Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

RSD - Ozzie - The Physical Game CHAPTER 6: The How-To's



Измени свой подход, это навыки быстрой телесной игры с девушками. Здесь же, я также расскажу тебе о том, что делает людей успешными в любой области и как стать мастером, а так же как это применяется к пикапу.

Становление парнем, использующим телесную игру

Множество людей которые уже достаточно хороши в игре, скажут тебе то же самое-"Это не о тактиках и шаблонах", и они будут правы.

Я хочу предупредить тебя о становлении "социальным роботом" или теоретиком. Эти люди никогда не становятся хорошими игроками, они обычно заканчивают тем, что собирают кучу информации и техник, но не выходят в поле сидя дома.

Всё очень просто. Меньше-лучше. В клубах я пробовал всего одну идею что-бы попрактиковаться. Как только я заканчивал с этим ,я двигался во что-то ещё и так далее. Например, я помню , когда вытаскивал девочек из клубов, пытаясь убедить девчонку которую я встретил, пойти со мной. Я делал это в течении месяца.Таким образом, я приводил много девочек домой и набирался мастерства в этом процессе. Я практиковал ту же самую часть, пока я не справлялся с ней мастерски.

Я объясню как пользоваться телесной игрой, но она ни коим образом не будет заменять твою уверенность-уверенность самого себя. Твои методы должны быть поверхностью, но не в коим случае основой, я видел как много парней терпит неудачу при попытке стать хорошими только в технике. Одна только техника не сделает из тебя хорошего игрока, потому что общение с другими людьми идет вне этой игры.

Когда ты учишься, ты развиваешься. Ты должен стать активным, трогающим парнем в своих взаимодействиях с девушками. Если ты хочешь быть дружелюбным и трогающим,и из за этого не можешь соблазнить, то ты истинно выражаешь себя. Должно стать естественным для тебя хлопать в ладоши, трогать, обнимать девушек в течении нескольких минут после знакомства с ними, иногда даже секунд. Эти техники не сделают тебя сразу успешным, но помогут тебе превратиться в парня использующего телесную игру.

Что приводит меня к сделующему вопросу:

Что такое быстрый успех?

Ты можешь определить быстрый успех как попытку быстро привлечь или получить такой опыт, для того что-бы чувствовать себя лучше. Большинство парней хотят быстрых результатов. В этом пути по острым ощущениям они упускают самую главную часть. Они хотят пойти в клуб и соблазнить девочек в течении первых десяти минут после "холодного" подхода. Если это не происходит, они конечно расстраиваются. Они начинают искать причины почему они не так успешны с девчонками. Когда они так заканчивают, то ищут недостатки в себе или в своём окружении, и у них начинается расстройство.

Быстрый успех и мгновенные победы довольно редки. Из-за непредсказуемого характера этой игры, ты будешь расстроен и забьешь на это очень скоро, если ты ищешь легкое и быстрое решение. Кроме того, если ты не способен учиться на своих собственных ошибках, я тебе скажу по правде, что ты будешь очень далеко от мастерского уровня, вообще без значительного повышения вашего скилла.

По словам Джорджа Леонарда в его книге "Мастерство", ты не можешь стать сразу успешным, когда начинаешь заниматься чем-то новым, будь-то бадминтон, вязание или пикап. В процессе обучения, ты можешь обнаружить некоторое плато(определяется как длительные периоды времени, когда ничего не меняется), но ты должен продолжать практиковаться, для того что-бы постоянно повышать свой опыт.

Быстрый успех противоречит принципам мастерства в том, что он предполагает саморазвитие путем наложения постоянного успеха. Разочарования и тяжелая работа не играет никакой роли в нем. Быстрый успех вводят тебя в заблуждение, из-за него без постоянных успехов твой прогресс остановится, и ты достигнешь плато. Тем не менее, это плато сигнализирует тебе о том, что ты находишься на пути к следующему уровню своего мастерства.

Отложим быстрый успех

Если ты не сможешь сдержать этот скорый успех, ты будешь непоследователен в своей практике.
Пытаясь получить быстрые результаты без долгосрочных обязательств, ты все обломаешь. Новички должны отказаться от них примерно на месяц. Это затягивание имеет своё место в игре.

Скованные зависимостью от результата, большинство людей всегда будут оценивать себя ниже чем на самом деле. Легче обнаружить лазейки, чем учиться на ошибках. Таким образом удерживая себя от боязни совершать ошибки до конца месяца, ты убедишься что не гонишься за призрачной иллюзией.

Отсрочка успеха, также помогает тебе учиться на собственном опыте. Не будучи сосредоточенным на результатах, ты сможешь сконцентрировать внимание на самом процессе и обратной связи из своего опыта. Ты становишься менее закрепощенным когда приближаешься к женщинам, здесь гибкость играет ключевую роль.

Получай удовольствие от небольших успехов!

Ты новичок, должен быть рад небольшому прогрессу и оставаться позитивным во всем процессе вашего обучения. Для этого ты должен быть в восторге от маленьких шажков или небольших улучшений. Возможность сконцентрироваться даже на небольшом позитиве играет большую роль в сохранении твоей внутренней энергии и приподнятого настроении.

Большинство людей не хотят делать небольшие шажки. "Этого недостаточно" говорят они. "С такими темпами я никогда ничего не добьюсь." Как следствие восстания против плавного процесса, они оказываются парализованными. Они не приминают никаких действий, поскольку они не могут найти выход. Тем не менее, принцип "медленно,но верно" работает в этой игре. Разделение большой задачи на малые, может помочь тебе дойти до уровня мастера игры.

Скажем, например, у тебя в жизни еще не было женщин, даже не говоря о подходе к ним в клубе. Затем, в твою первую ночь в клубе, приближаясь ты получаешь разную реакцию, желаемого результата не получаешь. И все-же надо похлопать себя по спине, и получить удовольствие от процесса. Прежде всего, ты прорвался через свой страх приближающегося, а это огромный шаг для новичка. Не делай так же как делают многие парни, которые сосредотачиваются на смешанных реакциях от девушек. Не спрашивай себя "Что я cделал не так, что она отказала мне?" Помни прежде всего, что ты приближаешься для того, что-бы побить свой страх подходить к женщинам. Будь счастлив идя слабенькими шажками младенца.

Но как мы научимся?

Мне потребовалось время, что бы выяснить это. Должен признаться, я был не хорошим учителем до того, как я прочел книгу Джорджа Леонарда "Мастерство." Эта книга открыла мне глаза, я нашел как выучить моих учеников быстрее и лучше.

В своей книге, Джордж Леонард приводит три главных вида мастерства: Дилетант, Опытный(Одержимый) и Специалист. Автор книги, имеет за плечами годы педагогического опыта. (Буквально, он был инструктором по Айкидо до того как написал эту книгу.) Мы все попадаем в эти три категории. Зная как учиться, мы можем увеличить нашу скорость обучения. Я имел такой большой успех обучая игре, так что я был вынужден поделиться им в этой книге.

Ниже мы рассмотрим основные методики обучения

Если ты обычный новичок, то тебе будет интересно практиковаться и получать новые знания. Затем, когда твое первоначальное увлечение угасает и умирает, тогда ты понимаешь, что получаешь больше обычного, повторяющегося опыта, что бы перейти на более высокий, мастерский уровень. Тяжелый труд делает тебя уставшим, и ты хочешь перейти к чему то новому. Эта "новая" деятельность, может быть различной, но навсегда останется в пределах той же схемы обучения, цикл обучения будет повторяться заново, Дилетанты любят начинать дела, но никогда не заканчивают их. Они не делают их качественно, они делают, но не так как надо.

Типичный начинающий, читает книги или смотрит видео по игре, и с энтузиазмом начинает говорить об этом с друзьями. Затем, он выходит пару дней на выходные и после того как он получает пару отказов, он идет домой и уклоняется от дальнейших действий. Он бросает игру, потому что ему не нравится быть отвергнутым.

Он ищет одобрения что бы хорошо проводить время. Одобрение играет особую роль для дилетанта - он стремиться чувствовать себя хорошо всё время. Он очень чувствителен к отказам от женщин.

Опытные наоборот, хотят видеть немедленные сногсшибательные результаты. Он начинает обучение, и хочет побить инструктора после первого же урока. Когда у него не получается, он разочаровывается. Он задает себе вопросы- "Как скоро я смогу стать хорошим в игре?" Он тяжело практикуется, но быстро разочаровывается, когда понимает что не может быстро улучшить своё мастерство в игре.

Я видел парней, испытывающих отвращение к себе, после того как у них ничего не получалось в течении 10 минут после начала ночи. В игре, опытный обычно идет в клуб с решимостью добиться всего, но в итоге может потерять все свои силы в течении 30 минут без ощутимых результатов.

Когда мотивация уходит, он начинает искать оправдания, или просто злиться. Опытные, склонны принимать отказ женщины лично. Они не любят ошибаться. Но лучший способ улучшить свою игру-это учиться на ошибках. Поэтому вскоре они выходят из игры.

Специалист любит находиться в "зоне комфорта." Он постоянно повторяет одно и то же, что работает для него и не хочет учиться чему-нибудь ещё. Как подающий в бейсболе использующий только одну, быструю подачу в своём арсенале, он не хочет научиться подавать крученный мяч.

Так как он постоянно повторяет быструю подачу, соперники быстро учатся и корректируют свою технику, делая победу трудной. Но ему лень научиться крученной подаче, кроме того, специалисты отказываются принимать что-то новое в игре. Они не хотят идти понемногу, для того чтобы узнать что-то новое.

Типичный пример- специалисты в игре относятся к тем парням, которые учат только как начать разговор с девушкой, и не более того. Они не рискуют быть отвергнутыми, они придерживаются того, чего они умеют, просто общаться с женщинами. Они не ведут или не трогают их. Рано или поздно, они оказываются разочароваными, потому что не могут получить женщину.

В игре властвует один принцип- ты должен терять девушек, чтобы их заполучить.
Ты должен начать делать неприятные пока ещё тебе вещи- трогать их, целоваться, тащить на танцпол.

Специалист, не желая неизвестности, ухудшает свой прогресс.

Кто ты? Какой именно стиль больше всего тебе подходит?

Большинство людей всегда попадают в одну из этих категорий. Я перестал быть специалистом специально, позже я объясню почему. Ты можешь встретить парней, относящихся сразу к обоим типам. Поэтому ты должен понять к какому типу ты относишься. Например, если ты получаешь много отказов, и постоянно практикуешься в поле, то ты уже опытный новичок.

Я также предлагаю парням пройти через все стили обучения, так они набираются больше опыта.
Ты можешь начать как опытный, затем стать специалистом, а потом закончить дилетантом. Я сам прошел через два стиля, когда я изучал сальсу. Сначала я стал одержимым, я хотел стать круче в течении трех месяцев-хотя это занимает годы. Потом когда я обнаружил что не могу быть лучшим танцором, я стал специалистом. Я прошел три хода и повторял их.

Вскоре я устал от этих трех ходов. Мне так надоела сальса, что я хотел ее бросить. Затем неожиданно я обнаружил свободный стиль в сальсе. Я научился импровизировать. Я начал танцевать снова. Сегодня я хорошо осознаю свою помешанность(тип), поэтому я могу изменить стиль обучения и практиковаться развиваясь в этом.

Ты должен найти именно твой собственный метод обучения. Если ты этого не сделаешь, ты станешь беспомощным, ты бросишь игру до того, как сможешь получить девушку.

Поиск одобрения и стиль обучения

Одно из моих ключевых открытий, когда я начал обучать этой методике ребят, была прямая связь между поиском одобрения и стилем обучения. Меня не волнует, что кто-то говорит что игра вращается вокруг одобрения. Парни хотят понравиться любой ценой. Когда этого не происходит, они разочаровываются. Как и все человеческие существа, мы хотим понимающую аудиторию.

Однако, поиск одобрения в ночном клубе может означать провал в твоей игре, бро.

Почему?

Потому что, если ты нравишься девушкам, ты мотивирован и всегда будешь на гребне волны, но если ты им не понравишься, то ты будешь разбит. Никто не захочет терпеть эти "горки" всю ночь, не говоря уже о 4 выходах в неделю. Давай просто договоримся, что в поле, ты не будешь зависеть от женского одобрения, но будете держать ухо в остро.

Если ты начинающий, как только ты не получил одобрения, когда подошел к группе девушек, ты почувствуешь желание двигаться к следующей. Дилетант всегда думает, что на другой грядке трава красивее. В результате он будет кочевать из группы в группу, но оставаться в ней очень короткое время. Он будет в конечном итоге разговаривать со многими девушками, но ничего не получит. Положительная обратная связь будет определять глубину его действий.

У продвинутого другое поведение. Если он не привлекает-или не получает утверждения-в его первые 20 минут подхода, он получит разочарование, и будет думать что делает что-то неправильно. Упадет его мотивация, и он скорее рано чем поздно уйдет оттуда.

С другой стороны, мастер будет оставаться в пределах своей сферы-а именно, будет использовать хорошо проверенные ходы, которые будут получать положительную реакцию(одобрение) каждый раз. Мастер не будет пробовать другое, из за страха потерять одобрение. Например, если он говорит с девушкой и получает хорошие эмоции(положителную обратную связь) то он не захочет её извлечь, боясь стать отвергнутым.

Во всех трех случаях - опытного, дилетанта, и мастера - поиск одобрения определит то, насколько ты опытен в игре. В любом случае, ты должен учиться через свой собственный стиль. Я дам тебе конкретные стратегии, чтобы победить негативные влияния стилей обучения. Но до этого, я должен познакомить тебя с тонкостями обучения мастера, обрати внимание, потому что ты хочешь сразу стать мастером.

Как учатся мастера и как обычные люди думают как они должны учиться

Во первых, я должен показать тебе как обычные люди полагают что они могут научиться всему.
Если ты новичок в обучении, ты можешь подумать что твой прогресс будет линейным.
Ты начинаешь без идей и в прогрессивном стиле ты преодолеваешь "кордоны" что-бы стать мастером. Примерно так:

Великолепно, но это неправда. Люди не могут учиться таким способом, потому что мы не роботы. Диаграмма показывает нереальный результат в приобретении опыта. Следующая диаграмма наоборот приближает нас к действительности. Позволь мне познакомить тебя с кривой мастерства по Джорджу Леонарду. Это в упрощенном виде показывает, как люди становятся мастерами в любом деле начиная от игры в бадминтон заканчивая вождением болида формулы 1.

Обрати внимание на радикальные различия между кривой которую я показал раньше и следующей.

Как ты можешь увидеть за пиками следуют большие плато. Пики представляют собой подъемы, моменты удовольствия, за которыми следуют замедления в плато. По иронии, плато это корень твоей практики. Обрати внимание как эта диаграмма радикально отличается от ожиданий непрофессионала в обучении.

Что бы стать мастером, тебе нужно потратить длительное время без огромных подъемов или "сладостей", как мы их называем в науке мотивации. Большинство людей никогда не станут мастерами, потому что большинство людей любит сладкое. Когда они находят себя в длинных протяженных впадинах небольшого прогресса, они сильно хотят другого возвышения прямо сейчас и здесь. Из за отсутствия активности, они могут встретить такие нелогичные ожидания, что они выходят из игры.

Давай посмотрим как мы можем разрешить этот вопрос в пикапе.

Нулевая зависимость от подъемов - люби свое плато.

По словам Джорджа Леонарда люди любят сладости.
Они хотят хорошо себя чувствовать все время - и по этой причине они нуждаются в моментах подъема. Тем не менее, в изучении дисциплины или навыка этих моментов очень мало и они находятся далеко друг от друга. Мы тратим большую часть нашего времени на плато. Так что мы должны полюбить его.

Через ношение и износ мирской практики, тебе надо быть осторожным и понимать, что если ты на плато, то ты на хорошем пути. Ты там, где ты хочешь быть. В конце концов, ямы на твоей кривой лишь знак того, что дела пойдут лучше.

Допустим, ты полчаса сближался в клубе, и ничего не получил в итоге, даже 10 минутный разговор с девушкой. Таким образом ты находишься на плато. Ты должен продолжать идти, а не искать эмоциональных подъемов в первую очередь. Твоя цель должна портить твою самооценку, но должна попадать в общительное и функциональное состояние ума.
Игра, непредсказуемая до глубины души, может отсрочить твою награду до конца ночи. Поэтому ты должен быть терпелив и продолжать сближаться.

Ты должен думать так, что если ты получаешь девушку за 10 минут до закрытия клуба, то ты -победитель в этой игре. Ты должен забыть про нулевую отдачу за 3-4 часа которую ты прошел. Ты будешь помнить только сладостный момент, когда ты победил в эмоциональной связи и получил свою девчонку. Ты должен оставаться позитивным, без разницы получил ли ты одобрение или нет. Иначе тебе не стать хорошим игроком.

Люби практиковаться

Любовь к практике это шеренга удачных пиков мастера. Большинство мастеров просто наслаждаются появлением на месте сьема, жажда побуждает их к этому. Не обязательно, это означает что они собираются проделать огромный прогресс в этот день, они делают это только потому, что, они любят выходить и наслаждаться процессом сьема.

Я помню когда я первый раз вышел ночью когда был дураком без опыта. Я был в ужасе когда я шагнул за дверь. Через некоторое время я был в ужасе оставаться дома. Мне хотелось выйти. Спустя время мои действия стали сильнее страха. Оставаться дома стало пыткой. В клубе я нашел свою новую зону комфорта.

Ты должен влюбиться в процесс пикапа, с его практикой. Ты должен жаждать похода в клуб и знакомства с новыми людьми. Мало просто общаться с девчонками, надо веселиться.

Что бы ты предпочел делать в Пятницу вечером? Общаться с кучей девушек и веселиться в клубе или остаться дома и смотреть телевизор?

Большинство парней замечают что они не могут больше оставаться дома по выходным после того как они побывали в поле. Они пропускают самый сок. Лучше бы они тусовались там с девчонками нежели торчали дома, чувствуя себя жалкими.
Если у тебя есть работа, на которой ты тяжело работаешь всю неделю, затем собираешься в клуб, что бы встретить кошечек,то это должно стать твоим вознаграждением. Таким я видел пикап в то время когда я был офисным работником и не был тренером по соблазнению. Я иногда вспоминаю эти моменты и думаю о моих испытаниях и несчастьях, но я не вижу в этом ничего плохого. Я был потрясен выходить и учиться. Это лучшее развлечение которое у меня было.

Будьте готовы выглядеть по-идиотски.

Другой просвещающий совет от Джорджа Леонарда: он заявляет что мастера не боятся выглядеть по идиотски. Они не бояться провала, отказа. Им нравиться пробовать новое и видеть насколько они могут далеко пойти.

Люди которые отличаются тем что они делают в любой профессии, пробуют то же самое только другим способом. Они не боятся выглядеть плохо и становиться ребенком, спотыкаясь, падая и снова вставая. Для этого требуется целомудрие и сообразительность.

Часто я просил ученика подойти к смешанным сетам парней и девушек и он начинал колебаться. Я обычно слышал: "Я никогда не делал этого". Когда ребята говорили мне это, то они имели ввиду: "Я боюсь делать что то, потому что не знаю чем это закончится. А что если я буду выглядеть глупо перед этими ребятами?"

Если ты чувствуешь это, то ты должен измениться. Время от времени ты должен отважиться выглядеть по идиотски перед кучей незнакомцев. Вопреки распространенному мнению, быть идиотом, совершая ошибки это признак того, что кто-то находится на пути к вершине мастерства.

Учись со своего черного ящика

Когда самолет разбивается, люди ищут черный ящик. Я часто задаюсь вопросом, кого волнует то, как произошло крушение. Многие люди мертвы. Никто не вернет их назад. Конечно я обычный человек, который не разбирается в авионике. Только потому, что они изучают эти инциденты и узнают все что может пойти не так, сегодня они могут делать самолеты намного безопаснее чем когда-либо.

Никто не хочет совершать ошибки. Но, когда они случаются,то мы должны знать так много, насколько они это позволяют. Не только поэтому, но нам они нужны, что бы смотреть на них и учиться на них же. Но люди прячут свои ошибки. Они хотят выглядеть безупречно. Поэтому они прячут свои черные ящики и следовательно они упускают большие возможности узнать и приобрести больше опыта. В конечном итоге они

превращают маленькие ошибки в большие, в большие повторяющиеся неудачи.

В игре, если возможно, я хочу чтобы ты записал все свои действия в ночном клубе. Я знаю ты можете найти это ужасным и досадным. Я знаю, потому что я делал это долгое время. Однако, когда я записал то, что делал всю ночь, я по иному взглянул на свои действия. Я мог видеть не только мои неудачи, но и мои успехи. Я записывал на компьютер не только удавшиеся ночи, но и плохие ночи тоже. Ты можешь познать тонны, имея свежий взгляд на следующий день, на то что ты делал и получить вдохновение попробовать все это снова.

К тому же, я бы рекомендовал тебе найти располагающий интернет форум, например www.rsdnation.com и выкладывать туда свои записи в качестве филдрепорта-и получать позитивные отзывы и отклики. По мере того как совершенствуется твоя игра, все больше и больше людей начнут читать твой материал, некоторые с большим опытом будут счастливо участвовать если они увидят что ты честен в своих начинаниях. Однако я рекомендую это в качестве обратной связи. Ты должен учиться на своих собственных ошибках и твое собственное мнение должно быть первым к которому тебе стоит прислушаться.

Хорошо, я думаю что у тебя сейчас достаточно работы. Только запомни все эти подсказки, как применять различные техники телесной игры о которых я собираюсь рассказать тебе. Давай двинемся в тему "Каким образом?" Это самая легкая часть.

Где стоять когда ты начинаешь телесную игру?

Я уже учил что ты должен начать телесный контакт с самого начала и сейчас я буду учить тебя, где ты должен стоять когда начинаешь телесный контакт. Ты должен располагаться к девушке так близко, насколько это возможно. Вся телесная игра должна идти с близкого расстояния или она будет выглядеть и ощущаться неловко, самое главное, ты должен срезать расстояние между собой и девушкой, если ты не сделаешь этого,то ты не сблизишься с ней и будешь выглядеть боязно когда начнешь вытаскивать её. Ты должен улучшиться в ее лице. Не бойтся прикасаться к ней.

У многих людей возникает следующий вопрос: "Не нарушение ли это личного пространства?" Да. Мы нарушаем личное пространство. Почему так? Это не запрещено или что-то типо этого. Клуб является "ничейной землей" где правила которые диктует твой чин или общество не так сильны. В клубе ты должен считать уместным и необходимым определенные вольности уже после 5 минут встречи с девушкой.

Ты должен оставаться рядом с девушкой с самого начала разговора. Войди в её личное пространство с самого начала. Там твоя телесная игра станет намного легче и интереснее.

Растянутое рукопожатие

Особо не церемонясь, ты должен представиться и пожать ей руку, держа её как можно дольше. Как только ты освоишься, ты должен разговаривать с девушками и держать их за руки свободно и без комплексов.

Для этого нужно много практиковаться. Ты можешь пробовать это снова и снова, и увеличивать время взаимодействия с секунд до минут. Другим будет казаться что вы держитесь за руки, но в действительности ты только растягиваешь рукопожатие держась за ее руку.

Так же помогает если ты улыбаешься когда делаешь это и стараешься говорить с ней так же как ты обычно говоришь с друзьями(дополнил). Альтернативно ты можешь с легкостью двигаться от рукопожатия к удерживанию в объятьях. Например, потяни девушку к себе за руку, а другую руку положи вокруг её плеч, используя "клешню". (клешня-прием придуманный Оззи, представляет собой руку доминантно держащую девушку за плечо). Теперь ты не только держишься её за руку, но ещё и обнимаешь её. Разговаривай с ней из этой позиции.

Объятья, Приветствия(дай пять), Раскручивание

Я собрал все техники воедино потому что все они осуществляются в одной и той же манере.

Большинство людей думают что они должны получить разрешение что бы сделать какое либо из этих действий, когда на самом деле это не так. Ты должны согласиться дать себе разрешение. Например, ты спрашиваешь у девушки: "Откуда ты" и она отвечает: "Из Германии", и вы "Прекрасно, мне нравятся немки. Дай пять!" И ты продолжаешь приветствовать её. Если ты делаешь это в простой, естественной манере, немногие девушки будут сопротивляться этому.

Она будут приветствовать тебя потому что ты дал себе разрешение поприветствовать её. Большая часть телесной игры строится на этой смелой, уверенной и прямой манере.

То же самое относится и к объятьям, раскручиванию, ударам бедрами и аналогичным действиям. Ты просто послушай то что она говорит и скажи "Это превосходно!" и начинай двигаться. Или:" Вы ребята из Германии, обнимите меня!" и продолжай дальше. Хотя трудно удержаться от дружеских объятий, здесь и там вы все еще найдете девушек которые не соответствуют этому.

Не переживай из за этого. Ты должен потерпеть неудачу что бы выучиться. В другой раз, если ты получаешь приветствие от девушки со слабым энтузиазмом или без оного, исправь это, бери её за руку и еще раз сделай шлепок её ладонью по своей. Скажите "Вот так ты здороваешься " c большой улыбкой на лице. Кажется им это нравится. Однако не ищи совершенства в своей практике, просто взаимодействуй.

Тоже самое для крутящих, ты можешь говорить все что хочешь так долго как ты можешь с улыбкой на лице и с веселым настроением. "Позволь мне взглянуть на тебя" и ты хватаешь её за руку и поворачиваешь её к себе, если ты рассмешишь её и дружелюбно настроешь,то она будет грациозно вертеться для тебя. Если ты не сделаешь этого,то тогда ты получишь много отказов.

Постоянно практикуйся, пока ты не получишь девушек, реагирующих на тебя всегда.

Обнимай и Удерживай, Приветствуй(дай пять) и Удерживай

Я люблю делать серии удерживающих шаблонов. Фактически, я продолжаю пробовать их до тех пор пока я не заставлю своих учеников сделать их. Когда ты обнимаешь и удерживаешь, после объятий, только наполовину разбей ваши объятия, и оставайся с одной рукой вокруг её плеч. То же самое применимо и к "дай пять": ты приветствуешь ее и когда она поприветствует тебя обратно, ты хватаешь ее за руку или за обе руки, и удерживаешь некоторое время. Ты увидешь что вы оба держитесь за руки прям как парочка. Делай это так долго как тебе зхочется. Пренебрегай ее реакцией когда ты делаешь это. Несмотря на простоту это требует много повторений.

Устойчивое нарастание телесного контакта

Большинство парней делают "дай пять", объятья и вращение и останавливаются. Они не продолжают делать их. Они думают, что уже достаточно сделали, но они еще ничего не сделали. Вы не должны быть настроенными на то, чтобы сделать лишь малую часть Телесной Игры.

Секрет в том, чтобы научиться нарастанию физического контакта. Вы продолжаете приправлять взаимодействия всеми перечисленными действиями до самого конца. Вы начинаете постепенно, но продолжаете взбивать молоко, пока не получите масло.

Когда я говорю: "Жгите каждое взаимодействие дотла", я имею в виду делать это так сильно, как сможете физически. Как далеко вы готовы зайти? Ваш честный ответ на этот вопрос определяет ваш уровень состоятельности. Ваша готовность терять девочек даст вам кучу девочек. Вы должны выйти за рамки, пока вы не получите или

отказ или замутите с ней.

Доминирование Над Ней Физически: "Не Спрашиваем, Просто Берем."

Тут идет моя первая инструкция на вторую ночь моего тренинга, где я собираюсь научить хардкорной Телесной Игре: "Не спрашивайте, просто берите. Никогда не приглашайте девушку потанцевать. Исключите слова "Можно?", "Хочешь?", "А что если", "Не могла бы ты...?" Вместо этого твердо возьмите её за руку (я демонстрирую интенсивность захвата держа ученика за руку и прошу водить меня туда-сюда, пока он не сделает правильно) и приступайте к ведению её во всем, что хотите с ней сделать. Вы можете сказать "Давай..." - и вставить здесь что хотите: "...потанцуем под эту песню...", "...пойдем в бар...", "...уйдем отсюда...", "...присядем..." Затем твердо ведите её до места назначения. Одним словом, будьте доминатным. Никогда не спрашивай о том, что хочешь, просто возьми.

Не грубо.

Доминантно, конечно.

Доминировать это тоже что и высказывать свои желания, с последующим действием. После того как ты сказал ей чего то, ты должен взять её за руку и потащить её за собой. Ты должен делать это крепко и доминантно или это не сработает. С это много раз и став подвешенным, ты заметишь что женщины начнут подчиняться тебе. Девушки признают сильное мужское присутствие. Меня не волнует что говорят феминисты, факты показывают что большинство людей, и мужчины и женщины, пойдут за сильным лидером. Или из за социального давления заставляющего подчиняться альфа самцу или благодаря чистому сексуальному влечению, вожаки командуют, а другие следуют. Как только тебе войдет в привычку трогать девушек, твоя игра станет легче.

На чем вам остановиться? Я прекрасно понимаю, что учу вас не замечать, когда девушка говорит "нет". Это звучит как домогательство, но у вас нет выбора. Вы должны быть слепы к реакциям женщин на вас. Но пределы все таки есть.

Поэтому мы должны придерживаться здравого смысла. Когда я иду в клуб во время своих программ, я говорю парням: "Остановитесь когда девушка говорит что собирается позвать вышибал или когда она посылает вас куда подальше" Это защищает вас. Я никогда не имел проблем за пять лет обучая этому. Здесь мы все взрослые и знаем где настоящий отказ или где тест призывающий нас к дальнейшему взаимодействию.

Маркер сопротивления установлен. Женщины скажут парням "нет", скорее чем "да". Они запрограммированы на это. С другой стороны, реальные возражения идти за вами чувствуются по другому и вы будете судить. Я доверяю вам в этом.

Самый короткий путь к доминированию над девушками физически

Заключается в ожидании сопротивления.

Большинство парней не ожидают сопротивления, и когда оно появляется, это застаёт их врасплох. Однако, если его ожидать, ты будешь в более выгодном положении. Ты будешь готов бороздить дальше, как бы они не сопротивлялись.

Когда я тащу девушку на танцпол, я знаю, что она скажет "Нет". Так и должно быть. Я знаю,что это плохие мысли, но я готов. В моей голове уже заготовлена определенная модель поведения: Я буду продолжать тянуть ее, не обращая внимания на ее возражения.

Опять же нужно помнить один из основных вопросов Телесной Игры: "Ты хочешь хорошо выглядеть или ты хочешь трахаться? ". Поэтому я хочу, чтобы ты просто сделал это, независимо от того, как это будет выглядеть. Как я уже упоминал ранее, я хочу, чтобы ты буквально оттаскивал ее от подружек, стремясь забрать ее себе. Вот как я хочу чтобы ты выглядел. Таким образом, ты привыкнешь к сопротивлению и станешь нечувствительным к таким вещам. Сделать все, что я посоветовал, будет доостаточно для того, чтобы стать мастером в утаскивании девушек. Просто сделай это, не беспокоясь, что другие люди думают о тебе.

С трудом пробираясь

Ты можешь использовать вспахивание как второе название для жесткого вытягивания девушки через сопротивление. Так же как и конкистадор Фернанд Кортес, я приказал своим войскам (своим клиентам): "Жгите свои корабли." Это мой способ сказать им, чтобы они не выходили из сетов.

Что бы стать успешным, ты должен на 100 процентов связать себя со своими сетами.

Ты не должен уходить от них, только если они сами не уйдут.

Твои ограничения, они такие же и для взаимодействия. Если они посылают тебя куда по дальше, то тебе лучше уйти. Проглоти свою гордость и уходи если они угрожают позвать вышибал. Нет смысла быть избитым в своем любимом клубе.

Не верно истолкованные плохие реакции

Что бы ослабить сопротивление, ты безусловно игнорируешь их плохие ответы или ошибочно принимаешь их за хорошие. Женщины в восторге от этого, потому что они видят не только что у тебя есть чувство юмора, но и то, что ты не покупаешься на их дерьмовые проверки. Ты просто веселишься.

Я учу парней не обращать внимание на негативные замечания такие как: "Ты гей?" или "Где твои друзья? Возвращайся к ним." или "Ты надоедливый, уходи".

В ответ, я предлагаю им остроумно ответить что то похожее на: "Ты самая забавная девчонка из всех. Обними меня!" Дружелюбное объятье помогает ослабить напряжение и может заставить людей забыть их ранние обиды и начать говорить с тобой. Ты должен оставаться инертным по отношению к женским отказам и показать им что они не влияют на тебя. Конечно, это покажет что женские отказы не влияют на тебя, и естественно на это нужно потратить немного времени и ошибок, пока ты не выучишься.

Ты должен пренебречь женскими эмоциями как источником хорошего настроения. Большинство парней чувствуют себя хорошо когда девушки подают положительные знаки и жалко когда женщины превращают все в ад. Но находиться в своем собственном ресурсе хороших ощущений поможет тебе стать привлекательным парнем для противоположного пола. Развлекай себя, будь готовым выглядеть как дурак и беззаботным, оставаясь не затронутым эмоционально от реакций

девушек, это те краеугольные камни вокруг которых ты строишь свою игру.

Что такое принцип вознаграждения?

Если ты хочешь стать мастером в телесном взаимодействии, сделай это проще: вознагради хорошее поведение. Если девушка улыбается или смеется над тем что ты сказал, хватает тебя, или показывает некоторые знаки одобрения по отношению к тебе, скажи "Ты самая классная! Дай пять!" и дай ей "пять". Ты можешь разнообразить это, обнимая её, кружа её, слегка ударяя её бедрами или делая то что тебе комфортно. Так ты поощряешь её за хорошее поведение.

В итоге, если ты делаешь это достаточно часто, то тебе нет необходимости продолжать. Она сама начнет приветствовать тебя, обнимать тебя без твоего ведома, они возвращают тебе то, что ты даешь им вначале. Ты увидишь как девушки хватают тебя, обнимают тебя, вешаются, без спроса тянут тебя за руку. Это работает принцип вознаграждения за хорошее поведение.

Если ты угощаешь людей чем-то сладеньким,то они начнут отдавать тебе это взамен. Они начнут искать вашего одобрения. Они станут обмениваться с вами телесным контактом. Люди отражают поступки от кого они хотят получить одобрение. Как я сказал до этого, вся игра вращается вокруг женского одобрения.

Почему большинство парней не могут закрыть сет

Они либо слишком долго ждут,либо делают это не вовремя. Все проблемы из за времени. Имей в виду что когда я говорю время я не предполагаю ожидание, чтение или распознавание сигналов от женщин. Не становитесь парнем, ожидающим сигналы, потому что эти парни не проходят через трудности: парень знакомится с девушкой и он собирается поцеловать её после того как она заскучала до смерти. Тоже самое применимо к вашему телесному взаимодействию. Парни пытаются танцевать с девушкой или использовать разные техники телесной игры уже после того как они показали ей что они не развлекаются вообще.

Придерживайся золотого правила: заставь себя двигаться к успеху. Если ты тащишь девушку на танцплощадку, и она прекрасно проводит с тобой время, у тебя будет намного больше шансов чем если ты будешь ждать пока ваше влечение не улетучится. Тоже самое когда ты на танцплощадке, ты шлифуешь девку за девкой, и ощущаешь сексуальное напряжение, вот тогда и надо начинать целоваться. Это лучше чем пассивно ожидать сигналов, ты должен воспользоваться каждой возможностью, чтобы закончить дело. ABC- будь клоузером, всегда закрывай свои сеты.

Что такое "Садиться на поезд"?

После того, как мой диск с Трансформациями стал очень популярным, многие люди продолжали спрашивать меня что такое "садиться на поезд". И я вынужден ответить: ты можешь представить "садиться на поезд" как намерение поцеловать, познакомиться, извлечь. Тоже самое, вытаскивая её из клуба в другое место, телесно взаимодействуя, играя телесно с ней. Делайте это несколько раз. Это означает садитесь на поезд несколько раз. Отбрось страх неудачи, страх эго, просто веди себя как клоузер-машина .

Используя этот принцип, ты можешь обнаружить что каждый отказ непостоянен. Отказ в этой игре означает "не сейчас","еще не готова", "не уверенна". Это никогда не означает "нет" в прямом смысле слова. Тебе лучше поверить в это, потому что если ты не поверишь, то будешь наименее успешным там, в клубе.

Большинство женщин скажут "нет" во время вашей первой попытки... и во время второй. У меня есть теория которую я построил за годы, так что женщины не могут мне отказать по прошествии чуть более трех минут. Но это только мне. Я могу ошибаться.

Однако, ты должен поверить в эту игру. Ты должен достичь этого, что бы женщины желали сказать тебе "да". Ты должен стать уверенным, сильным оптимистом. Это проблема для большинства парней, потому что обычно средний мужчина просто уворачивается от дерзкого взгляда женщины.

Зачем подходить к сидячим девушкам?

Я каждый раз получаю вопрос: "Но, где я сяду?" У тебя есть выбор: ты сядешь рядом с ней, но если не найдешь место, ты либо сядешь на её колени, либо оттолкнешь её, что-бы освободить себе место. Парням не очень нравится этот ответ. Они хотят показаться дружелюбными, и осторожно сесть рядом с ней. Но в основном все места бывают заняты. Никогда не вставай на колени и не сиди на корточках, когда тебе некуда сесть.

Когда я говорю ученикам: "Скажите ей встать и освободить место для вас," у них это вызывает непонимание. Однако, ты устанавливаешь свой доминантный фрейм предлагая ей встать и уступить тебе место. Таким образом, ты хорошо начал, сев за управление машины привлекательности.

Не забудь сесть сразу же до того, как ты почувствуешь себя неловко разговаривая стоя. Ты должен говорить с каждой на уровне глаз. Не стой там, наклонившись вперед. Она будет чувствовать, что ты сопля и не хочешь рискнуть сесть рядом с ней. Все тесты и проверки должны закончиться, когда ты покажешь себя как доминантный парень.

Мы хотим подходить к сидячим девушками потому, что они задерживаются дольше. Считай, что это ловушка. Девушкам будет трудно встать, извиниться и уйти. С другой стороны, ты можешь установить раппорт быстрее, присев рядом с ней. Телесная игра становится быстрее и легче, когда вы находитесь в такой непосредственной близости. Сидящие девушки лучше не только для длительных взаимодействий , но так же лучше для того большого успеха, который мои ученики получают на программе.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.