Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Наличие или отсутствие детей. А также – желание или нежелание их иметь



Если у вас есть дети от предыдущих браков, то при прочих равных вам сложнее выйти замуж, чем женщине без детей, которая готова их рожать своему мужчине. Мужчина имеет право не хотеть иметь дело с чужими детьми и, как правило, соглашается на это лишь потому, что ему очень нравится женщина – какими‑то своими качествами и достоинствами.

Критерий «сексуальность» не является объективным на брачном рынке , он скорее подойдет на любовном рынке. Если при знакомстве с мужчиной сначала демонстрировать свою сексуальность, а потом все остальное, то у вас будут приключения, скорее, и чудесные романы, и их будет очень много, но… я не знаю, дойдете ли вы до брака, будет ли… у вас время выйти замуж.

Что может повысить ценность на брачном рынке? Повысить свою ценность на брачном рынке вы можете, развивая свои внутренние и внешние качества, душевные, духовные. А именно: благочестие, целомудрие, умение готовить, умение дарить наслаждение и наслаждаться самой, умение любить, принимать, вдохновлять, поддерживать, развлекать, рассказывать истории, ссорить, мирить, быть такой, как нужно, то легкой, то серьезной.

Выходя на брачный рынок, вы должны четко знать, какого мужчину хотите встретить и что вы готовы ему предложить, чтобы он вас выбрал, т. е. свои достоинства, также важно понимать, компенсируют ли ваши достоинства ваши недостатки. Если нет, нужно незамедлительно начать развивать в себе недостающие качества, которые смогут повысить вашу ценность. Кроме того, неплохо бы подумать о своих конкурентках, какие они, сравнить себя с ними, подумать, что есть в вас такого особенного, на чем можно делать акцент в «пиар‑акции». Какие качества вы можете очень легко в себе развить, а для каких понадобиться определенное время и усилия?

Раздумывая, какие бы вам привести примеры из жизни, чтобы вы лучше поняли, о чем я говорю, я вспомнила историю из собственной жизни, как я стала психологом. Я родилась и выросла в маленьком провинциальном городке. Изначально я не собиралась быть психологом, я вообще не знала, кем хочу быть. Но однажды мои родители сказали: после 8‑го класса пойдешь в ПТУ, собирайся. Я расстроилась и сказала, что не хочу в ПТУ, а хочу в институт. На что родители ответили: «Какой институт? Ты же даже не знаешь, кем хочешь быть!» Я попросила, чтобы мне дали справочник вузов и неделю на раздумья. Родители дали мне справочник вузов и согласились подождать неделю. Я стала размышлять, какой предмет знаю лучше всего. Оказалось, что это математика. Потом я стала думать, как бы мне так сделать, чтобы сдавать только математику? И оказалось, что есть такая возможность. В советские времена существовало такое правило: если у вас медаль, вы можете сдавать только 1 экзамен, и если вы по нему получаете «отлично», вы автоматически зачисляетесь в институт, вне конкурса. Я решила, что получить медаль – это в моих силах. Просто буду учиться хорошо последние два года, и у меня все получится.

Осталось выбрать вуз, где математика – главный предмет (но математиком мне быть не хотелось). И я начала смотреть, где есть математика, как первый предмет, который нужно сдавать, и оказалось, что на факультете психологии в МГУ именно такой порядок. Еще был экономический факультет, но на тот момент я не понимала, чем занимаются экономисты, психология была мне понятнее. В итоге по окончании школы я получила золотую медаль и аттестат с отличием, я ходила к репетитору по математике, занималась и, конечно же, поступила в МГУ.

Вот это как раз пример, показывающий, что значит правильно оценить свои сильные стороны и сделать на них ставку. А теперь и вы оцените себя, пожалуйста, очень честно, а потом запишите все свои сильные стороны. Возможно, вы – богиня кухни, и вам очень нравится готовить, и все, что бы вы ни делали, превращается в кулинарный шедевр.

А возможно, вы богиня секса, и вам нравится доставлять удовольствие мужчине, и сама вы всегда удовольствие получаете. А возможно, вы – богиня в какой‑то другой области. Подумайте и все запишите. Для чего это нужно сделать? Для того, чтобы вы могли не только определить свою ценность, но и задуматься, разобраться, какой мужчина будет готов потреблять (и хочет потреблять) ваши достоинства и таланты. Если вы, к примеру, муза, и энергия воздуха у вас ведущая, вам нужен мужчина‑воин. Если же вы приз, иначе говоря, богиня секса, и вы в отношениях как рыба в воде, вам нужен мужчина‑хозяин, у которого и так все по полочкам, но его жизнь безумно скучна без вас. И тогда вам не надо уметь мыть посуду и готовить, вы просто будете создавать праздник, атмосферу, и он сам будет готов мыть посуду, убирать, готовить, только бы вы ему создавали атмосферу, дарили наслаждение и удовольствие, понимаете? На каждый товар есть купец.

На брачном рынке, как и на любом другом, существуют спрос и предложение. А главный бизнес‑процесс – это продажи. И замуж мы выходим примерно так же, как продаем что‑нибудь. Задумайтесь, вы умеете продавать? Умеете так провести рекламную акцию, так представить свой товар, чтобы из всех прочих купили именно его? Если «да» – хорошо, если «нет» – нужно учиться.

Очень важно поверить в себя, как в качественный товар. Поэтому сначала нужно продать себя СЕБЕ. То есть вы должны понимать, что повезет тому мужчине, которому вы достанетесь . Дальше идет предпродажная подготовка товара . Об этом мы, собственно, здесь с вами говорим, и этим мы и заняты.

А дальше какой следует этап в продажах? Кто знает? После того как вы готовы к продажам, следующий этап – установление контакта с покупателем. Задача этого этапа – вызвать доверие, расположить к себе, сделать так, чтобы коммуникация пошла. Это общение с мужчинами в состоянии «девушки на выданье». Вы – легкая и открытая, контактная и вызывающая доверие. Доступная. Ну, т. е. вы позиционируйте себя как доступная, на самом деле вы – недоступная, просто немножко вводите всех в заблуждение.

Следующий этап в продажах – выяснение потребностей покупателя. Вспомните, когда вы приходите в магазин, продавец часто начинает вас спрашивать: «А что вы ищете, что бы вы хотели купить? Юбку или брюки? Или может платье? А какое – ежедневное или праздничное? А какого цвета вы предпочитаете?» и т. д., и т. п.

Следующий этап продажпрезентация товара : «У нас есть именно то, что вы хотите! Посмотрите, вот здесь». И дальше, апеллируя к потребностям покупателя, товар оборачивается в словесную упаковку. И если вы правильно выяснили потребности покупателя и правильно обернули товар в нужную упаковку, то дальше покупатель говорит: «Беру». Если 100%‑ного попадания не произошло, что‑то не совпало, у покупателя начинаются возражения.

И тогда следующий этап – работа с возражениями. Это очень важный этап. Он является неотъемлемой частью процесса продаж. Плохо, когда возражений нет, лучше, чтобы они были.

Теперь давайте переложим процесс продаж на жизнь, на то, как мы выбираем мужчин и они нас. Итак, когда вы выбираете, вы смотрите на мужчин как на товар, правда? Оцениваете их, тестируете, примеряете к себе и выбираете лучшего мужчину. Все согласны? Мужчины делают то же самое, поэтому снимите розовые очки и смотрите на все реально. Да, мужчины, как и женщины, ищут любовь. И, собственно говоря, им больше нравится быть в отношениях, чем вне их. Но сам процесс вступления в отношения мужчин очень напрягает. Определив свои достоинства, правильно расставив акценты и проведя предпродажную подготовку, вы должны активировать в себе состояние «девушки на выданье» и начать устанавливать контакт с мужчинами (с потенциальными покупателями). Затем переходите к выяснению потребностей покупателей. Как вы думаете, как можно в реальной жизни узнать у мужчины, чего он хочет, какую девушку ищет? Правильно, задавая вопросы на свиданиях. Ну а как правильно задавать вопросы и, вообще, как правильно вести себя на свиданиях, я вам расскажу в следующей главе.

 

Стратегия свидания

 

Ну что ж, теперь пора поговорить о стратегии свидания. Если вы все сделали правильно, вокруг вас уже образовалось много поклонников, и, чтобы выбрать одного (самого подходящего), нужно всех протестировать. Вам нужно научиться очень быстро понимать, какой мужчина перед вами, что это за мужчина, насколько он соответствует вашим критериям. Помните, на данном этапе ваша задача – проводить очень содержательные для себя свидания (эдакие собеседования с кандидатами на роль будущего мужа). А театры и кинотеатры вы посетите потом, со своим избранником.

Помним об ответственности

Прежде чем мы перейдем непосредственно к стратегии, я хочу поговорить с вами об ответственности, которую никто не отменял. Девочки, вы должны понимать, что технологии, о которых я вам рассказываю, очень сильные и, что очень важно, работающие. Поэтому, когда вы собираете вокруг себя «институт поклонников», очень важно, чтобы вы не играли их чувствами и не тешили свое самолюбие. Пока вы не решили, что это ТОТ мужчина, не нужно применять к нему все эти «штучки», потому что влюбить не сложно, сложно со всем этим потом жить.

Закон кармы существует и работает, знаете вы о нем или нет, и если вы кому‑то причините страдание ради развлечения, оно обязательно к вам вернется. Понимаете?! Бывали случаи, когда женщины, находясь в состоянии «девушки на выданье», заигрывались, теша свое самолюбие и воспринимая мужчин как декорацию сцены, на которую они выходят. Ничем хорошим это не заканчивалось. Чтобы такое не происходило у вас, помните всегда, что мужчины – это не декорация, это живые люди, с живыми чувствами. И пока вы не определились, не делайте ничего коварного! Ладно? Будьте бережны к чувствам мужчин. Это ваша, и только ваша ответственность.

Понятно, что вы не сможете все проконтролировать и всем управлять, и понятно, что вы будете сталкиваться с эмоциональными программами мужчины, когда зацепите за что‑то, и он будет включаться. Помните, мы с вами говорили, что мы не по здоровью друг друга находим, а по патологии? Понятно, что вы будете попадать в какие‑то болезненные места, где включается его страсть, где он уже не человек, а он «баржа» и его несет. Но будьте максимально ответственны за то, чем вы можете управлять, чтобы не накалять страсти лишний раз. Хорошо? Хорошо.

Основные моменты

Кроме того что мы не должны никого в себя влюблять, мы и сами не должны поначалу влюбляться . На данном этапе мы должны только выбирать . У нас с вами, что очень хорошо, природой так заложено, немножко позднее зажигание по сравнению с мужчинами. У них, когда они видят красивую женщину, «планка сразу падает», а нам с вами природа специально предусмотрела промежуток времени, чтобы мы могли выбрать лучшего. Поэтому тем женщинам, которые очень быстро влюбляются, психологи рекомендуют иметь троих поклонников как минимум. Тогда влюбляться некогда, тогда интересно узнать, что за люди, с кем имеем дело.

Также нужно понимать, что вы не можете развлекать всех мужчин традиционными ритуалами: питья, еды, секса, похода в кино, похода на каток, в театр и т. д. У вас просто не хватит жизни на то, чтобы со всеми с ними куда‑то сходить и хорошо провести время. Вам очень важно так организовывать ваше свидание, чтобы вы могли разговаривать, хорошо слышать друг друга, чтобы вы не кричали, чтобы вам было комфортно говорить, чтобы никто не мешал вам говорить, и при этом чтобы вы не были одни. Встречайтесь в дневное время, встречайтесь в общественных местах. Думайте о том, как вы будете добираться до дома после свидания, и т. д.

О чем разговаривать с мужчиной на свидании, чтобы оно прошло как надо и было для вас содержательным? Разговаривать надо не о чем, а о ком – о мужчине нужно разговаривать. Задавать ему всяческие вопросы на тему «как он дошел до жизни такой»: какие у него были в жизни победы и достижения, что он ценит, какие у него интересы, хобби, как он купил свою первую машину, что почувствовал, например когда выиграл соревнование, как он относится к религии, хочет ли детей и сколько, какие у него были предыдущие отношения и почему не сложились? Как он видит свою будущую жизнь, как считает, должна женщина работать или сидеть дома? Хочет ли он, чтобы ему всегда готовили завтрак, обед и ужин, или можно и ресторане покушать? Как он относился к своей бывшей жене? А как к маме относится? И т. д., и т. п.

На время свидания вы должны превратиться в психолога, собирающего анамнез, и узнать о мужчине все, что вам интересно и важно. И чтобы ничего не упустить, желательно к свиданию заранее подготовиться. Для этого нужно открыть свою заветную тетрадь, освежить в памяти «список пожеланий к будущему мужу», вспомнить, что для вас очень важно, а что просто желательно, мысленно накидать себе вопросы. Если захочется, можно даже записать их на листе бумаге, только на свидании доставать его не надо. Положитесь на свою память и действуйте по обстановке. Если что‑то забудете или не успеете спросить, спросите на втором свидании.

Девочки, одно НО: не надо с ходу набрасываться с вопросами о будущем замужестве, ведите разговор плавно, не спеша, мягко подводя к тревожным для мужчины темам. Поговорите сначала на общие темы. Пусть со стороны мужчины возникнет базовое доверие (есть в психологии такой термин), внутренняя готовность раскрыться перед вами, и уж только тогда тактично переходите к важным для вас темам. Слушать мужчину нужно внимательно, подбадривать его, смягчать острые углы. Вопросы нужно задавать открытые, т. е. такие, на которые нельзя ответить «да» или «нет», это даст возможность мужчине раскрыться перед вами в полной мере.

Еще раз повторюсь, ваша задача, девочки, встречаться с мужчинами, собирать о них нужную информацию и отсеивать тех, кто не совпадает с вами по жизненным целям, ценностям, статусу и т. д. Сделать правильный выбор – это очень большая работа, занимающая очень много времени. Вам придется сходить на 100 (условно) свиданий, прежде чем вы выберете того, кто действительно достоин вашего вклада в него, понимаете? Да, девочки, процесс выбора – длительный процесс, и поэтому нужно научиться экономить на времени и проводить информационно‑насыщенные свидания. У вас (и у меня, и у всех женщин) есть срок годности, и вы не можете себе позволить полгода ходить с одним мужчиной на свидания, а потом понять, что он не подходит. Помните об этом, мои дорогие.

Помимо общения и задавания вопросов, есть еще один хороший способ понять, что за мужчина перед тобой, – это тестирование. То есть вы придумываете какие‑то ситуации, например колесо лопнуло, или нужно встретить из аэропорта, или еще что‑то, и смотрите, как мужчина ведет себя. Помогает он вам? Заботится? Или его забота только на словах? Подходит ли вам его способ заботы? И этот момент очень важен. Потому что для меня, например, звонок мужа: «Ну, ты где, когда будешь?» – это забота, а кто‑то может воспринять это как контроль со стороны мужчины. Понимаете, о чем я?

Теперь поговорим об инициативе. Часто девочки на тренингах спрашивают, можно ли звонить первой и вообще как часто можно звонить. Так вот, первой лучше не звонить. Инициатива должна исходить от мужчины, только тогда он будет прикладывать усилия, чтобы добиться вас, и будет ценить, когда добьется. Старайтесь придерживаться следующей пропорции: на три его инициативы (звонок, смс, приглашение и т. п.) – одна ваша. Заманивайте, интригуйте мужчину, ведите себя так: «если что, я за забором». Если вы хотите, чтобы мужчина пригласил вас в театр на какой‑то конкретный спектакль, не говорите ему это прямо – в лоб, а расскажите при случае как бы между прочим, что читали про новый спектакль сегодня в Интернете, и так вам он заочно понравился, и о том, какие актеры хорошие… А потом подождите реакции. Если это ваш мужчина, все что надо он услышит между строк и пригласит вас в театр, а если не ваш, то зачем он тогда вам вообще нужен?! Скажите ему спасибо и двигайтесь дальше.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.