Объединение стратегии

То, что верно для различных типов социальных медиа, также имеет место и для отношений социальных медиа и традиционных СМИ: объединение - является ключом ко всему! В то время как вы находите эти две составляющих совершенно разными, в глазах потребителей они являются частью одного и того же: вашего корпоративного имиджа. Рассмотрим действия гиганта безалкогольных напитков «Coca-Cola». В июне 2006 года пара актеров сняли видео с фонтаном, который они создали с помощью мятного леденца «Mentos», брошенного в двухлитровую бутылку колы; ролик стал главным хитом на Youtube. Понимая желание покупателей повторить этот трюк, «Coca-Cola» показала сенсацию с помощью трансляции видео в ночное время и обеспечила себе рекламу через различные сообщества. Кроме таких преимуществ, как высокая эффективность и низкие затраты на рекламу, данная кампания также привела к увеличению продаж.

Доступ для всех

Это может показаться элементарным, как только фирма решила использовать приложения социальных медиа, стоит проверить, все ли сотрудники на самом деле имеют доступ к ним. Как правило, фирмы блокируют «Facebook», «YouTube» и «Second Life» на рабочих компьютерах, опасаясь того, что сотрудники могут проводить слишком много времени в сетях вместо того, чтобы работать. Хотя это, конечно, на усмотрение компании, но не должно быть так, что сотрудники должны иметь специальное разрешение, чтобы иметь возможность получить доступ к блогу компании. В то же время, существует необходимость сократить возможность всей организации проводить все время, производя смешное видео и размещая его на Youtube. Один из возможных подходов включает в себя создание группы сотрудников, основной задачей которых является управление корпоративной медиа-информацией; все остальные сотрудники рассматриваются как случайные участники. Согласно сценарию, первая группа получает права администраторов, которые будут вести дискуссии и удалять несоответствующие сообщения, в то время как вторая группа не сможет этого делать. Также, в какой-то момент, будет необходимо разработать руководящие указания для использования социальных медиа; как это сделано, например, в “Big Blue” IBM, который имеет корпоративный устав для надлежащего поведения на «Second Life». Например, важно подчеркнуть, что каждый сотрудник должен идентифицировать себя в качестве такового, когда размещает комментарий в корпоративном блоге. В противном случае, у конечных потребителей может сложиться впечатление, что анонимные профили используются для того, чтобы разрешить сотрудникам размещать поддельные сообщения и чрезмерно позитивные отзывы, которые могут серьезно подорвать доверие всей вашей компании в социальных медиа.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.