Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подготовка иллюстративного материала



Форма контроля Оценка Критерии оценки
Иллюстратив-ный материал   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, иллюстративные материалы представлены в достаточном количестве. Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы. Иллюстрации информативные высокого качества. Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, однако некоторые иллюстративные материалы требуют уточнения. Материал обобщен, сделаны четкие выводы. Иллюстрации информативные, хорошего качества. Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) Содержание иллюстративного материала в основном соответствует теме и задачам. Тема раскрыта недостаточно. Материал обобщен, но выводы не четкие. Иллюстрации недостаточно информативные. Основные требования к оформлению иллюстративного материала соблюдены.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Содержание иллюстративного материала не полностью соответствует теме. Тема раскрыта недостаточно. Материал не обобщен, выводов нет. Иллюстрации не информативны. Не соблюдены основные требования к оформлению иллюстративного материала.

Рубежный контроль

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Тестирование/ собеседование   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 90-100% правильных ответов по тестам
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-89% правильных ответов по тестам.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50% правильных ответов по тестам

Прием практических навыков является первым этапом

Итогового контроля

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Прием практических навыков   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%) Правильно выполнил предоложенные задания. Показал глубокие знания по предмету.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%). Правильно выполнил предоложенные задания. Показал хорошие знания по предмету.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) Выполнилправильно предложенные задания, прибегая к помощи преподавателя. Показал удовлетворительные знания по предмету.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%) Слабо ориентировался при выполнении практической работы. Выполнил несвоевременно.

Итоговый контроль

Итоговый контрольпроводится в форме двухэтапного экзамена (компьютерное тестирование и прием практических навыков).

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.

В итоге учебные достижения обучающихся оцениваются в баллах по 100- бальной шкале с соответствующим цифровым эквивалентом по 4-х бальной шкале, согласно «Правилам организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» от 20апреля 2011г. за №152.

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично  
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Пример расчета рейтинга допуска:

ОРД (оценка рентинга допуска) = 80 + 90 + 95= 88,3

где 80-средняяоценка за практические занятия;

90-средняя оценка рубежного контроля;

95 - средняя оценка СРС.

Процент рейтинга допуска определяется следующим образом:

88,3 х 60% = 52,8 % (максимум 60%, минимум 30%)

ИО (итоговая оценка)

ОРД+ОИК

50 (40%) - оценка итогового контроля (компьютерное тестирование по дисциплине).

Процент содержания итоговой оценки определяется следующим образом:

52,8%+ 40% = 92,8%

Итого:

1.процентное содержание итоговой оценки 92,8 %

2. цифровой эквивалент баллов 3,67 3.буквенный эквивалент баллов А-

4. оценка по традиционной системе отлично

 

Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды и формы контроля знаний обучающихся:

• Текущий контроль – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с силлабусом дисциплины. Учитывает оценку всех форм и видов занятий (аудиторные, СРСП, СРС, практические навыки и др.). При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.

•Рубежный контроль– это контроль, проводимый не менее двух раз в течениеодного академического периодав рамках однойучебной дисциплины во время СРСП (на 8-ой и 15-ой неделях теоретического обучения), с проставлением итогов рубежных контролей в журнал успеваемости и посещаемости по дисциплине, электронный журнал. Итоги рубежного контроля предоставляются в деканат в виде рапорта не позднее следующего за аттестационной неделей понедельника. Количество рубежных контролей указаны в силлабусе дисциплины и отражается в графике СРСП.По результатам рубежных контролей выводится средний балл, который учитывается при подсчете рейтинга допуска – ОРД.

• Итоговый контроль - компьютерное тестирование.К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.