Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виртуальные социальные миры



Вторая группа виртуальных миров, часто называемая как виртуальные социальные миры, позволяет обителям выбирать свое поведение более свободно, и, по сути, жить виртуальной жизнью, похожей на их реальную жизнь. Как и в виртуальных игровых мирах, в виртуальных социальных мирах пользователи появляются в виде героев и взаимодействуют в трехмерной виртуальной среде; однако, в этой сфере не существует правил, ограничивающих диапазон возможных взаимодействий, за исключением основных физических законов, таких как гравитация. Это делает возможным использовать неограниченный круг стратегий для самопрезентации, и установлено, что с увеличением интенсивности использования и опыта потребления, пользователи виртуальных социальных миров – или жители, как они предпочитают быть названными, показывают поведение, которое все более и более тесно отражает их личность в реальном мире. Возможно, наиболее видным примером виртуальных социальных миров является приложение «Вторая жизнь», основанное и управляемое Сан-францисской компанией Linden Research Inc. Помимо того, что пользователи делают все, что возможно в реальной жизни (например, разговаривают с другими героями, прогуливаются, наслаждаются виртуальным солнцем), «Вторая жизнь» также позволяет создавать собственный контент (например, для разработки виртуальной одежды и предметов мебели) и в дальнейшем продать этот контент другим пользователям в обмен на Linden-доллары, виртуальную валюту, продающаяся на доллары С.Ш.А на бирже «Второй жизни». Некоторые жители настолько успешны в решении этой задачи, что заработанные таким образом деньги дополняют их реальный доход. Виртуальные социальные миры предлагают множество возможностей для компаний в области маркетинга (реклама/связи, продажа виртуальных товаров, маркетинговые исследования), также человеческих ресурсов и управления; для более детального обсуждения см. Kaplan and Haenlein (2009c).

Десять советов для компаний, решивших использовать социальные медиа

Социальные медиа является очень активной и стремительно развивающейся областью. Что-то из СМИ может быть современным сегодня, а завтра уже может исчезнуть из виртуального пространства. Поэтому очень важно для фирмы иметь набор руководящих указаний, которые могут быть применены к любой форме социальных медиа, являются ли он частью вышеупомянутого или нет. Далее мы предоставляем такой набор рекомендаций. Учитывая, что социальные медиа имеют как социальные, так и медийные компоненты, мы разделили наши советы на две части: пять пунктов об использовании СМИ и пять пунктов о социальной природе это понятия.

Пять пунктов об использовании СМИ

Выбирайте внимательно

Существуют десятки, если даже не сотни, приложений социальных медиа, и новые появляются на горизонте каждый день. Если вам все еще нужно время, чтобы запустить ваш основной бизнес, вы просто не можете принимать участие во всем, тем более, что принцип «быть активным» является одним из ключевых требований успеха (см. ниже). Выбор правильного источника для каких-либо целей зависит от целевой группы, чтобы сообщение достигло указанной цели. С одной стороны, каждое приложение социальных медиа обычно привлекает определенную группу людей и фирмы должны быть наиболее активными там, где есть их клиенты. Например, если ваша основная целевая аудитория это любители книг, то сообщество, в котором пользователи выкладывают стихи и романы собственного сочинения, вероятно, лучше подходит для реализации ваших целей, чем виртуальный мир, в котором главное внимание уделяется борьбе с драконами и поискам сокровищ. С другой стороны, могут возникать ситуации, в результате чего некоторые особенности являются необходимыми для обеспечения эффективного общения, и эти особенности предлагаются только специальным приложением. Например, когда армия С.Ш.А. предприняла инициативу в 2007 году связаться с латиноамериканским сообществом, она решила использовать сайт социальной сети Univision, а не более популярный Facebook. Этот выбор был обусловлен отчасти тем, что Univision – телесеть на испанском языке в С.Ш.А. и Пуэрто-Рико, является социальной сетью с крупнейшей латиноамериканской аудиторией из-за широкого спектра телесериалов и мексиканских программ, выпускаемых Grupo Televisa. Однако по другой причине, Univision был выбран потому, что он предлагает сервис, управляемый модераторами, которые проверяют комментарии от пользователей на предмет соответствия прежде, чем они будут отражены на сайте. В отличие от этого, другие приложения, включая Facebook, позволяют пользователям отправлять сообщения без предварительного просмотра.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.