Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»



«Вимм-Билль-Данн» был образован в России в 1992 году. 24 производственных предприятия в 20 регионах России и СНГ с персоналом около около 18 000 человек — сегодняшний потенциал компании.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибуторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Выходя на региональные рынки, «Вимм-Билль-Данн» ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемым ценам.

Важным направлением деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в регионах является возрождение предприятий пищевой индустрии. С установкой и наладкой новых линий стерилизации молока на этих предприятиях резко возрастают объемы производства, появляется возможность производить стерилизованное молоко популярных у потребителей марок. Для всех предприятий — будь то московские, или региональные — приняты единые высокие стандарты качества производимой продукции. Компания постоянно расширяет свой ассортиментный перечень, ориентированный на различные категории населения. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков. Основной объем продаж соковой продукции по-прежнему формируется за счет «ассортимента стандартных продуктов», но при этом постоянно разрабатываются и выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки. Компания также получила награду «Best European Equity Deal of 2002» от журналов Euroweek и Institutional Investor.

Политика компании «Вимм-Билль-Данн» — выпуск натуральных продуктов питания высокого качества и реализация их по приемлемым ценам — залог надежности и устойчивого положения на российском рынке. Уважая права российских потребителей и заботясь о постоянном повышении качества производимой продукции, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» проводит большую работу по приближению российских стандартов качества к международным.[7]

Популярными брендами продукции компании являются: « Домик в деревне», «Кубанская буренка», «Веселый молочник», «Чудо», «Фругурт», «BioMax», «Наш доктор», «Агуша», «Рыжий Ап», «DJ», «Neo», «Заповедник», «Любимый сад»,«J-7» и «100% Gold Premium».

Компания «Вимм-Билль-Данн» в г.Саранске представлена очень большим ассортиментом. Ассортимент компании «Вимм-Билль-Данн» в торговых точках г.Саранска представлен в таблице 5 .

Таблица 5 Ассортимент молока и молочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн»в торговых точках г.Саранска

 

Вид продукта Количество наименований Цена за 1 л, руб. Емкость, л Основные бренды
Молоко 18,00-82,50 0,2-1 «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Чудо», «БиоМакс», «Царицынское», «Лианозовское»
Молоко с добавками 12,50-117,50 0,1-1 «Чудо», «Рыжий Ап», «Мажитель», «Иммунелле»
Йогурт 12,10-124,00 0,1-1 «Чудо», «Иммунелле», «Скелетоны», «Рыжий Ап», «Фругурт», «Лада», «БиоМакс», «Веселый молочник», «Агуша», «Йогуртель»
Кефир 18,00-26,80 0,5-1 «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс», «Наш доктор Биффи»
Ряженка 21,80-27,70 0,5-1 «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс»
Снежок 23,80 0,5 «Веселый молочник»
Сметана 69,00 0,2 «Домик в деревне»
Сливки 50,00-94,60 0,2-0,5 «Домик в деревне», «Агуша»
Творожные продукты 64,00-140,00 0,1-0,25 «Фругурт», «Чудо», «Агуша»
Всего      

ЮНИМИЛК

ЮНИМИЛК молодая и быстрорастущая компания с позициями лидера в России и Украине, объединяющая региональные предприятия по переработке молока в цельномолочную продукцию.

Компания была основана в 2002 году. В 2004 году ЮНИМИЛК консолидировала молочные активы в рамках холдинга. В настоящий момент холдинг ЮНИМИЛК объединяет 11 молочных предприятий России и Украины, выпускающих около 560 тыс. тонн молочной продукции в год. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО «Петмол» (Санкт-Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто» (Самара), ОАО «Галактон» (Киев). Головной офис компании находится в Москве.

ЮНИМИЛК является одним из ведущих игроков на молочном рынке России и первым на рынке Украины. Годовой оборот молочного бизнеса группы в 2004 году составил более $339 млн.На региональных рынках предприятия поддерживают свои торговые марки, однако, основной стратегической задачей является структурирование всего ассортимента в рамках утвержденных национальных брендов.[8]

Ассортиментный портфель ЮНИМИЛК содержит около 40 региональных торговых марок, среди которых «Петмол», «Био-Баланс», «Милко», «Село Луговое», «Летний День», «Волга-Волга» и др. Национальные бренды - «Актуаль», «Простоквашино», «Лиассон».




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.