Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема урока: Зачет по теме «Стрижка волос»



Организационный этап.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Здравствуйте, девушки. Садитесь. Надеюсь вы в отличном самочувствии и полны сил. Кто сегодня отсутствует? Все готовы к уроку? Тогда начнем.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

Вступительное слово преподавателя.

Тема нашего урока сегодня «Зачет по теме программы «Стрижка волос». Мы с вами должны сегодня закрепить знания по базовым стрижкам ,включающие в себя операции и этапы технологии выполнения, а на их основе- закрепим умения ориентироваться в современных фасонах стрижек. Основной вид деятельности парикмахера-это в первую очередь – стрижка, и очень важным на сегодняшний день является то, что вы можете предложить потенциальному клиенту. От этого зависит ваша конкурентоспособность после овладения профессией.

.Надеюсь, проделанная вами исследовательская работа в малых группах помогла вам стать более сплоченней, самостоятельней и ответственней.

 

Оформление записи темы урока в тетради.

Откройте конспекты, запишите тему урока, число.

Сегодня у нас нетрадиционная форма урока ,которая пройдет в форме семинара, в ходе которого мы постараемся, благодаря вашим усилиям, показать насколько грамотно вы владеете ранее изученным материалом, на сколько вы готовы применить эти знания для того, чтобы в будущем легко и быстро разбираться в новых фасонах стрижек и технологической последовательности их выполнения.

 

Подготовка к нашему уроку предусматривала исследовательскую работу ,задания к которой были выданы заранее. Были выбраны 5 групп по пять человек в каждой. Каждому в группе выполнял свое задание. Группы работали во внеурочное время, и сегодня мы узнаем, что у них получилось. Команды готовы?

1. «Каре» – информационное сообщение 1, видеофрагмент 1, слайды 2–17;

2. «Паж» – информационное сообщение 2, видеофрагмент 2, слайды 18–28;

3. «Каскад» – информационное сообщение 3, видеофрагмент 3,
слайды 29 – 44;

4. «Женская короткая стрижка» – информационное сообщение 4, видеофрагмент 4, слайды 45 – 60;

5. « Мужская короткая стрижка» – информационное сообщение 5, видеофрагмент 5, слайды 61 –75;

Хочу представить еще одну команду, состоящую из трех человек-это группа контроля ,которым сегодня необходимо оценивать вашу работу, к тому же, они готовили перечень вопросов, которые будут задавать после презентации каждой из групп.

Во время воспроизведения сообщений, слушатели помечают к своих конспектах дополнительные знания по современным стрижкам.

Этап воспроизведения информационных сообщений.

Преподаватель:

- В той очередности что я перечислила, выступающие из каждой группы дают свои сообщения во время презентации

Выступает первая группа «Каре».

Видеофрагмент 1

Выступающий с докладом по технологии выполнения ( деление на зоны, операции стрижки, методы стрижки, инструменты)

Презентация 1.

Выступающий с докладом по укладке данных фасонов

Выступающий с докладом о потенциальных клиентах данных фасонов

Преподаватель: (если необходима коррекция)

Что вы записали в конспекты? Группа контроля приступаем к оценке команды «каре»……Ваши вопросы.

Слово группе «контроля»

Выступает группа «Паж».

Участники группы проводят презентацию.

Преподаватель: (если необходима коррекция)

Слово группе «контроля»

Выступает группа «Каскад».

Участники группы проводят презентацию.

Преподаватель: (если необходима коррекция)

Слово группе «контроля»

Выступает группа «Женская короткая».

Участники группы проводят презентацию.

Преподаватель: (если необходима коррекция)

Слово группе «контроля»

Выступает группа «Мужская короткая».

Участники группы проводят презентацию.

Преподаватель: (если необходима коррекция)

Слово группе «контроля»

Какие дополнительные знания вы получили? Какие записи сделали в конспект?

Этап обобщения полученных знаний

Давайте еще раз закрепим зрительно технологию выполнения в виде схем.

Смотрим на экран….




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.