Результаты обучения
(компетенции ФГОС)
| Составляющие результатов обучения
|
Код
| Знания
| Код
| Умения
| Код
| Владение опытом
|
Р1
способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
(ОК-1)
| З 1.1.
| знать основные характеристики поведения потребителя на рынке
| У 1.1.
| уметь решать прямую и обратную задачи оптимизации индивидуального спроса
| В 1.1.
| классификации социально-экономической информации
|
З 1.2.
| знать основы теории игр
| У 1.2.
| уметь выявлять специфику экономических явлений
| В 1.2.
| критического оценивания различных подходов к решению экономических проблем
|
З 1.3.
| знать наиболее важные концепции равновесия (Нэша, Парето, Вальраса и др.)
| У 1.3.
| уметь стоить графические модели рыночного равновесия
| В 1.3.
| формулирования собственных предложений по решению экономических задач
|
Р2
способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
(ОК-2)
| З 2.1
| знать прямую и косвенную функции полезности
| У 2.1
| уметь выявлять связь между косвенной функцией полезности и функцией расходов
| В 2.1
| систематизации социально-экономической информации
|
З 2.2
| знать основные теоретико-игровые модели
| У 2.2
| уметь строить модели социально-экономических процессов
| В 2.2
| критического оценивания различных подходов к решению экономических проблем
|
З 2.3.
| знать закономерности формирования спроса на общественное благо
| У 2.3.
| уметь строить модели спроса на общественное благо
| В 2.3.
| формулирования собственных предложений по решению экономических задач
|
Р3
способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3)
| З 3.1.
| знать аксиомы выявленных предпочтений потребителя
| У 3.1
| уметь применять аксиомы выявленных предпочтений для моделирования поведения домохозяйств
| В 3.1
| содержательной интерпретации показателей статистики
|
З 3.2
| знать индексы реального дохода, цен и расходов
| У 3.2
| уметь применять индексы как научный инструментарий для оценки мер социально-экономической политики
| В 3.2
| аргументирования собственных предложений по решению экономических задач
|
З 3.3
| знать содержание статических и динамических игр с неполной информацией
| У 3.3
| уметь выявлять специфику экономических явлений
| В 3.3
| систематизации социально-экономической информации
|
Р4
способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
(ПК-7)
| З 4.1
| знать основные стратегии поведения олигополистических фирм
| У 4.1
| уметь разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на олигополистических рынках
| В 4.1
| аргументирования собственных предложений по решению экономических задач
|
З 4.2
| знать основные стратегии поведения монополии
| У 4.2
| уметь анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики
| В 4.2
| сбора, анализа и обработки данных по монополизированным рынкам
|
З 4.3
| знать значение первой теоремы и второй теоремы экономики благосостояния
| У 4.3
| уметь формулировать стратегии перераспределения ресурсов в экономике
| В 4.3
| содержательной интерпретации эмпирических данных
|
Р5
способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
(ПК-12)
| З 5.1
| знать суть проблемы неполной информации
| У 5.1.
| уметь строить
модель информационного взаимодействия «заказчик-исполнитель
| В 5.1.
| подготовки информационных обзоров по отдельным подсистемам экономики
|
З 5.2
| знать причины, последствия и условия регулирования внешних эффектов
| У 5.2
| уметь
разрабатывать варианты управленческих решений, учитывающих внешние эффекты
| В 5.2
| аргументирования собственных предложений по решению экономических задач
|
З 5.3
| знать взаимозависимость рынков и механизм установления общего рыночного равновесия
| У 5.3
| уметь анализировать и интерпретировать данные статистики
| В 5.3
| критического оценивания различных подходов к решению экономических проблем
|