Раб — это машина, которая желает доказать, что она — человек, однако это не удается, поскольку машина сильнее человека. Раб — человек, который должен больше, чем все другие, страдать, потому что он сам себя унижает ниже уровня человека. Раб — человек, который самим своим существованием унижает тех, кто живет рядом. Он как цепь, как камень на шее у своих близких. Он не поднимается сам, не дает подниматься другим и без перерыва доказывает своим рабством, что он лучше, чем есть на самом деле.
Самые натуральные рабы — женщины. Рабынями они были всегда, но никогда прежде не были столь сильны умом как в настоящее время. Если женщина является рабыней, то ее муж является рабовладельцем, который принуждает ее ко всему, что взбредет ему в голову. Полагая, что мужа не пересилишь, и надеясь на то, что хорошего человека обижать не станут, женщины стремятся быть хорошими. Следствием этой целенаправленной деятельности является непрекращающееся насилие мужского пола по отношению к женщинам.
Такие рабы — самые опасные, потому что больше всего злобы у тех, кто самый униженный. Вот такими рабами являются белые образованные женщины-мамы. И поэтому во всем мире быстро растет число людей, которые являются убийцами своих матерей или в душе желают им смерти. Если какой-то человек еще может себя держать, чтобы не убивать собственную мать, он убегает и находит другую жертву, кто тоже хотел убить маму, и тогда они убивают друг друга. Маминой вины в этом нет. Но когда рядом два человека, которые не умеют понимать жизнь, то именно мама провоцирует то, о чем * уже говорила.
Нам нужно понимать, что дети имеют право развиваться по-человечески. Научитесь спрашивать ребенка, если что-то хотите, нужно ли ему это. Если ребенок что-то хочет, спросите его: «Нужно тебе это?» Вы увидите, это действует прямо как чудо. Обе стороны успокоятся, появляется больше времени, вы все делаете больше из любви и справитесь с любой проблемой.
Пример из жизни - Недавно звонит мне одна женщина, говорит, что два месяца назад была у меня на приеме. Приходила, потому что у ее дочки обнаружили рак яичников четвертой стадии, брюшина заросла метастазами. Ничего врачи не стали делать, только чтобы у больной создать впечатление, что о ней все-таки заботятся, назначили какой-то курс медикаментозного лечения, а три дня назад прооперировали дочку.
Когда врачи вскрыли брюшную полость, они были в шоке, так как ничего там не обнаружили, увидели, что рака нет. Мама понимает, в чем дело, дочка не понимает, потому что не в курсе. Врачи, конечно же, не понимают, да и не хотят, к сожалению, понимать пока. Мама благодарит меня. А я ей отвечаю: «Господи, вы что думаете, это я удалила рак у вашей дочери? Нет, милая мама, это вы сами сделали. Я просто объяснила вам, почему дочка заболела, я не гладила вас по головке, не утешала: какая вы хорошая мама, как вы, бедненькая, теперь страдаете. Напротив, я говорила с вами жестко, как „кулаком в лоб", и учила вас понимать истину, пусть горькую, но зато истину. Я учила вас: откройте свою душу — и переднюю и заднюю дверь, чтобы действительно, как ветерок, все это могло выходить, потому что у вас уже нет времени, теперь нужно не суетясь, но быстро все делать. Освободите из себя свои стрессы, потому что эта куча, что вы набрали на свою душу, перешла на душу дочери, поскольку вы — ее душа. Если вы освобождаете свои ошибки, тогда, может, собранные энергии не приведут к раковому заболеванию, и вот этим поможете своей дочери. Вы не можете прожить ее жизнь, вы не можете удалять ее болезнь, но вы можете снять с нее свои энергии».
Эта мама ушла. Она не начала себя обвинять, как хорошие мамы обычно делают, она не стала заниматься самообвинениями, что она, такая плохая мать, убивала свою дочь, нет. Для такой роскоши просто времени не было. Она в этот момент не играла хорошую маму, которой сказали такие горькие обвиняющие слова, нет, она поняла и приняла это из любви, она открыла дверь своей души уже на приеме. На мои слова она отреагировала так: а я чувствовала. Так просто. А почему это «просто» таким сложным выходит? Потому что, к сожалению, люди настолько зациклены на материальном уровне, что берутся за такое дело, только когда по горло погрязли в проблемах. А если сигнал слабый: незначительное заболевание, небольшое отклонение от нормы, — то всегда находятся отговорки: знаете, у нас так много других дел, так много нужно бегать, тратить свое время, чтобы таким образом доказывать всем, какой я хороший человек.
Когда журналисты начали меня спрашивать об этом (а журналисты всегда хотят услышать все ответы очень быстро), я думала, ну как объяснить им эту проблему? Тогда мне пришло в голову следующее объяснение. Ведь умное человечество до сих пор не выдумало машину, при помощи которой можно было бы сжать воздух, то есть газы, до состояния жидкости. Или есть такая машина? Мужчины, знаете? Оказывается, есть. Вот видите, как человек — духовное существо — приходит в этот мир и реализует сам себя и на материальном уровне в смысле развития техники. Такая машина у нас внутри давным-давно, а в последнее время она стала особенно мощной. Эта машина может сгустить наши мысли, то есть наши эмоции, даже нашу любовь, до состояния жидкости, далее из жидкости — в дерево, из дерева — в камень и из камня — в металл. Гуще, чем тяжелые металлы, создать концентрацию невозможно. Такая густота стрессов уже соответствует раку, и человек просто уходит из этого мира, — это граница. Эта машина называется желание быть хорошим человеком и становиться все лучше и лучше.