Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ



 

Содержание

Глава 20. Коммерческие организации и фирмы

1. Виды коммерческих организаций и фирм • 2. Сочетание коммерческой и производственной деятельности • 3. Показатели эффективности коммерческой деятельности

Глава 21. Структура и управление коммерческими организациями

1. Снабженческие и сбытовые отделы предприятий • 2. Структура независимой коммерческой фирмы • 3. Особенности управления коммерческими фирмами

Глава 22. Планирование работы коммерческой фирмы

1. Принципы составления первичного бизнес-плана • 2. Текущее финансовое планирование работы коммерческой фирмы •3. Комплексное планирование

Глава 23. Практическое применение маркетинга

1. Общие сведения о маркетинге • 2. Коммерческие характеристики товаров • 3. Основные направления маркетинга

Глава 24. Практические рекомендации по рекламной деятельности

1. Виды и средства современной рекламы • 2. Планирование и оценка эффективности рекламы

Глава 25. Принципы работы с контрагентами

1. Работа с покупателями • 2. Работа с продавцами •3. Компьютеризация управления делопроизводством

Глава 26. Рекомандации по организации и ведению деловых переговоров

1. Организация деловых переговоров 2. Планирование деловых встреч 3. Назначение ведущих переговоры • 4. Подготовка к коммерческим переговорам 5. Некоторые протокольные рекомендации 6. Порядок и тактика ведения переговоров 7. Оформление результатов переговоров • 8. Переговоры по телефону

Глава 27. Государственное регулирование коммерческой деятельности

1. Напрвления государственного регулирования 2. Стимулирование производства и торговли • 3. Таможенное регулирование •4. Нетарифные методы регулирования • 5. Валютный контроль

 

Данный раздел учебника посвящен вопросам организации работы различных коммерческих подразделений производственных предприятий и независимых коммерческих фирм, включая принципы экономического обоснования их создания, а также методы компьютеризации планирования и управления.

Значительное место в этой части учебника уделено проблемам конкурентоспособности товаров, практическим аспектам применения маркетинга и современным способам рекламной деятельности. Достаточно подробно освещены методы работы фирм с коммерческими контрагентами на внешнем и внутреннем рынках, даны рекомендации по организации и ведению деловых переговоров. На основе обобщения первого опыта компьютеризации управления коммерческими фирмами сделаны рекомендации по организации ведения делопроизводства.

Большое разнообразие коммерческих фирм по видам деятельности и формам организации не позволяет подробно изложить все особенности их структур и применяемых методов управления. Поэтому изложение в основном ориентировано на специфику работы посреднических дистрибьюторских фирм. Вместе с тем большинство обобщений и рекомендаций содержит указания на особенности организации работы различного рода коммерческих структур на внешнем и внутреннем рынках.

В последнее десятилетие за рубежом и в России активно разрабатывается концепция логистики, которая претендует на новое направление в теории оптимизации движения товарных потоков вне и внутри производственных предприятий, а также обработки сопутствующей информации. Однако пока еще логистика не оформилась в стройную систему. Часть авторов разрабатывают ее принципы только в отношении обеспечения производства исходными материалами и сбыта готовой продукции, другие склонны считать, что она должна поглотить области маркетинга, товарообмена, производственного и коммерческого менеджмента. Имея в виду практическую направленность учебника, сейчас очевидно было бы преждевременным делать какие-либо обобщения. Однако в учебнике содержится ряд рекомендаций с учетом тех положений логистики, которые уже апробированы на российском и международном рынках.

 

Глава 20. Коммерческие организации и фирмы

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.