12. Связь между косвенной функцией полезности и функцией расходов.
13. Корректировка в соответствии с изменениями цены и дохода: эффект дохода и эффект замены. Нормальные и худшие товары. Заменяющие и дополняющие товары.
14. Эффекты дохода и замены. Подход Дж. Хикса.
15. Эффекты дохода и замены по Е.Е. Слуцкому. Уравнение Слуцкого.
16. Понятие «выявленных предпочтений потребителя». Принцип выявленного предпочтения. Косвенно выявленные предпочтения.
3. Микроэкономика : практический подход (Managerial Economics) : учебник для студ. вузов / под ред. : А. Г. Грязновой и А. Ю. Юданова ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М. : КноРус, 2011. - 702 с.
4. Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики : учебник для студ. вузов. - 2-е изд., измен. - М. : Норма, 2007, 2008. - 560 с.
5. 50 лекций по микроэкономике. Т. 1, 2. – СПб.: Экономическая школа, 2000.
6. Сборник задач по микроэкономике. К «Курсу микроэкономики» Р.М. Нуреева / Гл. ред. Д.э.н., проф. Р.М. Нуреев. – М.: Изд-во НОРМА, 2002. – 432 с.
7. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 541 с.
Дополнительная литература:
1. Барр Р. Политическая экономия: В 2-х т., т.1, М., 1994.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 1994.
3. Долан Э.Дж. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 1994.
4. Дюпюи Ж. О мере полезности гражданских сооружений / В кн.: Вехи экономической мысли. – Вып. 1. – СПб.: Экономическая школа, 1992.
5. Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. - М.: "Дело ЛТД" при участии изд-ва "Catallaxy", 1993. - 192 с.
6. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательного спроса. В кн.: Теория потребительского поведения и спроса – СПб.: Экономическая школа, 1993. – С. 304-325.
7. Макконнелл, К. Р. Экономикс. Принципы, проблемы и политика = Economics. Principles, problems and policies : в 2 т. : пер. с англ. Т. 1, 2 / Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. - 16-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2008.
8. Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3-х т.т. Т. 1. – М.: Прогресс, 1983.
9. Микроэкономика : практический подход (Managerial Economics) : учебник для студ. вузов / под ред. : А. Г. Грязновой и А. Ю. Юданова ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М. : КноРус, 2011. - 702 с.
10. Руководство по индексу потребительских цен: теория и практика. Вашингтон, Международный Валютный Фонд, 2007 год ISBN 978-1-58906-332-7// Режим доступа: http://www.imf.org/external/pubs/ft/cpi/manual/2004/rus/cpi_ru.pdf
11. Сорокин, А. В. Теория общественного богатства. Основания микро- и макроэкономики: учебник для студ. вузов, аспирантов вузов. - М.: Экономика, 2009. - 588 с.
12. Тарануха, Ю. В. Микроэкономика : [учебник для студ. вузов] / Ю. В. Тарануха ; под общ. ред. А. В. Сидоровича ; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 600 с.
13. Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб., 1995.
14. Хикс Дж. Р. Стоимость и капитал: Пер. с англ. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. – С. 103-148.
15.Хикс Дж. Р. Четыре излишка потребителя / В кн.: Вехи экономической мысли. – Вып. 1. – СПб.: Экономическая школа, 1992.
16.Ходжсон Дж. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории / Пер. с англ. – М.: Дело, 2003. – С. 93-219.
17.Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М., 1997.