Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отрицательность - это необходимость



 

Был период, когда у нас в Эстонии те, кто хотел подружиться со мной, потому что я «выгодный товар», приходили и говорили: «Я духовный человек, и вы — тоже», как будто теперь я сразу друг. У меня моментально протест возникал против того, что они хотят меня использовать. Теперь я спокойна: нет, я не духовный, я просто человек. А духовные люди — они или мертвые, или сумасшедшие. И вот в эту ловушку «духовного человека» попадает все больше и больше людей, которые просто в депрессии. Об этом мы поговорим подробно. Это новая тема, сейчас я даю общее понимание.

 

Человек как бесконечное небо, и это небо со своим центром придет в какой-то момент на земной шар, чтобы инкарнироваться, и найдет здесь себе тело. Наше тело как земной шар. Все, что есть в земном шаре, в теле тоже есть, только в ограниченном количестве, но качество то же. Каким я лично делала земной шар, насколько могла, своим пониманием и непониманием, такое мое тело, — точное зеркальное отражение. Если есть что-то лишнее, если духовно есть что-то лишнее, то и физически будет то же лишнее. Если есть духовно какой-то недостаток, то тот же недостаток будет и на физическом уровне. И все равно, с какой точки зрения мы смотрим: мы можем человека изучать со стороны математики, физики, биологии и других наук, везде будет это соответствие. Можем сравнивать на простейшем уровне, на высоком научном, но результаты все время одинаковы.

Нас двоих (мои тело и дух) соединяет душа, а душа наша выглядит как атмосфера (Тело — земля, дух — бескрайнее небо, а душа — соединяющая их атмосфера. — Примеч. науч. конс.). У атмосферы границы есть, но неустойчивые, и то, как я отношусь к атмосфере земли, то же у меня на душе. Если я ужасно боюсь всех этих атмосферных дыр, которые какие-то негодяи делают, тогда у меня в душе такие же дыры, которые я сама сделала, но думаю, что негодяи их сделали, и это не дает мне жить. Скажем, если где-то скопился ядовитый газ, в пещере или другом закрытом пространстве, и туда пойдет очень неуравновешенный человек, он сразу, даже если не чувствует никакого запаха, умрет от этого. Если же в эту пещеру пойдет святой, он умрет? Нет. Почему? Потому что в этой пещере обязательно есть воздух, и он воспринимает себе подобное. И так как святой очень чувствительный человек, не сверхчувствительный, а настолько чувствительный, что,_ как локатор, ловит все маленькие отклонения от нормы, то он быстро выходит оттуда, потому что понимает: для чего заставлять тело страдать, если можно этого не делать. А вот мы, оттого что не чувствуем, и страдаем.

Что убивает наши чувства? Первое, с чего все начинается, — это корни — наши родители и то воспитание, которое нам дают в детстве. То, что принято называть воспитанием, я бы определила как выращивание. Потому что этим подавляется человек. В своих книгах я писала о сахарной болезни.

 

Я понимаю, что по одной лишь поджелудочной железе можно увидеть характер человека и его судьбу.

Поначалу я была потрясена сделанным открытием. Оно казалось слишком простым. Перед моим мысленным взором чередой прошли неразрешенные проблемы многих больных. Я стала сопоставлять и поняла, что:

этот человек бежит от своих родителей к друзьям, на помощь родителей он не рассчитывает;

этот человек ни к кому за опорой уже не бежит, поскольку ни в кого и ни во что больше не верит. Человек, разочаровавшийся в родителях, разочаровывается также и в коллективе;

этот человек обращается к родителям в печали, но не в радости, и делает несчастной как свою, так и родительскую жизнь, потому что родители не могут спасти его от печали;

это — гордый человек, который не отдает, но и не просит. Для гордого ребенка гордых родителей ни родители, ни друзья значения не имеют. Первые уже не имеют, вторые пока не имеют;

это — человек, от которого ничего не получишь по-плохому, а по-хорошему он сам отдаст все, оставаясь зорким котом, которого на ласку не купишь. Этот человек познал суровую руку своих любящих родителей и знает, что такое хорошо и что такое плохо;

это — испуганный творец добра, не знающий, куда и к кому бежать творить свое добро;

это — человек, который истребляет себя безо всякой меры и в один прекрасный день надламывается. Но именно тогда оказывается, что все, кому он делал хорошее, ну никак не могут в данный момент прийти ему на помощь — так сложились обстоятельства. Этот факт может окончательно разбить сердце человека, делающего добро другим.

 

Больной диабетом боится поверить в себя и свои силы, поэтому он хочет, чтобы другие делали то, что положено ему самому.В частности, типичная испуганная женщина заставляет мужчину делать то, что ей не под силу, и для принуждения взывает к его совести испытанным средством — обвинением. Ей бы понять, что без принуждения все получается легче и лучше. Но такое уж сформировалось отношение у наших современниц к мужчинам. Собственная болезнь, болезнь детей и внуков послужит лекарством для излечения этого недуга.

Суммирую кратко вышеизложенное: диабет — это желание, чтобы другие сделали мою жизнь хорошей.

Диабет не вызывает у больного явных симптомов, свойственных иным болезням, — ни покраснения, ни температуры, ни боли, ни отека или выделений. Это означает, что диабет, или желание заставить других сделаться хорошими по моей мерке, как будто выражает совершенно здравую мысль. Ведь желание, чтобы все стало хорошим, — действительно идеальное желание. Хорошим оно было бы в том случае, если под добром подразумевалась бы уравновешенность. Чем больше человек уверен в правоте этого желания, тем болезнь ближе. Какие осложнения в общениивызываются подобным взглядом на жизнь, демонстрируют осложнения при диабете.

 

Если ребенка хотят выращивать хорошим человеком, тогда его обязывают, приказывают поступать хорошо. А если хотят сделать особенно хорошим человеком, тогда запрещают маленькое плохое, чтобы получить большое хорошее. И так между этими крайностями нас и переделывают. А где нам взять пример, как нужно растить детей? Где вы пример берете, когда воспитываете своих детей? У родителей, учителей, бабушек. Может быть, каких-то героев и т. п. Американцы берут пример с Майкла Джексона, Мадонны, других звезд телевидения и радио. А нужно где? Лучше взять там, где действительно все нормально, не надо даже из себя, не надо никогда ставить себя в пример, потому что если я пример, тогда я уже памятник, то есть сама себя сделала памятником. А результат всегда разочарует. Значит, пример нужно взять из природы. Из какой? Из зеленой.

Посмотрите, как растет любое растение. Попробуйте, посадите весной семена. Если нормальная почва, тогда что мы видим? Нужно заботиться только, чтобы хватало водички и хватало тепла. Не стоит зимой или осенью сажать семена, если, только это не озимая рожь. Нужно выбрать подходящее время, тогда росток сам растет. Что для этого нужно? Только определенное время, а об остальном он сам позаботится. Мы дали время, то есть любовь, он воспринял и растет, цветет, когда нужно. Когда придет время — начинает созревать. Растут семена, созревают, и тогда еще нужно какое-то время, чтобы росток стал готов для следующего урожая. Так и с детьми.

 

А что делают хорошие родители? Чем лучше родители, тем лучше их планы, намерения, цели, и это как будто мы к нормальной почве добавляем удобрения. Если переборщим с удобрениями, что тогда будет? Мы обожжем эти семена, они даже не смогут начать расти. То есть чем раньше мы начинаем усиленно ребенка воспитывать, тем больше что делаем с ребенком? Да у него семена вообще не начинают расти. Что это означает? Бездетность. У девочек не развиваются, не растут яйцеклетки, остаются как точечки, как маковые зернышки, но созревать не могут, потому что стресс такой сильный. А у парня? Спермия. Тоже нет человеческих семян. Почему у японцев так мало детей? Да у них эта проблема такая большая. За ними кто идет? Америка. Кто следующий? Швеция. Это и есть выращивание детей очень хорошими, самыми хорошими. Если вы тоже выращиваете своих детей самыми хорошими, то у них не будет детей. Мы можем говорить все, что угодно, можем реализовать себя в бизнесе, быть самыми богатыми людьми в мире, но все-таки одна часть существования человека у нас не реализована. И насколько уверяем себя, что все в порядке, настолько мы лжем себе. Если лжем другим — маленькая проблема, а лжем себе — это большая проблема.

Если мы добавляем к почве удобрения не слишком много, чтобы не обожгло, что будет? Ростки резко пойдут в рост, как стена будут подниматься, красивая высокая стена. Что с этим урожаем делают? Его пускают на силос. Почему? Да там нет «головок». Там только зеленая масса, хорошая, сочная. Урожай можно собирать. А если ваш урожай — ваш ребенок, то он уже с маленького возраста будет «силосом», животным. Что значит животное? Каждый раз, когда мы оцениваем что-то хорошим или плохим, и у нас нет даже сомнения, что это может быть иначе, мы в этот момент животное. И так мы делаем из своих детей товар, который потом будут употреблять.

 

Ребенку не надо хороших родителей. Детям нужны просто родители. Так, как женщинам не нужно хороших мужчин, им нужны просто нормальные мужчины. Муж-: чинам не нужны хорошие женщины, им нужны просто настоящие женщины.

Хороших мы хотим, кто не хочет хорошего, чтобы его употреблять? А если человека употребляют, используют, то этот человек разочаровывается в жизни все больше и больше. И такой человек может разочароваться даже в самом святом, что существует в этой жизни, это — любовь.

Разочарование в любви выражается в сгущении крови. Если у кого-то кровь слишком густая и человек должен принимать аспирин, то это говорит о том, что человек разочаровался в любви. Если человек разочаруется в Боге, то это маленькая проблема. Почему? А потому что человечество вкладывало в это понятие очень разное содержание, и большинство всех этих «богов» делают, простите, свинство. Потому что все войны в мире всегда были догматическими, религиозными. А люди, которые не понимают суть] дела, все-таки на разных языках и во всех религиях пока сохраняли сущность Бога, и это — любовь. И вот, если мы разочаруемся в любви, тогда становится плохо соответствующей энергии на уровне тела. И что это? Это кровь.

 

Кровь - это любовь.

Когда кровь двигается, то любовь есть, а когда не двигается, то это не любовь, это уже смерть. Итак, если у нас проблемы с любовью, то у нас проблемы с кровью. А сердце — это орган, который двигает любовь, то есть сердце — орган, который говорит, как мы любим. Иначе говоря, сердце показывает, любовь двигает жизнь. Если запомните это, то будете легко находить причину своих проблем со здоровьем.

 

Каждый человек приходит на земной шар тогда, когда нужно, туда, куда нужно, и на ту почву (выбор родителей), которая нужна. Это подобно дикому растению, которое пускает свои корни там, куда попало его семя, и там же начинает расти.

Если дерево растет там, где первоначально пустило корни, то это дерево полноценное, как бы оно ни выглядело. И если какой-то ребенок родился в неком месте, родители 9 месяцев до рождения ребенка жили либо в этом доме, квартире, или в подвале, или под мостом, и всю жизнь там этот ребенок живет, то это крепкий человек, как дикое растение. Он знает и понимает свое место прекрасно. Но так как таких людей мало, то поговорим о тех, которые как дерево, пересаженное из леса. В один момент выкопают и несут, ну в сад, скажем, чтобы больше хорошего было. К этому мы стремимся.

Если сажаете дерево в саду, что нужно? Нужно поставить опору, а то ветры и все, что угодно, могут его искривить. И всегда ставятся две опоры. Кто поставит одну опору, тот получает кривое дерево. Так и нам — людям. Нам нужны две опоры, оба родителя обязательно. Это святое дело. Умели наши родители сохранить эту святость или нет, это их дело. А если я в своей душе понимаю, что они есть у меня и они никогда не разойдутся во мне и не уйдут даже в смерть, то они, мои родители, всегда живые, даже если оба уже умерли, тогда у меня корень сильный.

Когда мне очень трудно, мой отец, который умер 17 лет назад, приходит и помогает мне. Иногда это может быть во сне ночью, иногда это бывает во время работы, во время приема: он придет, скажет что-то, может быть, одно слово. И он точно такой же, как другие духовные учителя, среди которых иногда есть очень известные имена, которые приходят и учат меня, даже если я не умею опознать их. Но мой отец — точно такой же дух, и он придет, потому что неважно, что про него говорила мама, неважно, что про него говорили люди, я этого всего не держу в себе, потому что он мой отец и я его люблю таким, как он есть. Так как он любовь, то так и есть. А его недостатки — ну и что? И насколько я недостатков своего отца стыдилась, настолько старательно искала себе мужа, у которого таких недостатков нет. Но ведь это только внешняя сторона. Внутри у мужа точно такие же недостатки, как у моего отца, обязательно есть. Когда я вижу, что в муже что-то начинает открываться и немножко раздражать меня или делать больно, я сразу занимаюсь освобождением отца.

 

Итак, что такое опора? Для детей опора — когда родители в любой ситуации умеют находить общее понимание. Опора — это когда родители не уничтожают авторитет друг друга. То, что скажет первый родитель, другой не имеет право опровергать. Если вы не знаете, что сказал другой родитель, то спрашивайте ребенка, и тогда скажите то же самое или задайте вопрос: а почему спрашиваешь меня, если уже спрашивал другого родителя? И у вас будет мир дома. Если первый родитель действительно, по-вашему, сказал чушь, а может быть, и вообще не прав, то вы потом наедине друг с другом обсудите вопрос, выработаете новую линию поведения и объясните это ребенку.

Ребенок вас за это уважает, потому что он очень хорошо чувствует в душе своей, что жизнь все время меняется, сегодня не то, что вчера. Если вчера сказали так, то сегодня это уже по-другому. Теперь будем делать немножко иначе, и все в порядке.

 

Если мы вырастили детей очень хорошими, этим «ура»-удобрением, у такого ребенка, может быть, в голове вообще не имеется зерен, то есть своих мыслей. Чем умнее ребенок, чем больше он «молодец», тем хуже, потому что у него в голове ничего собственного не существует, духовно он пока как мертвый человек. Этот человек не чувствует ничего того, что нужно, он чувствует, что не нужно, он не понимает себя, потому что не любит себя, потому что он — не он, он чужой себе, это нужно понимать.

Чем больше человек «молодец», тем больше этот человек одинок. Уравновешенный человек — такой, который все умеет и может делать сам, лично. Личное дело. А «молодец»-человек делает все один. Как будто разницы нет. Но разница такая большая, словно разница между черным и белым. «Молодец»-человек может быть таким «молодцом», что он все делает один, и справится с этим всем, и все говорят: «молодец». Но одного человек не может делать один: зачать следующее поколение. Есть такие супружеские пары, в которых у женщины есть яйцеклетка, она созревает, базальная температура показывает, что все в порядке. У мужчины есть сперматозоиды, тоже все в порядке. Но ни «in vivo» (В живом организме (лат.)). , ни «in vitro» (В пробирке (лат.)) они не становятся одним целым, между ними как будто стеклянная стена, никакая сила не может их соединить. Единственный выход — если врач возьмет и инструментом введет в яйцеклетку сперматозоиды. Вот это есть результат «молодца»: не воспринимать от другого ничего, поскольку я сам — «молодец», и не отдавать другому ничего, потому что когда у меня нет, тогда я — не «молодец». Человек не думает так, этот стресс так действует. А если я освобождаю из себя «молодца», то все будет хорошо. Иногда бывает очень быстрый результат. Вот если ребенка растили до семи лет таким хорошим и все лучше и лучше, посмотрев в один момент на этого ребенка, уже подростка, родители удивляются: «Господи, такой большой и такой дурак». И что тогда начинается? Тогда начинается опекание.

Выращивание — это когда родители растят ребенка, чтобы он стал лучше их. А вот выращивание ребенка лучше других, как, например, Майкл Джексон и Мадонна или другие звезды, под другими именами, это уже опекание, и чем выше пример, с которым вы сравниваете своего ребенка, тем больше недовольство, которое, как горячая печь, варит-жарит вашего малыша до того, что маленькие семечки его собственного разума, которые образовались, в детстве становятся куском хлеба, который употребляют другие. Воспитанием, выращиванием мы поставим своих детей на место. Как хорошим родителям нравится ставить своих детей на место! Сначала это — хороший детский сад, затем — хорошая школа, хороший университет, хорошее рабочее место. Теперь родители могут вздохнуть свободно, наконец поставили своего ребенка на место. Так поставили ребенка в стыд, что он уничтожается, потому что стыд — это энергия смерти.

 

Что делать, если вы ошиблись, если вы воспитывали, то есть выращивали, опекали своих детей, а может быть, супруга, жены — мужей, мужья — жен, а может — родителей, тогда что делать? Это ведь ошибка, а ошибку всегда можно исправить. Как? Освободить то, что вы ощутили как ошибку. Принцип таков: что бы мы не чувствовали, это можно освободить, все равно, что в голову придет, если чувства еще есть.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.